Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
04 Июля 2002 года

Движок Баннербанка осуществляет 36 млн. показов в день
 

4 июля агентство "Манифест" распространило пресс-релиз, в котором приводятся слова исполнительного директора "Манифеста" Даниила Виннера о том, что сегодня Баннербанк делает 36 миллионов баннерных показов ежедневно, "что позволяет говорить о службе Баннербанк как о крупнейшем в России медиапространстве в Интернете". Для сравнения можно указать, что баннерные сети семейства RLE осуществляют около 30 млн. показов в сутки (информация с сайта системы), а сеть LBN, по утверждению Анны Артамоновой, директора по развитию агентства "Медиалэнд" - 23 млн. показов ежедневно.

Webrating.ru

Баннеры стали больше
 

Согласно данным, полученным AdRelevance в ходе недавнего исследования, средний размер рекламного баннера за первый квартал 2002 года вырос до 37799 пикселей. После того как в феврале 2001 года были введены новые более крупные форматы баннеров, их "усредненный" размер увеличивался каждый квартал.

Так, в первом квартале 2001 года этот показатель равнялся 22582 пикселей, во втором - 24129, в третьем - 26940, а в четвертом - уже 30799. При этом в нероссийской части Сети сложные технологии мультимедиа использовались только в 4% рекламных баннеров в 2001 году, однако AdRelevance прогнозирует рост использования мультимедийных технологий в рекламе. В первую очередь это касается крупнейших компаний. Так, среди рекламных баннеров компаний, входящих в Fortune 500, мультимедийные технологии используются в 8%. В принципе, за счет этих компаний и был достигнут общий показатель в 4%.

Примечательно, что в России мультимедийные баннеры пользуются гораздо большей популярностью. По словам PR-менеджера Promo.ru Андрея Травина, среди баннеров, которые делает Promo.ru для своих клиентов, доля мультимедийных в количественном отношении составляет больше 50%. В целом по Рунету их доля, конечно, меньше, но все равно, по-видимому, мы впереди американских тенденций. Самым популярным баннером в российском сегменте Сети по-прежнему остается 468x60. При этом средний размер баннера за последний год заметно увеличился, это произошло за счет баннеров 120x600 и 600x90.

"Надо сказать, что ситуация с платной рекламой видится совершенно в других пропорциях, чем баннерообмен, потому что компания Promo.ru в последний раз продавала, к примеру, баннеры 100x100 два года назад, и из-за того, что маленькие баннеры не пользуются спросом, они выходят из поля внимания. Напротив, сложные мультимедийные баннеры в штучном выражении занимают не очень большую долю, но по деньгам - весьма заметную", - отметил Андрей Травин.

CNews.ru

Елена Воробьева: "Turtle не задумывался как чисто публичный ресурс..."
 

Как уже сообщалось, 27 июня в Рунете появилась новая поисковая машина - "Черепаха" (она же Turtle). На вопросы Webrating.ru об особенностях этой поисковой системы и планах ее развития ответила руководитель отдела по связям с общественностью Stack Group Елена Воробьева.

Назовите, пожалуйста, авторов продукта.
- Основной идеолог и разработчик системы - Дмитрий Крюков. Хотя, безусловно, некоторые другие сотрудники компании "Стек Технологии", как то Евгений Родичев, Федор Сигаев, Иван Панченко и Сергей Аюков, принимали активное участие в работе над проектом,.

На чьи деньги сделана "Черепаха"?
- Группы компаний Стек.

Сколько вложено в начальный вариант?
- Разработка поисковой системы осуществлялась в рамках бизнес-плана развития технологических платформ компании, обеспечивающих выполнение целого ряда коммерческих проектов и заказов, часть из которых находится на этапе реализации. Финансирование разработки осуществлялось частично из этих проектов, частично из бюджета развития компании, частично за счет спонсорских средств. Для оценки затрат на систему целиком можно учесть, что только стоимость первой очереди аппаратного обеспечения открытой для публики части поисковой системы составляет более $150 тыс.

Какие планы и перспективы у продукта?
- Востребованность поисковых систем уже сейчас огромна и непрерывно будет расти с ростом объема Интернета. Существующие сейчас поисковые системы, как мы хорошо знаем, подходят к пределу своих возможностей справляться с таким объемом материалов. Поэтому система, эффективно работающая с миллиардами документов - очевидное требование ближайшего будущего. Более того, задача, которая стояла перед компанией - гораздо шире публичного поискового сервиса. Одна из задач, уже успешно нами решенная - это имплементация поиска в другие проекты.
Ближайшие планы - поиск по коллекциям. Это локальный поиск плюс система каталогов. Это поиск по ограниченным средам и областям - в частности, в портальных сайтах различных федеральных программ, что согласуется с задачами, поставленными, скажем, в программе "Электронная Россия".

Написан ли продукт с нуля? Использовались ли наработки из рамблеровской машины?
- Продукт написан с нуля. Мы проводили анализ предшествующих разработок в области поисковых систем, ориентированных на веб в нашей стране и за рубежом, оценивая их сильные и слабые стороны и учитывая при этом разнообразные (по сложности запросов) потребности сетевого сообщества и множество других факторов. Безусловно, был учтен опыт создания и функционирования , поскольку автором и разработчиком этой системы был тот же Дмитрий Крюков.

Почему Дмитрий Крюков будучи в период работы над поисковой машиной Рамблер таким противником индексации динамических страниц, в новой поисковой машине предусмотрел такую возможность изначально?
- Любому старту проекта предшествует достаточно длительный исследовательский цикл. Наш проект тоже начинался с объемной аналитической работы. Проведенные исследования показали, что так называемые "динамические страницы" на самом деле являются чаще всего статическими. Просто программисты используют их "динамическую составляющую" для облегчения/удобства написания тех или иных программ. Именно поэтому мы считаем, что они не отличаются от статических.

Почему сервис группировки страниц в выдаче по сайтам/доменам, ставший де факто признаком комфортности поисковых систем, не используется в "Черепахе"?
- Данный признак вовсе не является определяющим. К тому же наши исследования показали, что данный признак и не достаточно очевиден для определения комфортности поисковика. Однако если от пользователей нашей системы будут поступать предложения о введении этого сервиса, мы это сделаем.

Ожидается ли в будущем использование Page Rank для определения релевантности?
- Page Rank используется и сейчас. Но, видимо, данной компоненте присвоен недостаточно высокий вес. У нас есть возможность и желание "поиграть" со значениями многих параметров, поскольку присвоение веса той или иной компоненте - вещь довольно субъективная. К примеру, Google до сих пор "играет" с этой компонентой.

Какие планы по рекламе, маркетингу и пиару новой поисковой машины? Нет ли желания нанять копирайтера, который, пока не поздно, придумал бы новое название для искалки?
- Крупных рекламных кампаний, в том числе, выход на ТВ - нет в наших ближайших планах. Это в первую очередь связано с тем, что доходы от рекламы не являются определяющими для существования ресурса. Во вторую - Turtle не задумывался как чисто публичный ресурс. Большая часть возможностей поискового механизма используется и будет использоваться в коммерческих целях.

Для нас основополагающим на данном этапе является повышение поисковых возможностей Turtle. Именно функциональные характеристики и отличительные свойства нашего поиска будут являться определяющими для удовлетворения потребностей наших пользователей. Кстати, тот же самый Google не проводил крупных рекламных кампаний, а стал брэндом именно благодаря качеству поиска.

Планы по продвижению у нас есть - мы, безусловно, воспользуемся достижениями современного маркетинга. Но что конкретно мы будем делать - позвольте оставить это пока втайне. А то, что мы умеем выводить на рынок продукты и делать их брэндом, вы можете судить по тому же Рамблеру.

Что касается названия. Первые слагаемые, составляющие основу брэнда, у нас есть: название и дизайн. И менять ни то, ни другое (в большей степени это, конечно, относится к названию) мы не собираемся. Ведь черепаха мудра, неуязвима и отличается завидным долголетием. Рисунок на ее панцире схож с лабиринтом, по которому, согласно древним поверьям, человек путешествует всю жизнь в познании окружающего мира. К тому же Turtle (англ.) - это преимущественно морская черепаха, которую отличают большие скоростные возможности...

Webrating.ru

Вера Бондаренко: "Остальные акционеры Mediastars, кроме нас с Аделей, не имеют отношения к рынку Интернет-рекламы..."
 

Как уже сообщалось, с 1 июля в Рунете появился новый игрок на рынке Интернет-рекламы - агентство Mediastars. На вопросы Webrating.ru о планах его развития ответила директор Mediastars Вера Бондаренко.

Кто является учредителями агентства Mediastars? Оказывалась ли вам кроме моральной также и финансовая поддержка для закупки оборудования, аренды офиса?
- Основные акционеры - Вера Бондаренко и Аделя Рзаева. Помимо нас также существуют миноритарные акционеры, участвующие в финансировании стартового этапа Mediastars и оказывающие консультационную поддержку. Остальные акционеры, кроме нас с Аделей, не имеют отношения к рынку Интернет-рекламы и не представляют какие-либо компьютерные, медиа- или Интернет-холдинги.

Какие услуги будет оказывать агентство? Будет ли оно специализироваться на размещении рекламы на IT-сайтах?
- Агентство оказывает услуги по разработке и проведению рекламных кампаний в Интернете, включая консалтинг, медиапланирование, размещение, предоставление отчетности и выработку дальнейших рекомендаций, креатив и производство рекламных материалов, включая работу над рич-медиа форматами. Наше агентство концентрируется на IT-клиентах, но это не означает, что мы не работаем с клиентами в других областях. Сейчас у нас уже есть клиенты финансовой, строительной, е-commerce направленности. И, конечно, размещение для наших клиентов будет проводиться не только на сайтах IT-направленности. Мы работаем со всеми ведущими ресурсами Рунета и получили поддержку и предложения практически от всех крупных веб-сайтов. Также, агентство будет оказывать услуги в селленговом направлении - продажа ведущих компьютерных сайтов как для прямых клиентов, так и для рекламных агентств.

Какие эксклюзивы и партнерства намечены в ближайшее время или уже состоялись?
- Мы рассчитываем на широкий круг партнеров и уже получили предложения по сотрудничеству с нами как со стороны рекламных агентств, так и со стороны площадок. Сейчас преждевременно объявлять наших партнеров, т.к. мы находимся в стадии переговоров с ними. В течение одного-двух ближайших месяцев мы надеемся сообщить об этом.

Сколько сотрудников в вашей компании?
- В настоящее время в штате нашей компании 5 человек. Более 3 человек работают на аутсорсе и выполняют конкретные задания под поставленные клиентом задачи.

А сколько всего человек покинуло 2Sun во время событий последнего времени?
- У нас нет информации о том, сколько сотрудников покинуло компанию 2Sun. Этот вопрос лучше адресовать руководству компании 2Sun. Мы ушли вдвоем с Аделей, чтобы организовать собственную компанию. Если кто-то еще ушел из 2Sun, то, видимо, у них есть на это свои личные причины.

Webrating.ru

LBN снижает комиссию до нуля
 

4 июля баннерная сеть LBN объявила о начале специальной программы по привлечению в сеть новых участников - "Теплообмен", действующей с 1 июля. Если ресурс, участвующий в сети LBN Elite формата 468х60, становится также участником сети LBN Elite формата 100x100, то его комиссия в этой сети составит 5%. Если ресурс также размещает на своих страницах код сети LBN формата 120х60, то его комиссия в этой сети падает до 0%. Такие же правила действуют для подсетей LBN Best и LBN Respect.

LBN (The Land Banner Network) - проект агентства "Медиалэнд", входящего в холдинг "РБК". Программа "Теплообмен" рассчитана на летний период снижения трафика в Интернете.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное