Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
20 Ноября 2002 года

Интернет-реклама от агентства Traffic будет оценена по количеству продаж
 

18 ноября санкт-петербургское Интернет-агентство Traffic запустило предновогоднюю рекламную кампанию для розничной сети магазинов женской одежды «Зарина».

Данная кампания примечательна тем, что критериями ее успешности должны быть реальные продажи в магазинах города. Для этого специалистами Интернет-агентства создана промо-страница акции, с возможностью распечатать купон со скидкой 10%, которая доступна только интернет-пользователям. Месячная рекламная кампания рассчитана охватить максимально возможную женскую интернет-аудиторию Санкт-Петербурга. Для продвижения акции используются только большие форматы рекламоносителей.

Webrating.ru

Дополнительные подробности Интернет-салюта в честь "Джинса"
 

Как сообщал Webrating.ru, 15 ноября, на трех порталах Rambler.ru, Yandex.ru и Mail.ru состоялся виртуальный салют. Салют был дан компанией МТС в честь выхода нового бренда «Джинс» и открытия сайта www.jeans.mts.ru.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представили пакет услуг без абонентской платы, продвигаемый под торговой маркой "Джинс". Новое предложение вышло на рынок 15 ноября одновременно в 38 регионах России. Виртуальный салют был выполнен в виде активного рич-медиа и проходил с 12 до 19 часов поочередно на каждом из сайтов. Салют был показан пользователям, заходившим в этот период времени на порталы, почти 800 тыс. раз и имел средний отклик 10%. Столь высокую заинтересованность можно объяснить не только форматом и оригинальностью акции, но и тем, что до этого баннеры Джинса, находившиеся на порталах, никуда не вели, вплоть до старта продаж нового бренда. Салют стал первой подобной столь масштабной акцией по размещению рич-медиа, проходившей сразу на трех крупных российских порталах.
Салют был организован Интернет-агентством BTW, специализирующимся на нестандартных Интернет-решениях.

Webrating.ru

Дополнительные подробности открытия Интернет-кафе Cafemax в Санкт-Петербурге
 

В Петербурге начал работу Интернет-центр, действующий под торговой маркой Cafemax. Проект реализован московской компанией eMax, в числе учредителей которой сотрудники международной консалтинговой фирмы McKinsey&Co. Инвестиции в проект составили около $1 млн. До конца 2003 года Cafemax планирует открыть в Питере еще два Интернет-центра.

Поскольку масштабы Интернет-кафе традиционно принято оценивать количеством компьютерных мест, то по этому параметру Cafemax стал крупнейшим в Петербурге. Новый Интернет-центр ориентирован на массового пользователя. Он разместился на Невском проспекте и занял два этажа, где установлено 200 компьютеров. Интернет-кафе предлагает публичный доступ в Интернет, а также сетевые игры. Канал для доступа в Интернет Cafemax арендует у компании "Голден Телеком". При Интернет-центре имеется кофейня, копицентр и выделенная гейм-зона. Организаторы надеются, что Cafemax станет одним из самых престижных Интернет-центров в Петербурге. Для его продвижения, они намерены постоянно проводить различные акции, турниры, чаты со звездами и мини-выставки. По расчетам разработчиков, кафе может принимать в день до 1,5-2 тыс. посетителей. Объем заявленных инвестиций от $500 тысяч до $1 млн. Они были сделаны частными лицами ("группой энтузиастов", как было заявлено на презентации). Предполагаемый срок окупаемости проекта около 3 лет.

Сейчас в Петербурге работает около 160 Интернет-кафе. Одно из крупнейших подобных заведений QuoVadis, разместилось от Cafemax в нескольких сотнях метров. Однако представители Cafemax уверены, что их бизнес от этого соседства не пострадает. "Мы будем взаимно дополнять друг друга", - считает PR-менеджер компании Софья Виниченко.

Первый Cafemax был открыт в июне 2001 г. в Москве. Вместе с петербургским Интернет-кафе  компания владеет пятью публичными точками. Построение всероссийской сети кафе пока у Cafemax лишь в отдаленных перспективах, а сейчас организаторов интересуют крупнейшие города России, прежде всего Москва и Петербург. Тем не менее, переговоры по развитию сети ведутся с потенциальными партнерами в других крупных городах, таких как, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург. В зачаточном состоянии у Cafemax проект в Челябинске. Компании пока не удается открыть там свой бизнес. "Концепция Интернет-центров Cafemax предусматривает развитие сети с учетом региональной специфики, особенностей места и финансовых возможностей. Интернет-центры могут масштабироваться в разные форматы - от полностью реализованной концепции до веб-точек", - сказал из учредителей Cafemax Лев Николау.
Одна из веб-точек Cafemax работает в Петербурге с 2001 г. Кафе под такой маркой разместилось в Эрмитаже. Его услуги ориентированы не на массовый рынок, а на посетителей музея. Поэтому в Эрмитаже Cafemax не может в полной мере реализовать свою основную миссию. Одной из главных задач компания считает популяризацию Интернета в широкой среде молодых людей, не имеющих возможности качественного доступа в международную компьютерную сеть. Статистика показывает, что более 50% россиян не знают, что такое Интернет и не имеют возможности им пользоваться. Создатели Cafemax убеждены в важности своей миссии, а развитие бизнеса публичного доступа в Интернет один из способов решения этой проблемы.

Comnews

ООО «МедиаСтарз» проводит рекламную кампанию нового бизнеса Альфа-Банка
 

Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» проводит рекламную кампанию нового проекта Альфа-Банка.
Цель акции - провести набор молодых специалистов для участия в новом проекте. Проект направлен на создание нового розничного бизнеса, который предложит клиентам уникальные для нашей страны услуги. Впервые открывается сеть мини-отделений, работающих 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Аналогов использования таких технологий в России не существует. Альфа-Банк рассматривает резюме специалистов, работающих в области прямых розничных продаж в торговых, страховых, туристических, телекоммуникационных, компаниях, имеющих высшее образоваобразование и желающих сменить сферу деятельности.
Для донесения информации до максимального числа потенциальных соискателей размещение рекламных баннеров проводится на профильных сайтах, отвечающих целям и задачам кампании. Медиаплан в подробностях не раскрывается.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное