Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Ноября 2002 года

Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете"
 

3-4 декабря 2002 года в Москве состоится очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" - уникальная информация от практиков и новаторов российского Интернет-рынка, с учетом специфики именной Вашей компании. Практическую пользу оценили десятки ведущих российских компаний.

Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской Интернет-рекламы. Данный семинар проводился уже неоднократно и получил высокую оценку участников.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.

Задачи семинара:

Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний. Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в Интернете. Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий. Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.

Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками (посмотреть программу семинара).

Семинары проводятся уже в течение трех лет, и каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке, и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли, как Интернет.

Для бронирования места на семинаре и получения дополнительной информации надо заполнить форму заявки.

Семинару требуются дополнительные информационные спонсоры. Для них может быть интересна следующая информация. В подобных семинарах участвуют не менее 30-40 человек. В них уже приняли участие специалисты таких компаний как: "М-Видео", СП "ТНК-Тексако", "Атлант-М", РИА "О'Кей", ИД "Бурда", "Лукойл", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, РА Sales Up, OOO "Сименс", МАКБ "Возрождение", АКБ "Русславбанк", ЗАО "Эконацбанк", Шварцкопф, ИстЛайн... Возможная форма рекламы информационных спонсоров в рамках мероприятия:
- реклама на сайте семинара;
- буклет в материалах;
- флаги.

Webrating.ru

Дмитрий Менделеев: "Сейчас Promo.by регистрируется как торговая марка"
 

Webrating.ru взял интервью у генерального директора агентства Promo.By Дмитрия Менделеева. Данная компания занимается поисковой раскруткой и оптимизацией сайтов под поисковые системы - главной темой ближайшей недели в нашем издании.

С какого года трудитесь на этой ниве и вообще с какого года существуете?
- Фирма Racoon Plastic существует с 1997 года. В 2000 году при фирме был создан отдел Интернет-разработок для поддержки и продвижения собственного сайта.
Наша фирма поддерживает байкерское движение Беларуси и борьбу с наркобизнесом. Тогда же появились и собственные проекты - tattoo.by - Виртуальная энциклопедия боди-арта, moto.by - сайт белорусских байкеров, nodrug.by - сайт Белорусского общественного объединения "Республика без наркотиков". Основным методом продвижения сайтов была выбрана поисковая раскрутка. С марта 2002 года при ИП Racoon Plastic было создано Интернет-агентство Promo.By. Его сайт начал работу с 3 сентября 2002 года.

Что такое ваш онлайн-анализатор мета-тэгов и ключевых слов? Какие причины рекомендовать его читателям?
- Онлайн-анализатор мета-тэгов и ключевых слов - это программа, позволяющая посмотреть на страницу сайта с точки зрения поискового робота и быстро выявить основные ошибки.

Основные параметры страницы анализируемые программой:
- правильность составления мета-тегов, их длинна в символах, соответствие мета-тегов информации на странице;
- плотность размещения ключевых слов и количество их повторений на странице;
- группировка ключевых слов;
- время загрузки страницы;
- размер всей страницы в байтах вместе с графикой и внешними файлами (CSS, JavaScript и т.д.);
- тип сервера;
- кодировку страницы;

Программа может быть полезна, как для начинающих оптимизаторов, так и для опытных раскрутчиков. Особенно хочется отметить возможность измерить плотность размещения ключевых слов и анализ соответствия мета-тегов информации на странице.

Разумеется, это далеко не единственная программа подобного типа, но нам она показалась полезной возможностью установки на сайт, интересными анализируемыми параметрами, корректной работой с русскими кодировками и скоростью формирования отчета.

Сотрудничали ли вы когда-нибудь с агентством Promo.ru? Никогда путаницы не возникало?
- С Promo.Ru не сотрудничали. Если путаница возникнет, мы все объясним запутавшимся. Была очень отрицательная реакция со стороны конкурентов, что только подтвердило правильность выбора названия.
Безусловно, причиной выбора такого названия была ассоциация с Promo.ru, как говорится - "отблеск чужой славы". В 1997 году я еще слабо представлял, что такое Интернет, но уже слышал, что есть такой дядька - Тимофей Бокарев и он чем-то прославился в Рунете, и что есть Promo.ru - один из лучших российских ресурсов об Интернет-рекламе.
Название было выбрано случайно, так как у нас даже не было мысли, что такой домен может быть свободен, а еще белорусский регистратор доменных имен внес практически все мало-мальски звучные доменные имена в стоп-лист в надежде продать подороже или использовать когда-нибудь самим. Когда обнаружилось, что имя promo.by свободно, сразу же подали заявку и молились, чтобы с ней ничего не случилось. Уже был прецедент при попытке зарегистрировать nodrugs.by для БОО "Республика без наркотиков" - домен был свободен, а потом вдруг оказался занят. Сейчас promo.by регистрируется как торговая марка.

На конференции по оптимизации сайтов в поисковых системах - аншлаг. То есть даже создается впечатление о существовании небольшого рынка оптимизаторов.
- Белорусский рынок представлен фактически одним нашим агентством. Еще некоторые дизайн-студии предлагают такую услугу, как регистрация и продвижение сайта в поисковых системах, но их работы оставляют желать лучшего.
На этом фоне недавно выделилась студия Webcom, заявив о начале проведения акции "Pro-движение". Но по моему скромному мнению, за всеми этими красивыми словами кроется банальный поисковый спамдексинг (дорвеи и клоакинг), что для серьезных клиентов неприемлемо.
Есть еще белорусский searchengine.ru, ориентированный на Россию. У нас они себя никак не заявляют.

Webrating.ru

Самые релевантные сайты в Google
 

Как известно, высокая релевантность поиска системы Google во многом обеспечивается использованием технологии PageRank. Упрощенно она сводится к присвоению каждой странице определенного индекса значимости, вычисляемого на основе количества ссылок на данную страницу, содержащихся на других страницах в базе данных поисковика. При этом ссылки на разных сайтах имеют различный "вес" в единицах PageRank - ссылка на каком-либо известном сайте значительно ценнее ссылки на домашней страничке, размещенной на сайте бесплатного хостинга.

Свой рейтинг сайтов Google хранит в секрете. Уровень PageRank страницы можно увидеть при использовании плагина Google Toolbar для Internet Explorer, он также демонстрируется около рекламных ссылок, размещаемых в результатах поиска. Значение PageRank показывается в виде зеленой полоски, которая, однако, имеет примерно десять уровней. Естественно, определить точный рейтинг страницы с помощью такого инструмента трудно.

Недавно у Google обнаружилась весьма интересная особенность. Если ввести в качестве запроса "http" или "http://", то в результатах поиска появится не описание протокола передачи гипертекста, а список весьма крупных и популярных сайтов. На первом месте идет мегапортал Yahoo, затем сама Google, а замыкает тройку Microsoft. Далее результаты поиска идут в следующем порядке: Adobe, AltaVista, Excite, Amazon, CNN, Lycos и Go.com.

Объяснить такой эффект можно следующим образом. При введении простого запроса Google осуществляет поиск по всем страницам, в адресе и содержимом которой имеется запрошенная фраза. Сочетание "http", само собой, имеется в URL любой веб-страницы. Результаты поиска сортируются в соответствии с их значениями PageRank. Следовательно, можно предположить, что результаты поиска по запросу "http" представляют собой не что иное, как список всех проиндексированных Google документов, отсортированных в соответствии с их рейтингом.

В основном, этот список аналогичен хит-парадам веб-сайтов по данным различных аналитических агентств. Необычным, на первый взгляд, кажется лишь четвертое место сайта компании Adobe. Его, однако, легко объяснить обилием в Интернете ссылок на программу Adobe Acrobat Reader, предназначенную для чтения файлов в формате PDF.

Официального комментария Google с подтверждением или опровержением этой теории пока нет. Согласно неофициальной информации, эти предположения недалеки от истины, хотя и назвать их полностью верными тоже нельзя. Со ссылкой на анонимный источник в Google сообщается, что этот список представляет собой список сайтов, отсортированных в соответствии с количеством ссылок на них, в которых содержится "http" - а это лишь малая доля всех ссылок, известных поисковику.

Компьюлента

Завершен первый этап увеличения СTR баннерной сети RLE
 

Завершен первый этап акции по увеличению СTR баннерной сети RLE. За месяц удалось повысить отклик по баннерам в полтора раза.

Это стало возможным благодаря повышению общей заинтересованности участников сети в улучшении рекламных качеств своих площадок и жесткой позиции администраторов сети в отношении сайтов, пренебрегающих интересами других участников, вне зависимости от их известности и объемов трафика.

Администрация RLE планирует использовать дополнительные меры поощрения участников, обеспечивающих качественные рекламные места для демонстрации баннеров сети. Помимо реализуемой программы выкупа трафика с оплатой за переходы у участников, использующих сеть RLE параллельно с системой управления рекламой AdRiver, в настоящее время ведется тестирование алгоритма, который при расчете комиссии сети будет принимать во внимание отклик по баннерам, демонстрируемым на сайте. После запуска данного механизма, комиссия для участников, обеспечивающих на своих сайтах CTR выше среднего, будет значительно уменьшена. Тем сайтам, на которых CTR меньше среднего, взимаемая комиссия будет пропорционально увеличена.

Данным алгоритмом допускается возможность нулевой комиссии для сайтов, обеспечивающих максимально эффективные рекламные площади. Те сайты, на которых CTR окажется самым высоким, будут зарабатывать за счет обмена даже большее количество кредитов, чем число показов на страницах, то есть участвовать в сети с коэффициентом обмена более 100%. Об этом сообщил Станислав Богданов.

КЛИКЗ.ру

Самые популярные поисковые системы на ноябрь 2002 года
 

По данным популярного европейского сервиса Интернет-статистики OneStat.com, в ноябре 2002 года семерка наиболее популярных поисковых систем выглядит следующим образом:

1. Google 55,1% +1,9%
2. Yahoo 20,6% +0,2
3. MSN Search 9.4% +0.3
4. AOL Search 3,5% +0,6%
5. Terra Lycos 3,0% -0,7%
6. Altavista 2,4% -0,4%
7. Ixquick 1,7% -0,5%

Наиболее популярным по-прежнему остается Google, за последние два месяца доля пользователей этого поисковика увеличилась на 1,9% - с 53,2% до 55,1%.

Позиции Yahoo, второго по популярности поискового сайта, остаются практически неизменными.

По заявлению Нильса Бринкмана, основателя OneStat.com, "Поисковые системы типа Google могут обеспечить сайт большим количеством целевых посетителей, поэтому необходимо собирать статистику о том, с каких поисковых систем и по каким запросам приходят посетители на ваш сайт и оптимизировать сайт под эти запросы".

Promo.by

Баннерная сеть RBE начала торговать рекламными пакетами
 

В Runet Banner Exchange появился новый сервис - пакетная продажа рекламы. Рекламный пакет включает в себя N-ое количество баннерных показов или кликов в сетях RBE, бесплатное изготовление баннеров для рекламной кампании, настройку кампании специалистами RBE и консультации с ними в ходе ее проведения, а также предоставляемый клиенту итоговый отчет.

В настоящий момент рекламодателям предлагается шесть стандартных пакетов: на основе баннерных показов - "Базовый", "Оптимальный", "Элитный" и на основе "кликов" - "Минимум", "Медиум" и "Максимум". Помимо этого возможна разработка индивидуальных пакетов. Продажа рекламных пакетов рассчитана на рекламные агентства и прямых рекламодателей. Для рекламных агентств новая ценовая политика баннерной сети RBE подразумевает гибкую систему скидок.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное