Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
05 Ноября 2002 года

Объявлено о создании нового пакета услуг, объединяющего в себе статистики SpyLOG и рассылки от Subscribe
 

Целевой аудиторией пакета "200 PRоцентов" является средний и малый бизнес. Основная задача создания нового пакета – создание клиентам дополнительного комфорта. Безусловно, все компоненты доступны по отдельности, однако, "200 PRоцентов" – более экономичное и удобное для работы решение.

В новый интегрированный пакет услуг входит:
- корпоративная рассылка (Subscribe.ru),
- сервис статистики для сайта (SpyLOG),
- продвижение корпоративной рассылки (Subscribe.ru),
- сервис статистики для рассылки (SpyLOG).

Webrating.ru

HotLog предлагает клиентам рассылки
 

Сервис Интернет-статистики HotLog предлагает своим клиентам новую услугу. Система управления рассылками Subscribe.HotLog позволяет организовать отправку писем в HTML или текстовом формате по заданному расписанию, при этом заказчику предоставляется полный набор статистических данных. Подписка от HotLog поддерживает функцию подтверждения через веб-интерфейс и по почте.

Стоимость услуги составляет 100 рублей за 1200 писем, что несколько дешевле подобного сервиса Subscribe.ru (60 у.е. – регистрационный взнос и около 115 рублей за 1200 писем).

Oborot.ru

Точка.Ру признана Брендом Года 2002
 

1 ноября в Москве в Новом Манеже прошла церемония вручения национальной награды в области маркетинга и рекламы "Бренд Года/EFFIE2002". В номинации "Высокотехнологичные услуги" участвовало 136 проектов. Торговая марка «Точка Ру», принадлежащая Интернет-оператору  «МТУ-Интел», признана «Брендом года 2002» в названной номинации. Интересно, что Genius - клиент рекламного Интернет-агентства ООО «МедиаСтарз» - наравне с лидерами рынка высоких технологий Samsung и Hewlett-Packard стал призером этой национальной награды.

«Бренд года» - ежегодная национальная награда в области маркетинга и рекламы в рамках международной системы EFFIE, учрежденная Информационно-Исследовательским Центром ПЭКОМ при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Награда вручается компаниям, достигшим наивысших результатов в продвижении бренда на российском рынке в 2002 году. Первой среди Интернет-компаний ее получила компания "Кирилл и Мефодий" в 1999 году.

Главное достижение нынешнего победителя "Бренда Года" в том, что если предыдущее десятилетие в Москве всеми телекоммуникационными операторами было организовано 6–7 тыс. каналов постоянного доступа, то "МТУ-Интел" только за последние полгода добавил к этому числу еще 3 тыс. каналов.

Webrating.ru

У РБК новый дизайн
 

В понедельник РИА «РосБизнесКонсалтинг» представило новую версию дизайна своего сайта. По словам представителей компании, цель редизайна — сделать ресурс еще более эффективным для рекламодателей, увеличить число рекламных мест, а также облегчить посетителям ресурса доступ к информации.

Новыми преимуществами для рекламодателей в РБК считают более крупные форматы баннеров. Почти в 2 раза увеличен размер баннера в левом верхнем углу страницы (с 234х60 до 234х100 пикселей). Кроме того, на вторых новостных страницах появился «небоскреб» — рекламное место формата 120х600 пикселей. «Баннеры более крупных форматов позволят привлечь больше внимания к информации на этих рекламных местах», — считают в РБК.

Другим преимуществом в компании считают стандартизацию размеров рекламных мест. «Благодаря этому основные баннеры подходят по размеру к каждой странице и могут быть размещены на любой из них. К тому же, единая стилистика всех страниц ресурса и увеличение рекламных площадей. Теперь все страницы www.rbc.ru оформлены в едином корпоративном стиле, что, в частности, позволило значительно расширить рекламные площади. При этом стилистическое решение ресурса осталось прежним», — сообщается в пресс-релизе РБК.

«Мы стремимся к тому, чтобы реклама, размещенная на нашем сайте, была максимально эффективной, мы всегда внимательно прислушиваемся к мнению наших рекламодателей, — говорит Генеральный директор РИА "РосБизнесКонсалтинг" Артем Инютин. — Именно поэтому мы решили создать новую версию дизайна www.rbc.ru. Надеюсь, что наши партнеры и клиенты ее оценят».

Вебпланета

Опубликован "Вестник Интернет-рекламы" #7
 

На сайте Webrating.ru опубликован новый выпуск "Вестника Интернет-рекламы", В выпуске #7, доступном в формате PDF, как всегда можно найти свежий Top10 цитируемости Интернет-прессы. На этот раз данный рейтинг дал неожиданные результаты- Полит.ру провалилось, Война.ру вышла на второе место и другие аномалии.

Webrating.ru

Terra Lycos разрабатывает новый Интернет-пейджер
 

Испанская компания Terra Lycos намеревается объединить все свои службы обмена мгновенными сообщениями, предлагающиеся пользователям в различных регионах мира. Новый вариант службы будет представлен еще до конца 2002 года, а в основу новой программы ляжет служба обмена сообщениями Lotus Sametime, лицензированная у IBM.

По словам представителей Terra Lycos, стандартный вариант программы будет бесплатным, однако со временем появятся платные версии с расширенной функциональностью. В компании подчеркивают, что новый интернет-пейджер не является попыткой выхода на новый рынок – в настоящее время Terra Lycos предлагает три варианта программы для обмена сообщениями пользователям в США, Европе и Латинской Америке. Однако новая программа, созданная в сотрудничестве с IBM, позволит компании перейти к единой платформе для обмена сообщениями через интернет, сократить издержки и сделать интернет-пейджер более удобным для пользователей.

Важно, что новая служба обмена сообщениями от Terra Lycos будет совместима с другими Интернет-пейджерами, поддерживающими протокол SIMPLE, одобренный организацией Internet Engineering Task Force в качестве стандарта для подобных программ. SIMPLE уже поддержали несколько крупных игроков на рынке Интернет-пейджеров, включая корпорацию Microsoft. Однако лидер рынка - компания AOL Time Warner не поддерживает инициативы по совместимости интернет-пейджеров друг с другом. До недавнего времени несовместимыми были даже два ее собственных пейджера: AIM и ICQ. Возможность отправлять сообщения пользователям ICQ появилась лишь в вышедшей на днях бета-версии AIM 5.1.

Компьюлента

Никаких баннеров!
 

Мнение о том, что реклама на сайтах раздражает пользователей и мешает работе в сети, распространено чрезвычайно широко. Хотя факт ощутимого оттока аудитории с ресурсов по причине излишней рекламы неоднократно ставился под сомнение в ходе различных исследований, это могло отразиться разве что на рекламной политике владельцев ресурсов, но никак не на точке зрения простых пользователей. И действительно: кого из посетителей всемирной паутины ни разу не выводили из себя всплывающие окна или случайные попадания кнопкой мыши в баннеры? Однако в Интернете возможно практически все. Даже провести рекламную компанию, взяв за основу негативное отношение к рекламе. Девиз недавно появившейся поисковой системы «My Way» - «Никаких баннеров и всплывающих окон!».

На сервере, открывшемся под патронажем известного поисковика Google, не просто ограничено количество рекламы – ее там нет вообще. Именно это авторы предъявляют, как визитную карточку и главное преимущество своего ресурса. По словам создателей, на сервере не будет всего того, что изо дня в день раздражает пользователей. На странице My Way был составлен внушительный список того, чего нет и не должно быть на сайте. Причем большая его часть представляет собой довольно циничное издевательство над основными способами Интернет-рекламы и искусственной накрутки посещаемости ресурсов. Посетителям предлагается принять участие в составлении списка, послав свои предложения по электронной почте. Другая положительная сторона отсутствия рекламы, которую называют авторы – это удобство, поскольку если нет рекламы – то на странице можно разместить куда больше информации, да и грузиться она будет быстрее (на всех страницах My Way указано время их загрузки с точностью до сотой доли секунды). В добавление к этим прекрасным свойствам сайт обещает самую высокую степень конфиденциальности и защиты личной информации. Что и говорить – рай для рядового пользователя.

Реклама, построенная на отрицании – прием далеко не новый, однако он требует аккуратного подхода и тщательного расчета. Авторы My Way сумели тонко сыграть на отрицательной реакции пользователей, выбрав наиболее раздражающие факторы. Безусловно, предпринятая акция должна обеспечить довольно большой приток аудитории на ресурс. Однако остается несколько вопросов.

Первый из них: удастся ли сайту сформировать аудиторию? Ведь, не публикуя рекламу, My Way тем самым отрезал и себя от многих традиционных средств продвижения сайтов в Интернете, таких, например, как баннерообмен. Естественно, создатели рассчитывают на первичный интерес к ресурсу, вот только окажется ли этого достаточно – предсказать нельзя.

Во-вторых, создатели My Way в своем замечательном списке практически открытым текстом упоминают рекламные компании некоторых крупных ресурсов, и та же компания Microsoft вполне может подать в суд на поисковик, дважды упоминающий майкрософтовский сервис MSN в весьма нелицеприятном тоне. Впрочем, подобный скандал может оказаться My Way только на руку, к тому же всегда есть возможность сослаться на то, что фраза была прислана пользователем (уж не за тем ли опубликовали просьбу об участии в создании списка?).

И, конечно, остается совершенно непонятным, на какие средства собирается существовать ресурс в дальнейшем, декларируя настолько некоммерческую политику. Так что есть вариант, что, когда начальные субсидии подойдут к концу, My Way волей-неволей придется выбирать: прекратить существование или отказаться от части своих принципов. Впрочем, может, создатели открыли какой-то принципиально новых способ зарабатывания денег с помощью поисковой системы?

PRonline

Итоги круглого стола на тему «Статистика в Интернете».
 

В рамках Третьей московской международной выставки «Информационное обеспечение предпринимательства «БИНФО-2002» Борис Омельницкий, директор по маркетингу и рекламе компании ADT Web Solutions, провел круглый стол на тему «Статистика в Интернете».
В работе круглого стола приняли участие специалисты ведущих исследовательских компаний: Ефим Галицкий (ФОМ), Леонид Делицын (Rambler)и Алексей Ткачев (КОМКОН). Каждый из участников сделал доклад, в котором изложил результаты исследования аудитории Интернета.
Первый докладчик Ефим Галицкий из фонда «Общественного мнения» ознакомил аудиторию с данными ежеквартального бюллетеня «Опросы «Интернет в России». Выборка респондентов исследования случайная, стратифицированная (по крупным экономико-географическим регионам и городскому / сельскому населению), трехступенчатая (административные районы – избирательные участки – жилища). Опрашиваются 3000 человек от 18 лет в режиме личного интервью по месту жительства из 63-х областей и республик, 98-и районов, 203-х городских и сельских населенных пункта, 314-и избирательных участка. Методика исследования – скрининг-отбор Интернет-пользователей по методу компании Nielsen/NetRatings. Период проведения исследования - каждые две недели. Доклад был подготовлен на основе данных шести опросов июля-сентября 2002 года; всего опрошено 18 тыс. респондентов. В результате исследования по данным фонда «Общественное мнение» интернет-аудитория составляет 8% от всего населения страны. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам: Северо-Западный без г.Санкт-Петербурга – 6% (0,5 млн.чел), г.Санкт-Петербург 9% (0,8 млн. чел), г.Москва 20% (1,7 млн. чел.), Центральный без г.Москвы 16% (1,4 млн. чел.), Южный 11% (1 млн. чел.), Приволжский 14% (1,2 млн. чел), Сибирский 15% (1,3 млн. чел.), Уральский 6% (0,5 млн. чел.), Дальневосточный 3% (0,3 млн. чел.). Также доклад содержал информацию о распределении пользователей по времени последнего пользования Интернетом, рейтинг популярности мест пользования Интернетом (дом, работа, учеба, интернет-кафе), доли пользователей среди мужчин и женщин, распределение пользователей по возрастным группам, показатели уровня образованности интернет-аудитории по регионам.

Алексей Ткачев (КОМКОН) в своем докладе обозначил одно из направления исследовательской деятельности компании и подробно остановился на исследовании "Web-Vector". Методика этого исследования основывается на случайном отборе и анкетировании представителей всех социальных и демографических групп городского населения России по месту жительства. Уникальная технология R-TGI дает возможность не только получить общие данные о численности пользователей интернета и их демографические характеристики, но и проанализировать их стиль жизни, потребительские предпочтения и лояльность к офлайновым СМИ. В докладе прозвучали числовые характеристики исследований: региональный анализ интернет-аудитории, рейтинг популярности Интернет-сайтов (top 12), социально-демографический портрет, образовательный уровень и занятость аудитории, покупательская способность и отношение к рекламе. По результатам ежеквартальных исследований компании «КОМКОН» пользователями Интернета являются 3,906 млн. человек, что составляет 6,5% городского населения России. На Москву приходится 21,7% от общего числа интернет-аудитории России, что составляет 10,8% от населения столицы.
Леонид Делицын, аналитик интернет-портала Rambler, в своем докладе акцентировал внимание на возможностях инструментария, который Rambler предоставляет пользователю.
Инструментарий Rambler:
1. поисковая система: www.Rambler.ru
2. рейтинг Top 100: Top100.Rambler.ru
3. бесплатная почта: Mail.Rambler.ru

С помощью этих инструментов пользователь может получать различную полезную информацию: статистика поисковых запросов, географию Рунета, рейтинги СМИ, информацию Интернет-аудитории (за сентябрь она составила 6,2 млн. россиян), демографию Рунета (возраст и пол, соотношение полов, профессиональные группы, социальные группы и их интересы). В заключительной части доклада Леонид познакомил аудиторию с прогнозами роста числа пользователей Рунета.

По результатам докладов в зале разгорелись активные дискуссии. Основная тематика дебатов – точность исследований и обоснованность используемых методик, что было вызвано существенными отличиями в результатах исследований участников круглого стола. Но в этом споре консенсуса достигнута не было, так как каждый метод по своему уникален и имеет специфические особенности.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное