Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Июля 2002 года

Презентация газеты "Компьютеры и Интернет"
 

11 июля 2002 года в Интернет-баре Б-13 состоялась презентация новой газеты "Компьютеры и Интернет" (см. внешний вид), которая выпускается по материалам сайта 3DNews. Презентация свелась к общению и раздаче первого номера газеты тем, кто заглянул в бар в этот вечер.
Адрес газеты: gazeta@klimenco.com. Рекламные расценки еще не сформулированы. Тоже самое можно сказать и по отношению к сети распространителей. Часть тиража первого номера была уничтожена из-за неправильно-указанной даты (7 июля вместо 8 июля). Рекомендованная цена номера - 5 руб.

Webrating.ru

Promo.ru помогает Илье Лагутенко пропагандировать безопасный секс
 

11 июля 2002 года PR-департамент компании Promo.ru провел масштабную пресс-конференцию "Безопасный секс = музыка + любовь + ответственность", на которой присутствовало около пятидесяти журналистов. На этом мероприятии в ресторане "Желтое море" международная некоммерческая организация Population Service International (PSI) и лидер группы "Муммий Тролль" Илья Лагутенко официально объявили о старте нового проекта по профилактике СПИДа и открытии промо-сайта акции www.vozmissoboi.ru.

Исполнительный директор PSI/Россия Анна Федорова сказала, что "в Южной Африке каждая четвертая женщина является носительницей СПИДа. В России считаются инфицированными 201 935 человек, хотя можно предположить, что реальное число носителей СПИДа в нашей стране около 1 миллиона жителей". Уже этой статистики достаточно для активизации деятельности в России компании PSI, имеющей более 50 филиалов по всему миру.

Название проекта - "Возьми с собой! Это по любви" - образовано из двух составляющих. "Возьми с собой" - программа по профилактике СПИДа, которая проводится исключительно в России. "Это будет нетрудно. Это по любви" - название нового сингла группы "Мумий Тролль". Снятый по синглу клип - один из элементов проекта. В этом ролике Илья носит красную ленточку - символ борьбы со СПИДом. После пресс-конференции Илья Лагутенко вживую исполнил как песню с нового сингла, так и песни с синглов предыдущих лет.

Webrating.ru

Масяню приютил на CTC Александр Цекало
 

Информация о том, что Масяня унаследует территорию списанных в архив Бивиса и Баттхеда, то исчезала, то появлялась. Однако сотрудничество специально созданного под раскрутку Интернет-героини ОАО и MTV так и не состоялось. Более конкретно продюсер Масяни Григорий Зорин разговаривал с НТВ, ТВС и СТС. В итоге успешно закончились только переговоры с продюсером развлекательного вещания СТС Александром Цекало. Мультфильмы появятся на СТС в новом сезоне. Масяня будет выходить в прайм-тайм, "а то зачем ее вообще было покупать", считает гендиректор СТС Александр Роднянский. По его словам, на канале появятся и другие персонажи, похожие на Масяню, но придуманные другими художниками.

"Известия"

Юрий Коржков: "Русский трафик для LeadCrunch совсем не интересен..."
 

Webrating.ru попросил сотрудника компании Jensen Technologies, LLC и руководителя проекта LeadCrunch Юрия Коржкова рассказать об этой рекламной службе.

Список ваших услуг соотвествует спектру услуг рунетовских рекламных агентств?
- Я бы не стал так говорить и вот почему, в LeadCrunch основной доход рекламных площадок идет за лиды (cost per action) и за так называемые co-registrations. Хотя есть и CPM и CPC программы. В Рунете попросту такого нет.

А что такое такое co-registration?
- Идея корегистраций весьма проста. Регистрируясь на сайте вебмастера, посетитель заполняет форму и отмечает галочками свой интерес к тем или иным оферам. Информация о посетителе идет вебмастеру в базу, а так-же в базу лидкранча и становится доступна адвертайзерам, чей офер заинтересовал посетителя (посетитель его отмечал галочкой). Дальше уже дело адвертайзера, что он будет делать с этой информацией: может спамом завалить, может связаться по телефону и т.д. Можно посмотреть пример: там то, что справа - оферы лидкранча, которые могут быть дополнены картинками 120x60.

Считаете ли вы себя конкурентами наших баннерных сетей и агентств?
- Мы не считаем себя конкурентами, и более того, русский трафик для LeadCrunch совсем не интересен, он ориентирован скорее на североамериканскую часть сети. Другая причина нежелания принимать в систему реурсы из exUSSR это большая любовь наших соотечественников "накручивать" (хотя, надо признать, что русских накрутчиков гораздо меньше, чем китайцев). Именно поэтому их сайты проходят более пристальную проверку и их статистика рассматривается более внимательно.

Работаете ли вы именно в Рунете? Можно ли назвать ваши обороты?
Сейчас в системе только два вебмастера из России, один из них весьма активный и живет в Питере, а второй практически не работает. Наверное, это нельзя называть работой в Рунете. Дело в том, что в LeadCrunch принимаются сайты только с англоязычным контентом, и это тоже сильно ограничивает приток рунетовских площадок. Сейчас в системе около 2000 вебмастеров, из которых примерно 1500 активные, и около более 50 адвертайзеров. Общее количество показов - примерно 4 миллиона, но они не интересны, т.к. адвертайзеров, желающих платить за показы, практически нет.

Для тех, кто недостаточно понимает по-английски, было бы неплохо изложить одним абзацем следующую характеристику описания вашего сервиса: "Lead Crunch delivers these actions via a highly focused network of web publishers".
- По-русски это не звучит. Скажу немного по-другому. Lead Crunch платит вебмастерам после того, как посетители их сайтов перешли по клику на сайт адвертайзера и выполнили оговоренные действия, к примеру, регистрацию, покупка, просмотр страницы или отправку открытки - вариантов много. Основное отличие Lead Crunch от подобных систем (cj, linkshare etc.) в том, что вебмастеры получают свои деньги в любом случае, а не только после того, как адвертайзер расплатится с системой. Система поддерживает практически все форматы рекламы.

Каков ваш личный вклад в эту систему?
- Я просто наемный менеджер, который руководил ее разработкой, внедрением, наладкой, аппаратной модернизацией и прочей поддержкой ее работоспособности и функциональности.

Webrating.ru

Wanadoo меняет стратегию развития брэнда
 

Интернет-компания Wanadoo, также, как и Lycos Europe, занимающаяся построением однотипных Интернет-порталов в ряде стран, заявила о том, что с июля 2002 года меняет содержание, стратегию развития и визуальное воплощение своего брэнда.
Wanadoo существует с 1996 года, имеет веб-представительства в Испании и во франкоговорящих странах - таких как Франция, Бельгия, Ливан, Сенегал, Мадагаскар, Марокко и др. "Wanadoo имеет почти семь миллионов подписчиков в Интернете и сотни тысяч рекламодателей. На всех этих рынках Wanadoo стремится объединить свое лидерство и стать привилегированной маркой для европейцев", - говорится в обращении главы компании. Однако, заметим, что европейское лидерство сейчас принадлежит скорее Lycos, который только пользователей своей электронной почты в Европе обслуживает более 15 миллионов.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное