Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Июня 2002 года

Большие люди в сети
 

Руководители двух крупнейших лидирующих российских рекламных агентств Игорь Лутц, президент BBDO Moscow и Сергей Коптев, генеральный директор D'Arcy Moscow 5 июля 2002 г. с 16.00 до 18.00 в гостиной Яндекса отвечают на вопросы в режиме on-line.

Это совместный проект журнала "Индустрия рекламы" и компании Яндекс. Текст интервью будет опубликован в журнале. Вопросы можно задавать в прямом эфире по адресу guest.yandex.ru, а также присылать в журнал: welcome@mediadom.ru.

Новости наружной рекламы

В Рунете стало на одну почту больше
 

С начала июня в Рунете действует почтовый сервис @vpost.ru

Его работа началась 1 июня. Запустил сервис коммуникационный портал Vpost.Ru совместно с проектом Mailgate.Ru.

За подробностями о работе нового почтового сервиса наш корреспондент обратился к Сергею Кочугову, представителю компании Форте-АйТи, которая поддерживает работу портала Vpost.Ru:

- Сергей, расскажите о причинах, ставших основополагающими при открытии сервиса?

- Наш портал (интернет-версия) начал работу в марте 2000 года. На нем уже представлены практически все коммуникационные сервисы, доступные с помощью технологий компьютерной телефонии, которыми занимается наша компания:
Offline->Online: голосовая/факсимильная почта с доставкой сообщений на адрес электронной почты и с уведомлением на сотовый телефон, пейджер, ICQ;
Online->Offline: отправка коротких сообщений на сотовые телефоны практически любого оператора, отправка сообщений на пейджер и ICQ, отправка голосовых сообщений (текст, синтезированный в речь или звуковой файл) на городской телефон в Москве.
И для полного охвата нам оставался только почтовый сервис: Online->Online.

После этого мы начнем работы по более глубокой интеграции всех сервисов портала в единую систему унифициронного обмена сообщениями (Unified Messaging).

- Какие будут функциональные особенности сервиса, делающие его уникальным в Рунете?

- Доступ к почтовому ящику по протоколам POP3 и SMTP или через WWW-интерфейс, а также 15 Мб дискового пространства, гибкая система фильтров для входящей почты и уведомление о поступившей информации на сотовый телефон, пейджер, ICQ;

Будет еще пара сервисов, о которых мы пока предпочтем умолчать. Это будет приятным сюрпризом для пользователей.

- Как будет реализована защита пользовательской корреспонденции от прочтения посторонними лицами и от вирусов?

- Система Mailgate, на базе которой построен наш сервис, успешно работает с 2001 года. В Mailgate все реализованные модули имеют удобные внешние интерфейсы, что позволяет использовать их в совокупности с другими программными модулями, такими как антивирусы.

- Почему уведомление о поступившей почте на сотовый телефон/пейджер/ICQ будет действовать только месяц?

- Возможно, что услуга станет доступной пользователям и раньше. Сейчас эта функция проходит тестирование и доступна ограниченному кругу пользователей. Также задержка связана с запуском более производительного шлюза по отправке SMS- сообщений на сотовые телефоны.

- Кого вы видите основной аудиторией пользователей сервиса и какую его популярность прогнозируете?

- Основная аудитория - это, конечно же, пользователи коммуникационного портала Vpost.Ru, - люди, имеющие потребность в современных услугах коммуникации. За прошедшие 20 дней с открытия почтового сервиса, без рекламной поддержки, уже зарегистрировано около 3000 пользователей. Через месяц мы планируем обслуживать 10000 почтовых ящиков.

- Спасибо!

Вебпланета

Спамеры должны платить за письма
 

Спам в конечном итоге убьет электронную почту, считает Эрик Оллмэн (Eric Allman), создатель первой почтовой программы, а ныне технический директор Sendmail. По его мнению, хотя сейчас в это трудно поверить, но все возрастающее число непрошеных писем в наших ящиках сделает получение почты слишком трудоемким занятием. Так что единственный способ остановить спамеров - заставить их платить за рассылку писем. "Нужно взимать плату с отправителя сообщения. Например, в виде электронной наличности. Каждый раз, когда пользователь Сети получает спам, его отравитель должен платить", - считает г-н Оллмэн.

Однако трудность заключается в том, чтобы определиться, что именно считать спамом и схватить его отправителей за руку.

CNews со ссылкой на Silicon.com

Судьба домена .SU решится в начале июля
 

В начале июля состоится заседание наблюдательного совета российского Фонда Развития Интернет, на котором будет принято окончательное решение о том, будет ли возобновлена свободная регистрация доменных имен второго уровня в зоне .SU.

В течение июня Фонд Развития Интернет, осуществляющий по соглашению с Российским НИИ Развития Общественных Сетей (РосНИИРОС) проект развития домена SU, проводит исследование общественного мнения локальных сообществ сети Интернет. На основании результатов этого исследования будет принято решение о целесообразности возобновления регистрации доменных имен в зоне .SU.

Домен верхнего уровня SU появился в Интернете в 1990 г., когда негосударственная Ассоциация пользователей UNIX (SUUG - Soviet UNIX User's Group) зарегистрировала этот домен для применения на территории СССР. Она же выполняла функции администрирования домена. В начале 1994 г. функции администрирования были переданы в Российский НИИ Развития Общественных Сетей (РосНИИРОС), который в том же году приостановил регистрацию доменов второго уровня в домене SU. С 1994 по 2001-й год в зоне .SU не было зарегистрировано ни одного нового домена второго уровня, однако доменная зона продолжала стихийно развиваться за счет увеличения количества имен третьего уровня и выше.

В 2001-м году было принято решение о развитии доменной зоны .SU и в связи с этим, в июле 2001 года РосНИИРОС передал часть своих прав по управлению этой доменной зоной российскому Фонду Развития Интернет.

С 1 октября 2001 г. была открыта регистрация доменных имен второго уровня в домене .SU. Регистрацию имели право производить компании-регистраторы, заключившие типовое соглашение с Фондом Развития Интернет. Однако, уже в январе 2002 г. по просьбе Минсвязи РФ Фонд Развития Интернет снова приостановил регистрацию доменных имен в зоне .SU. Приостановка была вызвана тем, что на момент открытия регистрации до конца не были проработаны некоторые правовые аспекты функционирования домена.

Работа над этими аспектами продолжалась весной 2002-го года. В конце мая Фонд опубликовал подробный отчет по состоянию доменной зоны SU, в котором отмечается необходимость дальнейшего развития домена.

В настоящее время Фонд занимается изучением общественного мнения о необходимости возобновления регистрации доменов в зоне SU. По результатам голосования, проходящего с ноября 2001 г. на портале "Глас Рунета", более 50% голосов локального интернет-сообщества подано за необходимость развития домена SU. Голосования по этому вопросу проводились в июне 2001-го года на экономическом портале "Росбизнесконсалтинг". Во время этого опроса - 36% пользователей высказались за то, что "зона .SU должна быть общедоступной", еще 11% считают, что она "может быть полезной", 25% выразили мнение, что "она никому не нужна" и лишь 5% выступают за то, что зона .SU "должна быть ограничена".

Очевидно, что на рынке есть спрос на домены в этой зоне. Этот спрос основан на наличии в зоне SU множества благозвучных доменов, которые пока свободны. Наблюдательный Совет Фонда Развития Интернет, который и должен в конечном итоге принять решение о возобновлении регистрации в SU, предлагает установить рекомендуемую стоимость регистрации доменных имен второго уровня - 100 долларов США. Конечная стоимость должна определяться компанией, которая будет предоставлять услуги по регистрации доменных имен.

Если решение о возобновлении регистрации будет принято, встанет вопрос о защите интересов владельцев товарных знаков при регистрации доменов в зоне SU. Возможно, по аналогии с недавно вводимыми общими доменами BIZ, INFO и NAME, в зоне SU будет объявлен период предварительной регистрации, в течение которого приоритет на регистрацию домена получат владельцы созвучных товарных знаков.

Также встает вопрос о том, что необходим принципиально иной механизм управления доменом, учитывающий его интернациональный характер. Для реализации такого механизма в будущем планируется создать специальный комитет, в состав которого могли бы войти представители 15 бывших союзных республик.

В интервью информационному агентству РБК директор Фонда Развития Интернет Константин Виноградов сказал: "Фонд самым внимательным образом относится к предложениям по участию межгосударственных структур в проекте развития домена SU. Предложенный Фондом проект развития доменной зоны предусматривает создание, прежде всего, экономических условий для интеграции интересов локального интернет-сообщества. Определяющим моментом в вопросе о регистрациях в зоне SU является мнение локального интернет-сообщества".

Свое мнение по этому вопросу высказал и директор компании "RU-CENTER" (официальный регистратор доменов второго уровня в зоне SU) Алексей Лесников: "Решение об открытии регистрации доменов второго уровня в зоне SU, на мой взгляд, было бы абсолютно правильным. Сейчас ICANN вводит семь новых доменов верхнего уровня, в некоторых из них регистрация доменов уже осуществляется в режиме реального времени. Обсуждаются и принимаются заявки на введение новых доменов верхнего уровня. Весь мир за развитие, ввод новых доменов. Общий процесс, на мой взгляд, не позволяет сомневаться в правильности действий РосНИИРОС и Фонда Развития Интернет относительно домена SU. Раз домен востребован, то надо его развивать и вводить новые возможности и формы работы для обеспечения стабильности пользователей Интернета. Развитие домена SU - это развитие сети Интернет. Интернет - это объединяющая среда. Я за объединение в любых формах его проявления".

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное