Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Июля 2002 года

Испания вводит штрафы за спам
 

Как сообщила Siliconvalley.com со ссылкой на Рейтер, долго-обсуждавшийся закон о регулировании испанского Интернета прошел процедуру утверждения в парламенте Испании и вступит в силу после лета. Остались лишь формальные процедуры - подпись короля Хуана Карлоса и публикация в "Правительственном вестнике", после которой текст и обретает силу закона.

Согласно описываемому законопроекту вводятся чувствительные наказания за спам - теперь за это к нарушителям возможно применение штрафа в размере от 3 до 600 тысяч евро.

Webrating.ru

Gator судят за несогласованную рекламу в виде всплывающих окон
 

Группа компаний, публикующих информацию в Интернете, подала иск на фирму Gator в попытке запретить ей размещать на сайтах истцов несогласованную рекламу в виде всплывающих окон и получить компенсацию за уже нанесенный ущерб.

Среди истцов, направивших заявление в суд в североамериканском штате Вирджиния, - издатели газет "Вашингтон пост", "Нью-Йорк таймс", компании Dow Jones и Tribune Interactive, сообщает BBC. Истцы утверждают, что открывающиеся при посещении их страниц рекламные окна Gator представляют собой нарушение авторских прав и прав на торговую марку и приносят компании прибыль за счет траффика на сайтах заявителей.

Программное обеспечение Gator избавляет пользователей всемирной сети от необходимости каждый раз самостоятельно заполнять формы паролей на сайтах - однажды введенные данные сохраняются для повторного использования. Тем не менее, при всей полезности у Gator есть существенный недостаток: программа не только запоминает пароли, но и поставляет пользователям рекламу.

Недовольство работающих в Интернете компаний можно понять: случается, что программное обеспечение Gator при посещении сайта какой-либо фирмы открывает в новом окне браузера рекламу прямого ее конкурента. Ничего не подозревающий пользователь, как правило, воспринимает эти окна как составную часть посещаемого сайта, что, по мнению юристов, является со стороны Gator нарушением права на торговую марку.

Компания оспаривает эти доводы. "В таком случае нужно запрещать AOL Instant Messenger, Yahoo Messenger, Microsoft Outlook и десятки других программ, автоматически открывающих при работе новые окна", - говорит глава Gator Джеф Макфадден.

Proext.com

Количество проиндексированных документов в поисковой машине Fast превысил их количество в базе Google
 

Fast Search & Transfer ASA не дают покоя лавры Google Inc. как крупнейшего поискового сервиса. Fast заявляет, что потребительская версия поисковой машины на AllTheWeb.com сейчас содержит 2,095,568,809 страниц, то есть на 20 миллионов больше, чем имеет Google.

Представитель Fast Search заявил, что последние два года шла напряженная разработка надежной системы обновления данных, пока четыре месяца назад специалисты компании не решили, что в этой области все в порядке и обратились к расширению индексированной базы данных. В 1999, когда появились обе компании, Fast и Google, существовавшие на тот момент поисковики содержали около 200 миллионов документов и гордились своим достижением. Сегодня, когда в базы внесено уже в десять раз больше информации, индексирование продолжается с не меньшими темпами.

Безусловно, количество подсчитанных страниц не определяет качество получаемой рядовым серфером информации. Каждый, кто пытается вести поиск по обычным фразам типа "Britney Spears", неизменно столкнется с цифрой в 909,000 результирующих страниц, если дело идет о Google, или с 3,013,365 страниц в AllTheWeb. На это указывает и Google, считая, что размер - лишь одна из сторон оценки качества предоставляемых услуг. Также необходимо иметь ввиду частоту обновления, скорость поиска и релевантность найденных результатов. Fast заявляет, что большая часть индекса, состоящая преимущественно из пользующихся наибольшей популярностью страниц, пересматривается каждые семь-одиннадцать дней, оставшаяся часть обновляется раз в месяц. Google же обновляет страницы каждые 15 минут, а весь каталог подлежит обновлению раз в 28 суток.

AllTheWeb.com не претендует на большой коммерческий успех, в отличие от Google. Fast является, скорее, исследовательской организацией, хотя Google вряд ли позволит себе упустить пальму первенства: когда ранее в этом году WiseNut Inc. заявил о собственном рекорде, Google быстро наверстал необходимое количество страниц.

Продвигая технологии поиска среди корпоративных клиентов, Google объвил об обновлении поискового приложения GB-1001. Компания заявляет, что обе поисковые машины, 1001 и GB-8008, заслужили популярность у многих клиентов. Среди последних клиентов указываются National Semiconductor, Университет Штата Флорида, Cisco, Boeing и PBS. GB-1001, версия для филиалов и малых компаний, может теперь просматривать до 300 тысяч документов. Новой функцией поисковика стала возможность приложения индексировать адресацию документов по динамическим URL'ам и cookies. Единственным плюсом AllTheWeb по сравнению с Google, который, однако, присутствует у более мелких компаний типа Teoma.com (Ask Jeeves Inc) и WiseNut.com (LookSmart Ltd), является возможность динамической категоризации контента.

Компьютер Price

Презентация третьей версии сайта художника Андрея Бильжо собрала известных интернетчиков и телевизионщиков
 

1 июля 2002 года в клубе "Петрович" прошла презентация третьей версии сайта художника Андрея Бильжо. Разработчик новой версии сайта Владимир Липка организовал вечеринку, где присутствовало много лидеров мнений Русского Интернета и герои других разработанных им сайтов сатириков – Виктор Шендерович и Владимир Вишневский.
Атмосферу и фактическую канву этого мероприятия, где не было докладов, а были только выступления, лучше всего передает прямая речь участников.

«Я так и не научился пользоваться компьютерами, - сказал Андрей Бильжо, открывая пресс-конференцию - потому что я думал, что это мне ни к чему, я могу рисовать чернильной ручкой, которой рисую до сих пор… Но я хотел сказать несколько слов про историю сайта. Здесь присутствует Толя Левенчук, которым первым сделал мой сайт в 1994 году. Я от него узнал про Интернет, на бирже был его офис, мы в него заглядывали...
Прошло время, ко мне в мастерскую пришел Артемий Лебедев, который сказал, что хочет сделать мне сайт. Я спрашивал, зачем это нужно, на что тот говорил о том, что нужно повышать уровень культуры юмора. Артемий взял у меня папку с картинками, а картинок уже тогда было очень много - около 10 тысяч. Почти год готовился этот сайт - petrovich.ru. Я туда не заходил, пока не услышал от знакомых девушек-журналисток: "А вы следите за своим сайтом?" - Я ответил: «Нет». - «А между там сплошная ненормативная лексика». Оказалось, что там в гостевой книге моя фамилия почти не упоминалась, люди говорили, к примеру, о Белоруссии... Я спросил Артемия Лебедева: «Интернет и компьютеры, это же для самых продвинутых людей, почему такое происходит, ведь там разговор полных идиотов». На что Лебедев сказал: «В Интернете много таких… Закроем этот подъезд». В дальнейшем Артемию Лебедеву следить за сайтом было некогда.
Через некоторое время ко мне пришел Володя Липка, сказал, что сделал сайт Жванецкому, Шендеровичу и предложил сделать мой сайт. Я спрашивал, зачем это нужно, на что тот говорил о том, что это нужно для повышения культуры юмора...».

Президент Коммунивер.сеть Анатолий Левенчук рассказал, что о первом сайте Бильжо стороны договорились еще в 1994 году, но сам ресурс появился в январе 1995 года. В его создании принимал участие Евгений Пескин, который от Интернета чуть далек. "Так что нынешний сайт Бильжо – внучатый сайт. Надо ждать четвертого сайта, когда Анатолий Левенчук, Артемий Лебедев и Владимир Липка объединятся и сделают сайт для повышения культуры юмора в мире».

Webrating.ru

Стенограммы докладов форума The Baltic PR Weekend доступны в Интернете
 

С 27 по 29 июня в Санкт-Петербурге состоялся международный форум The Baltic PR Weekend'2002. В рамках конференции «Основные тенденции и перспективы развития PR в странах Балтийского региона» доклады представили отечественные и зарубежные специалисты. С докладами на конференции выступили генеральный секретарь Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) Тамаш Барат, вице-президент этой же организации Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связм с общественностью (IPRA) Жак Дина, помощник президента РФ Сергей Ястржембский и другие. Стенограммы выступлений доступны в Сети с первого дня форума.

Webrating.ru

Скандал в тайваньском Интернете: неоплачены показы баннеров на сотни тысяч долларов
 

Популярный англоязычный компьютерный Интернет-журнал Inquirer шокировал публику новостью по поводу неоплаченной рекламы на свой сайте. Такие скандалы обычно редко выносятся на публику самими участниками, предпочитающими решать проблемы внутри своего комьюнити. Вероятно, в данном случае факты оказались настолько вопиющими и неожиданными, что редакция Inquirer решила обнародовать их на страницах своего издания.

1 июля была опубликована редакционная заметка о том, что тайваньский производитель системых плат среднего эшелона - компания Chaintech заказывала у них рекламу с начала года под кредит компаний Intel, VIA, AMD и SiS - всех ведущих производителей чипсетов и процессоров, дающих партнерскую рекламу. Chaintech ежемесячно размещала на Inquirer рекламу формата 125x200 на четырехзначную сумму. Оплата по этим счетам неоднократно откладывалась. В конце концов, была разработана трехступенчатая схема, в результате которой предполагалось начать выплачивать деньги с июля 2002 года. Однако в первый же день месяца стало известно, что этого не произойдет, так как Chaintech отказывается от своих обязательств. Тем самым она поставила уважаемый онлайновый журнал Inquirer в такое плачевное состояние, что встал вопрос о его дальнейшем существовании. Большие трудности она доставила и агентству, через которое размещалась эта Интернет-реклама.

Webrating.ru

Итоги фестиваля "Каннские львы'2002" обсудили на пресс-конференции
 

28 июня в Институте развития прессы состоялась пресс-конференция, посвященная итогам XLIX Международного фестиваля рекламы "Каннские львы'2002", определяющего тенденции развития рекламы различных жанров, включая Интернет-рекламу. В пресс-конференции приняли участие официальный представитель фестиваля в России, президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Владимир Евстафьев, креативный директор КГ "Максима" Галина Дударь и генеральный директор РА "Депо" Алексей Андреев, которые отметили в том числе и удивительное молчание российских СМИ по поводу важнейшего события года в мировой рекламе, ставшее сюжетом первых полос зарубежной прессы.

В жанре Интернет-рекламы - конкурсе Cyber Lions - 5 российских агентств представили 13 работ, к примеру, в номинации "Rich Media Banners", online adversting участвовали работы Promo.Ru Interactive Moscow и IVL.System Moscow, а в номинации "HTML Banner" соревновалась работа Art.Lebedev Group.

Среди победителей российских работ не оказалось. В этом году на "Киберльвах" было вручено сразу два Гран-При.
Website: Framfab Copengagen www.nikefootball.com
Online Ad: Fallon Minneapolis www.bmvfilms.com.
По словам Владимира Евстафьева под нажимом американцев жюри все-таки отдало один из Гран-При прошлогодним роликам режиссера Гая Риччи, в которых в течение 7 минут на невероятной скорости возят Мадонну на машине BMW, исполняя буквально цифровые трюки, хотя и звучали возражения, что это не совсем интернетовская реклама. Однако американцам удалось убедить большую часть жюри, что размещение таких больших роликов на сайтах - еще одна новая возможность Интернет-рекламы.

В прежние годы на конкурсе CyberLions в номинации Online Ad побеждали:
2001: Farafar Stockholm за молочный брэнд Milko www.farfar.se/lions
2000: Agenciaclick San Paulo за "Braille" agenciaclick.com.br/awards/blind.

В номинациях видеорекламы жюри фестиваля поработало очень хорошо. По словам Галины Дударь, зрительный зал, полный мировых скептиков и циников, рукоплескал показам роликов, отобранных жюри для дальнейшего определения победителей. Зарубежная видеореклама не "грузит", а "вознаграждает" зрителя за свой просмотр. По словам Дударь посещение фестиваля было бы очень полезно российским рекламодателям, чтобы те, делая заказ ролика в российских агентствах, писали бриф, соответствующий мировому уровню и соответственно так же и оценивали готовый продукт.

Среди причин неудач наших представителей были названы три главнейших: недопонимание сути рекламы, нераскрученность отечественных работ и отсутствие в России воспитанного рекламодателя.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное