Отсутствие новостей рынка Интернет-рекламы в конце июля
23 июля на корабле-ресторане "Викинг" в Москве состоялось празднование пятилетия сайта 3DNews, которое в том числе собрало руководителей большинства московских агентств Интернет-рекламы - Promo.ru, A-Net, Adverso, AdWаtch, Websize, MediaStars, Prior. О новых иницитивах или альянсах, которые могли возникнуть после этой встречи, ничего неизвестно.
Компания ЗАО «РЛЕ» объявляет о повышении расценок на выкуп российского трафика у сайтов, использующих систему AdRiver.
Как сообщает в своем пресс-релизе RLE, компания по-прежнему продолжает выкупать трафик рекламных мест формата 468x60. В целях привлечения большего числа сайтов к программе выкупа, стоимость переходов увеличена с 5 до 7 центов за переход.
Летом 2001 года ЗАО «РЛЕ» запустила в коммерческую эксплуатацию проект AdRiver. С того же момента рекламодателям предлагаются рекламные кампании с оплатой за переходы. Со временем, такая услуга становилась все более популярной, что привело к дефициту предлагаемого рекламодателям трафика. Руководством компании было принято решение о выкупе трафика участников системы. Теперь расценки повышены на 40%.
24 июля состоялась пресс-конференция, на которой "Яндекс" и "PayCash" представили новую систему цифровой наличности Яндекс.Деньги. Задача новых Интернет-денег - создание в российском Интернете универсальной платежной среды.
Интернет-деньгами можно оплачивать покупки в онлайновых магазинах, сотовую телефонию, подключение к интернету и IP-телефонию, коммунальные услуги в ряде городов России, доступ к информации и интернет-сервисы. Можно совершать и очень маленькие (менее одного рубля), и очень большие платежи.
Начала работу новая баннерообменная сеть ProfMed.ru
23 июля открылась очередная баннерообменная сеть в Рунете - ProfMed.ru. Инициатором ее создания выступил портал Медпром.ру. В настоящее время в сети - три сайта (Медпром.ру, "Мобиле-медицина" и "Фармбюллютень"). Сеть демонстрирует порядка 5000 показов в сутки, средний отклик - 0.3%-0.4%. Организована она как виртуальная баннерная сеть (VBN) на базе движка BannerBank.
Сеть премодерируема, к участию в сети допускаются только сайты, у которых основная аудитория - это профессионалы рынка здравоохранения - врачи, производители и поставщики медицинского оборудования и препаратов.
SpyLOG ввел платную первую строку в своем каталоге
23 июля SpyLOG открыл новую версию своего каталога. Кроме новой рубрикации в нем появлись новые рекламные возможности и изменена схема размещения рекламы. Уменьшено количество банерных мест с целью увеличения эффективности рекламы. Впервые появилась возможность использовать первую строку рейтинга для размещения платных ссылок. Явно обозначенная как реклама, первая строка, тем не менее, визуально и содержательно соответствует остальному списку сайтов. Таким образом, желая привлечь внимание к своему ресурсу, рекламодетель может разместить его на самом верху - "первым среди равных" по значимости и содержательности сайтов.