Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
05 Июля 2002 года

Фестиваль социальной Интернет-рекламы в Рунете
 

Рамблер Интернет Холдинг и медиа-агентство AdWatch объявили о своем совместном проекте - "Первом фестивале социальной Интернет-рекламы", который будет проводиться с 22 июля этого года и продлится в течение трех недель. К участию в фестивале приглашаются крупнейшие дизайн-студии и креативные агентства, специализирующиеся на Интернет-рекламе.
"Женщина за рулём - Королева дорог" - именно так была сформулирована основная идея "Первого фестиваля социальной Интернет-рекламы". Задача, предложенная участникам фестиваля социальной рекламы - не только разрушить негативный стереотип, сложившийся у большинства мужчин, о том, что женщина не может быть хорошим водителем, но и изменить мнение мужчин о женщине за рулем.
Несколько слов о технической стороне фестиваля. Каждой студии будет бесплатно предоставлено около ста тысяч показов баннеров формата 120х600 и 600х90 на первых страницах популярных сайтов, как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru. Каждая студия предоставляет для участия в фестивале два баннера с одним креативом flash-формата на предложенную тему с логотипом своей студии. Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля festival.rambler.ru, где и будут опубликованы все работы, с информацией о студиях и открытым голосованием среди всех посетителей Рунета и сайта. Механизм для голосования разработан силами компании Рамблер.
Свое участие в фестивале уже подтвердили такие известные дизайн студии и креативные агентства, как ACTIS, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Bolotov.ru, Net Profit, Prior.ru, Promo.ru, Saykoo, X-Project, Город-Инфо, студия Зеро.
Генеральный спонсор фестиваля Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику, победившему в открытом голосовании среди пользователей Интернета - профессиональная цифровая камера. Приз "Выбор Toyota" - графический планшет - достанется тому, чья работа будет по достоинству оценена Генеральным спонсором.

Webrating.ru - по пресс-релизу

Осеннее подорожание рекламы на Рамблере
 

C 1-го сентября 2002 года Рамблер Интернет Холдинг вводит новые цены на фиксированное размещение баннеров на головной странице www.rambler.ru.
К примеру, фиксированное месячное размещение баннера 600х60 под шапкой поиска будет стоить $80 000 вместо $50 000 в настоящее время, а, скажем, месячное размещение баннера 468x60 под шапкой поиска - $59 600 вместо нынешних $30 000.
При этом возможно размещение рекламы после 1-го сентября 2002 года по действующим на настоящий момент ценам на условиях 100% предоплаты (поступлении денег до 31 августа 2002 года).

Webrating.ru

В Германии обсудят конец эпохи PR, наступивший в эпоху Интернета
 

Журнал PR Forum проведет 24 июля в Мюнхене форум для профессионалов рынка связи с общественностью на тему: «Конец связей с общественностью? Новые требования к корпоративным коммуникациям в условиях дигитализации общества». В мероприятии примут участие крупнейшие эксперты в области PR, представляющие агентства, компании и общественные организации. Как следует из названия, в центре внимания будут вопросы новых форм PR-коммуникаций, в первую очередь – с использованием Интернета и мобильных решений.

PR Report

Coruna делится опытом создания торговых марок
 

Петербургское агентство Coruna, специализирующееся на оказании услуг в сфере брендинга, опубликовало на своем сайте технологию создания образа торговой марки. Данная технология – методологический результат пятилетнего опыта агентства по созданию и продвижению российских брендов. Схема выведения на рынок бренда, по которой работает CORUNA, начинается с выбора маркетинговой стратегии, включает этапы концептуальной разработки образа марки и его визуализации, коммуникативную стратегию и реализацию программы продвижения ТМ.
Агентство приглашает специалистов к обмену мнениями по поводу размещенной информации и собственного видения этапов создания и продвижения торговых марок.

AdveRus


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное