Владельцы доменов и провайдеры при регистрации доменов в зонах gTLD (.com .net .org .biz .info .name .aero) часто встречаются с проблемами при попытке использовать собственные DNS-сервера на базе доменов .ru .ua и других ccTLD. Проблемы связаны с тем, что делегирование доменов в зонах gTLD возможно только с DNS серверами, зарегистрированными в NSIregistry. По многочисленным пожеланиям клиентов и партнеров, 19 июля на портале Webnames.ru открылась бесплатная регистрация DNS-серверов на базе доменов, зарегистрированных на портале WebNames.ru. Для остальных же - придется выложить $9.
Промоутерам, специализирующимся на рекламе в зарубежной Сети, будет небезынтересно узнать о новых возможностях, предоставляемых поисковиком Google. Компания заключила соглашение с одним из своих конкурентов – Ask Jeeves. Теперь оплаченные ссылки с Google будут также появляться на Ask Jeeves – поисковом сервере, который дает пользователям возможность задавать вопросы на «естественном» языке (вроде того, «Как зовут директора ‘Озона’?»). Для рекламодателей и клиентов Google это обернется очередным расширением аудитории, до которой они могут донести свою информацию.
Hotbox впервые в Рунете вводит рекламное место 240х400 пикселей
19 июля один из крупнейших почтовых сервисов Рунета Hotbox, принадлежащий компании "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), представил новую версию своего сайта, разработанную компанией "РБК-Софт". В новом дизайне сайта впервые в Рунете вводится рекламное место 240x400 пикселей (один из форматов, рекомендованных IAB).
Преимущество нового дизайна для рекламодателей заключается в сокращении мелких рекламных мест (100х100), которые уже давно практически никому из коммерческих заказчиков не нужны.
Американская компания Forgent Networks объявила о правах на формат JPEG
Как сообщает британское издание The Register, нынешние владельцы патента на алгоритм сжатия изображения, использующийся в формате JPEG, планируют сделать его использование платным.
В 1986 году компания Compression Labs запатентовала алгоритм сжатия изображения, используемый в формате JPEG. Однако в 1997 году техасская компания Forgent Networks, ранее известная как VTEL, приобрела Compression Labs. В результате все права на JPEG перешли к Forgent Networks.
На прошлой неделе представители Forgent Networks сообщили, что только их компания имеет право использовать и лицензировать использование другими формата JPEG во всех областях его применения, за исключением спутникового телевидения. Это, по их мнению, прежде всего относится к производителям программного обеспечения для серфинга в сети (браузеры), PDA, цифровых камер, телефонов, сканеров.
Одной из первых компаний, которая заключила лицензионное соглашение с Forgent Networks, стала японская Sony, заплатившая за использование формата JPEG $15 млн.
Техническое решение компании Klipmart ("автоматическая медиаинтеграция") основано на концепции использования и демонстрации обычных телевизионных рекламных роликов на веб-странице. Причем наличие какого-либо установленного проигрывателя в составе программного обеспечения компьютера пользователя значения не имеет. Программное обеспечение, разработанное Klipmart, автоматически определяет скорость подключения посетителя к Сети и посылает на его компьютер соответствующую версию потокового видео.
С точки зрения пользователя все выглядит следующим образом: когда он подводит курсор "мыши" к обычному с вида баннеру, он расширяется, и начинает трансляцию рекламного ролика. Можно выключить звук, либо вообще прекратить трансляцию рекламы, нажав на кнопку "Закрыть Окно".
Для рекламодателей такое решение предоставляет несколько преимуществ. Во-первых, новизну решения. Во-вторых, возможность использования рекламодателем уже готовых, проверенных, узнаваемых аудиторией телевизионных роликов. А в-третьих, технология Klipmart позволяет с высокой точностью следить за количеством просмотров рекламного ролика и временем каждого просмотра (имеется в виду, весь ли ролик был просмотрен пользователем), - как раз теми инструментами, которые недоступны при анализе обычной телевизионной рекламы. Пример рекламы Volvo на основе описываемой технологии, в которой две машины играют в баскетбол на крыше небоскреба, можно увидеть здесь.
После некоторого перерыва открылся в обновленной версии сайт AdCritic, содержащий архив со многими мегабайтами образцов западной рекламы (в том числе радиорекламы) и комментариями к ним. Главный редактор сайта Стефано Хэтфилд в своей вступительной колонке напоминает о стоящем за AdCritic издателем с более чем 70 годами специализации в рекламном бизнесе.
Компания Individ выпустила новую версию Saitistika.Software - известной платформы для управления корпоративной информацией, обеспечивающей удобный способ построения, управления, масштабирования и изменения Интернет-cистем. Отличительными особенностями версии 3.5 являются подсистемы статистики, новый интерфейс системы и другие характеристики.
19 июля открыта новая версия каталога Яндекса, которая в большей мере отражает структуру пользовательских интересов.
Каталог Яндекса, созданный два года назад группой под руководством Поляка, использует фасетный принцип описания ресурсов, то есть сайты в каталоге можно найти не только по теме, но и по другим признакам: региону, сектору экономики, источнику и адресату информации. В новой версии большое внимание уделено задачам, которые пользователи решают обращением к каталогу. Введены новые рубрики - "Справки", "Товары и услуги", "Организации", "Персоны", "Публикации" и "Общение". Они сквозные, то есть присутствуют во всех тематических разделах каталога.
Была значительно переработана структура рубрикатора и дизайн страниц каталога. Основная цель изменений - облегчить пользователям навигацию, то есть нахождение нужной рубрики. Теперь у Каталога появилась своя главная страница и поиск по описаниям ресурсов. Результат поиска - не только список сайтов, но и спектр найденного по разделам каталога.