Lycos, рекламируя свой русскоязычный сайт через рассылки Subscribe.ru, использовал 14 слоганов со ссылкой www.lycos.ru - по одному в каждом письме:
1.Афишу смотрят на Лайкосе.
2.Боишься телепузиков? Не бойся! Лайкос спасет.
3.Все о музыке читай на Лайкосе!
4.Вся Европа ищет картинки и MP3 на Лайкосе.
5.Лучший MP3-плейер на твоем компьютере. Скачай на Лайкосе!
6.Милый, встретимся на Лайкосе!
7.Нас 500 000! Мы на Лайкосе! Присоединяйся!
8.Новый модный поиск.
9.Оттянись не по-детски на Лайкосе!
10.Петрович@Lycos.ru - ты уже занял свое имя?
11.Потерял аппетит? Поищи на Лайкосе!
12.Потерял ориентацию? Поищи на Лайкосе!
13.Потерял сознание. Очнулся на Лайкосе!
14.Ты еще здесь? Бегом на Лайкос!
За набором этих девизов видится вполне очевидное позиционирование Lycos - развлечения и поиск "для всех". Кроме девизов рекламной кампания, Lycos.ru в последней декаде июля сменил дизайн - одним из первых среди европейских порталов этой марки (в том числе произведена смена чисто желтой гаммы на комбинацию желтого с синим). Новый дизайн - разработка европейского Lycos, преимущественно его датского офиса. Они же, кстати, разрабатывали в этом году дизайн футбольной викторины-игры Lycos QuizShow, в которую следовало играть с кем-либо из зарегистрированных пользователей (пять вопросов, на каждый - по пяти вариантов ответов, влияет также время ответа, много этапов и возможность
выйти в лидеры среди тысяч участников).
Alexa определила, насколько российские сайты отстают по популярности от наиболее посещаемых сайтов в мире
На этой неделе компания Alexa представила список пятисот самых посещаемых веб-сайтов в Интернете. Самый известный проект Alexa - архив Интернета, содержащий копии веб-сайтов. Общий объем информации, содержащейся в архиве, превышает 200 терабайт. Кроме того, Alexa предоставляет пользователям плагин для быстрого доступа к поисковым системам и другим службам Интернета.
По версии Alexa, на первом месте по посещаемости находится веб-портал Yahoo. Второе место занимает портал компании Microsoft - MSN.com. На третьем - корейский сайт Daum.net. Вообще надо отметить, что в первой сотне самых популярных веб-сайтов очень много корейских, китайских и японских информационных и развлекательных порталов, что не удивительно, учитывая популярность Интернета в Корее и Японии, и количество жителей планеты, разговаривающих на китайском языке.
На пятом месте находится поисковая система Google. За ней следует сайт службы авторизации Microsoft Passport. На седьмом месте - японский портал Yahoo.co.jp. На восьмом месте - сайт китайского информационного агентства Синьхуа.
Девятое место занимает сайт корпорации Microsoft. На 10 месте находится собственно компания Alexa Internet. Сайт Интернет-провайдера AOL находится на 22 месте, значительно проигрывая по популярности MSN, хотя у первого намного больше пользователей.
Теперь о некоторых российских порталах: ни один из них не входит в число пятисот самых популярных в Интернете сайтов. В частности, поисковая система Yandex находится на 586 месте, Rambler - на 1045-ом, портал Mail.ru занимает 1131-ое место, Aport - 4485-ое, Lenta.ru - 6151-ое место, NTV.ru - 8152-ое.
Данные о посещаемости собираются на основании предпочтений пользователей специального клиентского программного обеспечения, распространяемого Alexa. Поскольку оно работает только с браузером Internet Explorer и только в Windows, показатели некоторых сайтов могут оказаться несколько занижены. Кроме того, язык и тематика сайта также может влиять на достоверность цифр, опубликованных Alexa.
Ознакомиться со статистикой Alexa Internet можно на этой странице.
Баннерная сеть LBN Elite преодолела рубеж в 6 млн. показов
22 июля 2002 года баннеробменная сеть LBN Elite преодолела рубеж в 6 млн. показов в сутки. Согласно правилам к участию в сети LBN 468 Elite приглашаются Интернет-СМИ, бизнес-порталы, интернет-сервисы, корпоративные сайты компаний и не допускаются сайты развлекательного и эротического содержания.
Советник.ру вернулся в Сеть, сменив питерского партнера на московского
25 июля состоялся семинар РОЦИТ "PR в Интернете". Пожалуй, наиболее насыщенный доклад по зявленной теме сделала Татьяна Герасимюк, возглавляющая PR-департамент агентства Promo.ru. Стенограмма выступлений и круглого стола будет опубликована на сайте РОЦИТ приблизительно через месяц.
В рамках своего доклада главный редактор PR-портала Советник on-line Владимир Ганин сообщил факт, который уместно рассматривать как новость. По его словам девятидневное отсутствие в Сети сайта Советник.ру было вызвано крахом отношений с бывшим партнером - хостером и разработчиком данного проекта (ИнтернетМедиа Холдингом), а быстрое возвращение сайта - установлением партнерства с компанией R-Style. Благодаря столь быстрому обретению партнера в Москве, сайт Советник.ру сумел сохранить почти все свои базы данных.