Спама бояться - новый рынок рекламы не формировать
Многие помнят, как в период инвестиционного бума в Рунете Mail.ru, держатель огромного количества opt-in адресов не смог воспользоваться своим преимуществом. Напротив сервис IMS Direct, предназначенный для opt-in рассылок, с 2001 года не имел новостей для прессы, но по-прежнему регулярно снабжает новостями своих подписчиков. То, что сайт существует исключительно в английской версии, подразумевает возможность предложения российских подписчиков зарубежным рекламодателям.
Eyeblaster - формат rich media - по-прежнему популярен
Закончилась начатая 4 июня 2002 года интерактивная имиджевая рекламная кампания, которая проводилась в Интернете по заказу фирмы Best Buy и была нацелена на любителей кино. Она дала пример очередного применения малоизвестного в Рунете формата рич-медиа Eyeblaster. Кстати сказать, галерея примеров его применения на сайте разработчиков особенно внушительна и разнообразна именно в разделах, посвященных путешествиям и кинофильмам. А в последнем случае реклама представляла собой талисман компании Best Buy, играющий сцены из таких фильмов, как "Психо" и "Гарри Поттер и философский камень". Таким образом продвигалась линия DVD с фильмами для домашнего просмотра, которые можно приобрести на сайте компании BestBuy.com. Примеры этой рекламы можно было видеть на таких сайтах, как New York Times, NYTimes.com, Disney.com,
а также на менее известных площадках.
Украинское агентство Интернет-рекламы Netvertising начало рекламную кампанию, призванную помочь украинской группе GreenGrey попасть на MTV Europe Music Awards. Российское MTV проводит двухэтапный конкурс, победитель которого отправится в Барселону от СНГ. Для того чтобы пройти первый этап, необходимо попасть в отборочную пятерку исполнителей. Объявленная рекламная кампания будет включать в себя разработку промо-страницы, баннерную рекламу и онлайновую пресс-конференцию. Между прочим, GreenGrey - единственная украинская группа, принимающая участие в конкурсе, а Netvertising – единственное агентство, в этом ей помогающее.
Через несколько дней после того, как все Интернет-проекты Фонда эффективной политики перешли под контроль ВГТРК, сотрудникам сетевого издания "Вести.Ru" было объявлено об увольнении.
Как сообщил "Эху Москвы" бывший главный редактор издания Лев Бруни, представители ВГТРК мотивировали закрытие проекта отсутствием средств для его содержания. При этом они пообещали погасить сотрудникам "Вестей.Ru" все долги по зарплате.
Бруни полагает, что финансовые проблемы - не единственная причина закрытия издания. По его словам, особую ценность для ВГТРК представляло доменное имя www.vesti.ru. После закрытия "Вестей.Ru" посетители сайта стали автоматически переадресовываться на www.rtr-vesti.ru - домен "Вестей" РТР.
Это позволило повысить посещаемость сайта новостной программы РТР буквально за несколько дней, отмечает "Эхо".
Исполнилось пять лет онлайновому компьютерному изданию 3DNews. Пожалуй, его можно назвать ведущим на рынке в своей области. Пять лет назад проект начинали два человека, известные в Рунете под никами Corvin и Amigo. Сегодня Corvin, он же Андрей Кузин, является издателем 3DNews. Сайт даже в летнее время ежедневно показывает пользователям около 40 тысяч страниц, не считая главной, что для тематического ресурса весьма много.
Как уже сообщал "Вестник Интернет-рекламы" #2, празднование юбилея состоится на воде, поэтому количество приглашений на корабль ограничено.