Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Ноября 2002 года

Рамблер определит людей 2002 года
 

На этой неделе «Рамблер» запустил Интернет-проект «Люди Года 2002». Начавшаяся акция позволит определить имена людей, наиболее популярных среди пользователей Рунета. Проект «Люди Года» — это не просто рейтинг, в котором будут соревноваться известные в России персоны и личности. Это справочно-хулиганский сайт, на котором любой пользователь Сети может получить автограф от Евгения Киселева и Дмитрия Диброва, а также узнать, почему «Рамблер» похож на «Уголок Дурова» и что общего у него с Курским вокзалом.

Как пояснила «Вебпланете» руководитель проекта «Люди Года 2002» Соня Соколова, голосование и сбор данных по текущему проекту начаты в начале октября этого года, а несколько дней назад форма голосования заняла свое место в ряде категорий рейтинга Ramblers Top100. Основной всплеск пользовательской активности организаторы ожидают на конец декабря, когда будут оглашены результаты голосования, и когда в категориях Top100 появятся лица «Людей Года», новогодние открытки и блиц-интервью.

«Меня сейчас гораздо больше изумляет другая активность: PR-структур отраслевых компаний, почему-то которые считают, что звание „Человека Года“ можно купить. Заявляю со всей ответственностью: для того, чтобы стать „Человеком Года“ в „нужной“ категории, стоит направить усилия в другое русло», — говорит Соня Соколова. Она также уверена, что в этот раз количество поданных голосов превысит прошлогодний рубеж, однако выявить лидера будет намного сложнее. «Голосование уже идет, и пока четкой картины мы не наблюдаем», — добавила она.

«Будет ли проводится рекламная кампания этой акции?», — поинтересовался корреспондент «Вебпланеты» у организаторов проекта. «Проект сам по себе довольно яркий, и пользуется интересом посетителей без особой рекламы: ведь на его страницах можно почерпнуть довольно интересные сведения. Думаю, каких-то экстраординарных мер не потребуется», — сообщили «Вебпланете» в «Рамблере».

Вебпланета

В октябре представлены два новых вида контекстной рекламы на Яндексе
 

Отдел продаж Яндекса представил два новых вида контекстной рекламы: специальное размещение и медийные контекстные баннеры. Скидочная политика на указанные виды размещения аналогична политике размещения обычной контекстной рекламы.

Спецразмещение на поиске.
Спецразмещение: показы текстовой строки на странице результатов поиска под поисковой строкой в привязке к ключевым словам.
Стоимость: $100 за 1000 показов (без учета НДС).
Ключевые свойства продукта: по сравнению с обычной контекстной текстовой рекламой имеет большую эффективность за счет более выигрышного размещения, плюс обеспечивает брендинговый эффект благодаря «элитности» места. Предварительное тестирование спецразмещения показало, что средний CTR рекламного блока составляет порядка 10%.
Рекомендуется использовать узкие продающие запросы (запросы с явно выраженной направленностью на приобретение товаров или услуг). Примеры продающих запросов: купить мобильный в Москве, выбор холодильника, Интернет-магазин бытовой техники.
Минимальный заказ: $300 по прейскуранту.

Медийные контекстные баннеры.
Медийный контекст: показы баннера 600х60 на странице результатов поиска под поисковой строкой в привязке к ключевым словам. Баннер показывается там же, где текстовая строка спецразмещения. Стоимость: $80 за 1000 показов (без учета НДС).
Ключевые свойства: элитное расположение, большой «медийный» формат носителя, воздействие на большую аудиторию, отобранную по тематике интереса. Обеспечивает эффективное имиджевое таргетированное воздействие.
Минимальный заказ: $1000 по прейскуранту (на один пакет).

Webrating.ru

ADT представит Интернет-решения, разработанные для производителей и дистрибьюторов напитков
 

4-7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне состоится выставка «Интердринк-2002».
Компания ADT Web Solutions примет участие в выставке и представит Интернет-решения, разработанные для производителей и дистрибьюторов алкогольных и безалкогольных напитков. Наиболее значимые проекты:
B2B-портал пивоваренного холдинга SUN Interbrew (о пивных брэндах компании: «Клинское», «Stella Artois», «Сибирская корона», «Толстяк» и «Волжанин»).
Промо-сайт компании Pepsi обеспечивает поддержку маркетинговых мероприятий и информирует потребителя о компании, ее продукции и проводимых промо-акциях. Используемые маркетинговые инструменты (промо-игры, конкурсы) позволяют компании тесно взаимодействовать с потребителем, изучать его вкусы и предпочтения и укрепляют положительный имидж напитков.
Промо-сайт напитка Pepsi Light привлекает целевую аудиторию напитка Pepsi Light своим содержательным и интересным наполнением: фитнес-новости, счетчик калорий, статьи о диетах, спорте, здоровом образе жизни.
В рамках деловой программы выставки, директор по рекламе и маркетингу ADT Web Solutions, Борис Омельницкий прочтет доклад на тему «Интернет для бизнеса: выбор успешной стратегии». Время проведения мероприятия: 5 ноября 2002 в 11.00 в конференц-зале.

Webrating.ru

Рекламный рекорд: рынок достиг докризисных оборотов
 

В этом году оборот рекламного рынка в России превысит докризисный уровень и составит около $2,6 млрд., утверждается в прогнозе Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА). Объем рынка увеличился наполовину, а необычно высокий рост затрат объясняется появлением большого количества новых рекламодателей и удорожанием рекламы.

Вчера экспертная группа РАРА, объединяющая представителей наиболее крупных продавцов рекламы (агентство "Видео Интернешнл", промо-агентство "Третья Точка", газета "Экстра-М") и экспертов рекламного рынка, подвела предварительные итоги развития рынка в этом году. Согласно их прогнозам, в этом году объем рекламного рынка увеличится на 52% против 54% в прошлом году и составит больше $2,6 млрд. За первые девять месяцев этого года в России израсходовали на рекламу около $1740 млн.

Тем самым объемы российского рекламного рынка в этом году впервые превысят докризисный уровень. По мировым меркам, впрочем, российский рекламный рынок невелик: по уровню затрат на рекламу, например, Россия в этом году впервые обгонит Польшу, рекламный рынок которой оценивается примерно в $2,5 млрд.

Владимир Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств, объясняет быстрый рост рекламного рынка двумя факторами. Весь год рекламодатели увеличивали цены - примерно наполовину, к примеру, увеличились цены на рекламу на телевидении. При этом значительный приток рекламных средств обеспечивался крупными международными компаниями.

Больше всего денег рекламодатели тратят на телевидении - в этом году на нем будет потрачено около $880 млн. На рекламу в прессе потратят около $590 млн, а на наружную рекламу - $400 млн. Самыми динамичными и наименее емкими сегментами рынка остаются Интернет и реклама в кинотеатрах. По данным РАРА, затраты рекламодателей на использование этих каналов коммуникаций увеличатся на 100% , но суммарный объем рекламы обоих рынков делится примерно поровну и составит около $18,5 млн.

По словам президента РАРА, росту рынка поспособствовали в основном большие рекламодатели. Иной точки зрения придерживается Андрей Федотов, директор RPRG - он полагает, что большой вклад в рост рынка внесли мелкие отечественные компании. По словам Андрея Любезнова, директора по рекламе компании Coca-Cola, в этом году компания увеличила затраты на рекламу, но этот рост был существенно меньше 50%. Ульрих Маршнер, глава представительства немецкой компании Hochland, производящей одноименные сыры, в этом году компания увеличила рекламные расходы на треть. "Из-за удорожания рекламы, к сожалению, мы могли лишь добиться сохранения рекламного эффекта", - говорит Маршнер. Крупные рекламодатели уже пересматривают планы на будущий год. По словам Любезнова, Coca-Cola будет меньше рекламироваться на телевидении и больше внимания уделит прессе и промо-акциям.

Но сами рекламисты прогнозируют, что быстрый рост рынка, который наблюдается в России в течение последних трех лет, вряд ли остановится и в будущем году. Евстафьев прогнозирует, что рекламные траты компаний в будущем году приблизятся к $4 млрд.

МИРОВАЯ РЕЦЕССИЯ: Стремительный рост российской рекламы происходит на фоне рецессии мирового рынка. По оценке президента медиа-баинговой фирмы Aegis Дага Флинна, в состав которой входит агентство Carat, в этом году объем мирового рекламного рынка вырастет всего на 0,2% по сравнению с прошлым годом. Медиа-баинговое агентство Zenith, которое принадлежит французскому агентству Publicias и британской группе Cordiant, прогнозирует падение мировых трат на рекламу. По прогнозу Zenith, в мире в этом году потратят на 0,3% меньше, чем в прошлом году. По данным британского журнала Campaign, в этом году объем мирового рынка рекламы составит около $306 млрд.

"Ведомости"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное