Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
18 Ноября 2002 года

Джинсовый удар
 

14 ноября компания Мобильные Телесистемы презентовала, наконец, свое новое предложение, которое в последние две недели активно рекламировалось в СМИ, Интернете и на улицах российских городов. Общественности был представлен Джинс – новый брэнд МТС и новый план подключения к сотовому провайдеру.

Появления предложения от МТС аналогичного Джинс давно следовало ожидать. Джинс – это тариф без абонентской платы, которому предстоит конкурировать с комплектами Би+ от Вымпелкома и GSM Light от Мегафон. МТС довольно долго удерживалась от соблазна представить некий аналог вышеназванных тарифов, но в конце концов решила вступить и на это конкурентное поле.

Предложение МТС выделяется среди предложений конкурентов, прежде всего, большим количеством бесплатно подключаемых услуг. Есть и другие приятные для потенциальных абонентов мелочи. Выход Джинс на рынок получился довольно красивым, хотя и выглядел несколько смазано.

Интенсивная реклама нового брэнда транслировалась в течение двух недель. При этом МТС до последнего момента держала в строжайшей тайне все детали проекта Джинс и не сообщала что это. Даже на рекламные баннеры в Сети кликать было бесполезно. Феерическая презентация Джинс была намечена на 14 ноября. В честь презентации своего нового брэнда МТС обещала организовать грандиозный Интернет-салют, но феерия если она и была, прошла довольно скромно.

Как бы там ни было, МТС довольно качественно подготовило поле для дальнейшего продвижения своего нового детища и надо полагать, что кампания Джинс будет в целом успешной. Однако еще вопрос, как в отдаленной перспективе скажется появление Джинс на имидже всего МТС. До сих пор компания выгодно выделялась среди конкурентов именно целостностью брэнда, это придавало ее образу определенный вес. Теперь эта целостность нарушена и предсказать, как на такое нарушение отреагирует потребитель довольно сложно.

PRonline

Интернет-салют, посвященный тарифу "Джинс", состоялся на крупнейших порталах
 

15 ноября новый бренд МТС был встречен двухчасовым Интернет-салютом. Он заключался, в частности, в появлении на крупнейших российских Интернет-порталах Rambler, Yandex и Mail.Ru рекламы тарифа "Джинс". До 15 ноября баннеры "Джинс" встречались в Инернете, но содержали только название нового предложения, не предлагая никакой расшифровки. Более того, на рекламные баннеры "Джинса" бесполезно было щелкать мышью.
Для тех, кто не встречал никаких Интернет-салютов, как вообще, так и 15 ноября, в частности - будет полезно пояснение из первых уст. Как сообщила Webrating.ru пресс-секретарь Мобильных ТелеСистем Ева Прокофьева, Интернет-салют представлял собой... баннеры с салютом.

Webrating.ru

Агентство Promo.ru запускает в Интернете юбилейную промоушн-акцию Ингосстраха
 

16 ноября исполнилось 55 лет "Ингосстраху" - одному из признанных лидеров среди страховых компаний России. Как сталу известно Webrating.ru по поводу этого юбилея 18 ноября будет запущена промоушн-акция, которая в своей Интернет-части (размещение рекламы, веб-дизайн, PR, креатив) полностью обеспечивается Интернет-агентством Promo.ru. Центральной частью акциии является рекламная кампания в Интернете, которая продолжится один месяц. Promo.ru разработала для Ингосстраха обычные рекламные баннеры и рич-медиа ролики (в формате FrontLine).

Размещение производится на крупных Интернет-порталах (Яндекс, Mail.ru), в Интернет-СМИ (Lenta.ru, РБК, Newsru.com, Gazeta.ru), на сайтах информационного агентства Финмаркет, банковского форума Банкир.ру, газет "Ведомости", "Рокфеллер", "Спорт-Экспресс" (перечислены только места размещения имиджевой рекламы, а при рекламе отедельных услуг "Ингосстраха" добавляются специализированные ресурсы, к примеру, услуги по страховании автомобилей рекламируются на семи сайтах автомобильной тематики).

Webrating.ru

Алексей Павленко: "По опыту прошедших лет конкурса Брэнд Года, большее количество наград доставалось крупнейшим рекламодателям, Sostav.ru стал исключением"
 

По поводу получения рекламным порталом Sostav.ru награды Брэнд Года 2002 интервью Webrating.ru дал управляющий менеджер Sostav.ru Алексей Павленко.

Насколько тщательная/трудоемкая подготовка документов для участия в конкурсе Брэнд Года необходима и насколько решение жюри зависит от умелости в подготовке документов? Иными словами побеждают те, кто хорошо сумел прославить свое имя, или те, кто искушен в брендинге как в дисциплине, умеет себя подать именно жюри? Если вопрос кажется странным, попробую пояснить: скажем, "Кирилл и Мефодий" выиграл Брэнд года 1999, что совпало с возвращением в эту компанию госпожи Тесаковой после ее работы по брендингу чайных марок. А у других IT-компаний в то время бренд-менеджеров не было, были только маркетологи и пиары...
- Невозможно получить Брэнд Года, будучи большим специалистом в теории брендинга, но не имея прославленного имени на определенном рынке. Подготовка документов для участия весьма тщательный процесс, необходимо описать все проведенные кампании по продвижению, все задействованные при этом медиа, общий смысл, концепцию проекта и стратегию его развития.
Решение жюри просто не может базироваться только на документах или только на известности имени, скоре оно исходит от осведомленности целевой аудитории и самого факта популярности брэнда, к анализу эффективности и оригинальности способов рекламного воздействия, а это, в свою очередь, подробно описывается в документах. По опыту прошедших лет конкурса, большее количество наград доставалось крупнейшим рекламодателям. Sostav.ru в этом отношении стал приятным исключением, что говорит об индивидуальном подходе жюри к каждому проекту.

Хотелось бы получить историческую справку о происхождении Sostav.ru, его целях и развитии, особенно в первые годы существования.
- Проект был придуман и создан Александром Трубниковым (исполнительный директор ГР Depot WPF) в 2000 году. За 2000-ый год прорабатывалась структура, проводилось наполнение разделов, наведение начальных контактов. Ближе к 2001 году было решено ориентироваться на предоставление ежедневной оперативной информации по рынку, и началось активное развитие. В последствии стали появляться новые разделы, проводится различные акции, мы неоднократно выступали информационными спонсорами разных по значимости событий. В наших будущих планах стоит запуск еще нескольких подпроектов, мы надеемся, что они также найдут свою аудиторию и будут выгодно дополнять Sostav.ru в целом. Цель у проекта одна - стать домашней страницей и незаменимым рабочим инструментом в области получения и обмена информацией у людей, чья деятельность связана с маркетингом и рекламой. Возможно, это несколько утопично, но это так.

На каких условиях производится сотрудничество Sostav.ru с Владом Васюхиным?
С Владом у нас давние дружеские отношения и наше сотрудничество в рамках проекта Sostav.ru приносит ощутимую выгоду и нашему проекту, и самому Владу. Так что, исходя из этого, мы и работаем. Влад ведет известную всем вам колонку, проводит репортажи с фестивалей, используя Sostav.ru в качестве "рупора" для изложения своих мыслей и взглядов, касательно ситуаций и тенденций на рынке рекламы. Должен отметить, что в большинстве случаев именно тексты Влада провоцируют активные, а порой и конфликтные обсуждения.

В чем видятся причины/преимущества публикации пресс-релизов как есть, без исправления даже орфографических ошибок?
- Вообще работа по новостям ведется постоянно в течение всего дня, информация может быть добавлена и изменена. Часто сами ньюсмейкеры просят что то изменить уже после выхода новости, добавить фотоизображения. Постепенно мы стараемся объяснить, что профессионально составленная новость, при необходимости подкрепленная фотоотчетом, способна принести гораздо более ощутимою выгоду, чем сухой новостной текст с ошибками, сделанный на коленке. Это вопрос культуры и профессиональности соответствующих отделов, готовящих новости. Мы стараемся минимизировать количество ошибок, но порой это не всегда получается сделать.

Webrating.ru

Torg.ru будет развиваться самостоятельно
 

Компания Mail.ru подвела первые итоги работы новой версии проекта Torg.ru, открытой в начале октября текущего года. Сайт задумывался как глобальная информационная система, объединяющая в общий каталог предложения большого числа Интернет-магазинов.

Сегодня на Torg.ru представлены более 40 тыс. товаров из 13 магазинов. По сравнению с августом аудитория увеличилась более чем вдвое и составляет 4000 уникальных посетителей в сутки. Включать проект в состав портала Mail.ru руководство компании не намерено.

Oborot.ru

Магаз.ру заказывает новую рекламную кампанию у Студии Лебедева
 

15 ноября компания Транвест, владелец Интернет-магазина Магаз.ру сообщила об успешном начале переговоров с медиаотделом Студии Лебедева по реализации предновогодней рекламной кампании своего магазина. Намечена уникальная рекламная кампания с использованием ноу-хау в продвижении различных Интернет-проектов. Кроме того, по словам представителя Студии Лебедева г-жи Христолюбовой для такого экономически выверенного предложения практически не найдено ни одного приличного московского Интернет-супермаркета, кроме Магаз.ру.

Руководство Интернет-магазина пока не может назвать стоимость предстоящей рекламной кампании, однако подтверждает, что общая сумма будет в несколько раз больше, чем затраты Магаз.ру на рекламу в Интернете за 2002 год.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное