Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
10 Июля 2002 года

На Webrating.ru начато размещение пилотных выпусков "Вестника Интернет-рекламы"
 

Начато размещение пилотных номеров "Вестника Интернет-рекламы" - нового еженедельного проекта, запущенного под эгидой Webrating.ru 5 июля 2002 года. Для этого там создан одноименный раздел - webrating.ru/promo/wr_bulletin.
Целевая аудитория "Вестника Интернет-рекламы" - топ-менеджеры агентств Интернет-рекламы. Издание также может быть интересно всем, кто интересуется данным сегментом рынка.
Форма издания - сброшюрованный отчет формата A4. "Вестник Интернет-рекламы" не планируется распространять по подписке электронным образом. Все выпуски имеют формат PDF.

Павел Егоров: "Качество услуг "Презента" не ниже, чем у специализированных агентств Интернет-рекламы"
 

Агентство "Презент", образованное в 1995 году для обслуживания пиар-потребностей компаний компьютерного рынка, в настоящий момент позиционирует себя как агентство полного цикла - в том числе и на рынке услуг Интернет-рекламы. Webrating.ru попросил руководителя отдела Интернет-маркетинга Павла Егорова ответить на несколько "базовых" вопросов, поясняющих место и амбиции "Презента" для традиционных игроков на рынке Интернет-рекламы.

Список услуг подразделения вашего агентства, занимающегося Интернет-рекламой, вполне соотвествует спектру услуг рунетовских рекламных агентств. Поэтому возникает ряд вопросов, первый из которых: считаете ли вы себя конкурентами агентств Интернет-рекламы?
- Да, ведь мы оказываем одни и те же услуги. Уровень сервиса и качество услуг "Презента" не ниже, чем у специализированных агентств Интернет-рекламы. В то же время мы предлагаем более широкий спектр услуг, например, проведение комплексной рекламной кампании в сети, прессе, на радио, размещение перетяжек. При таком подходе клиент получает больший охват аудитории и экономию на креативе (единая концепция кампании транслируется на все медийные направления).

Можно ли назвать ваши обороты по этому направлению и указать насколько значительна доля Интернет-рекламы в общем обороте агентства?
- В денежном выражении доля Интернет-рекламы невелика. Это то же самое, что сравнивать объемы Интернет-рекламы и печатной или рекламы на телевидении.

Работаете ли преимущественно с IT-компаниями, как это исторически сложилось в первые годы существования вашего агентства?
- В последнее время доля IT-компаний в списке клиентов агентства сократилась за счет появления новых клиентов из других областей бизнеса. Специализация рекламной деятельности на узком секторе рынка дает весьма сильную зависимость от финансового состояния направления (сезонные, политические и другие изменения).

Какова карьера основателя "Презента" Андрея Филитова?
Андрей Филитов - генеральный директор агентства "Презент".


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное