Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Июня 2002 года

Microsoft расширяет отдел маркетинга
 

Рекламных акций компании Microsoft в этом году должно стать намного больше. Представители софтверного гиганта объявили о расширении отдела маркетинга. В рамках реструктуризации маркетингового подразделения компании планируется дополнительно нанять 450 менеджеров по продажам.

Кроме новых сотрудников, еще около ста работников Microsoft будут переведены на маркетинговые должности. Представитель компании заявил, что компания планирует отказаться от стратегии продаж индивидуальных продуктов отдельным компаниям и сфокусироваться на рекламировании собственных продуктов группам компаний, работающим в 12 ключевых сегментах рынка - от финансовых услуг до производства автомобилей.

Заявления о реструктуризации отделения маркетинга поступили накануне введения новых правил выплаты лицензионных отчислений за программное обеспечение производства фирмы Microsoft. Измененные правила оплаты ПО, вызвавшие критику многих компаний, должны вступить в силу 31 июля 2002 года.

Компьюлента

1000 самых профессиональных менеджеров России. Из них - 11 IT-шников
 

Ассоциация менеджеров совместно с издательским домом "КоммерсантЪ" представила очередной релиз рейтинга "1000 самых профессиональных менеджеров России". В работе приняло участие 215 экспертов.
Из IT-специалистов в этот рейтинг вошли:

Анатолий Карачинский (IBS, 79 место Top100),
Саид Алимбеков (МТУ-Информ, группа А),
Борис Богословский (Демос, группа А),
Наталья Касперская (Лаборатория Касперского, группа А),
Герман Клименко (РК-Аудит, группа А),
Виктор Русских (Релком, группа А),
Василий Васин (RSI, группа В),
Тагир Яппаров (АйТи, группа D),
Юрий Дубовицкий (Белый ветер, группа D)
Александр Карпачев (корпорация Парус, группа D)
Борис Щербаков (Oracle, группа D).

Webrating.Ru

За беспредел в творчестве!
 

11-14 июля в Крыму, на базе гостиничного комплекса "Ялта-Интурист", в рамках бизнес-форума "Золотой РиФ" будет проходить 7-й Фестиваль малобюджетной рекламы "Формула рекламы-2002".

Начиная с 1994 года, организатором этого фестиваля выступает группа компаний Ekonomist AG. Устроители "Формулы" позиционируют свой рекламный смотр как фестиваль малобюджетной рекламы. Это фестиваль у моря, фестиваль без пафоса: смокинги и бабочки сменяют пляжные костюмы и тапочки. Ялта или, как говорили греки, Ялта выбрана местом проведения неслучайно.

Фестиваль проходит в рамках бизнес-форума "Золотой РиФ", поэтому у каждого участника и гостя будет отличная возможность не только ознакомиться с конкурсной программой, но и посетить выставку "Mass Media и Рекламные технологии", стать участником конференциq по медиа-маркетингу и бренд-менеджменту, послушать мастер-классы именитых рекламных гуру. Одним словом - стать креатором своего летнего отдыха.

Официальный сайт фестиваля: www.adformula.com.ua, информационный интернет-спонсор - PROext.

В программе вестиваля есть в том числе конкурс интернет-рекламы.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз PROext.com

"МТУ-ИНТЕЛ" и Silicon Information Technologies приступили к реализации пилотного проекта сетевого интерактивного телевидения
 

Компания "МТУ-Интел" и компания Silicon Information Technolodgies (SIT), являющаяся национальным дистрибутором продукции и решений Silicon Graphics, Inc (SGI) в России и странах СНГ, заключили соглашение о реализации пилотного проекта широкополосного сетевого интерактивного телевещания.

Новые технологии потокового мультимедийного вещания в ближайшем будущем могут изменить действующие парадигмы телерадиовещания, дистанционного обучения, работы на дому и других сфер деятельности человека. Основная задача пилотного проекта - апробация новых услуг, которые компания "МТУ-Интел" планирует предоставлять в рамках проекта "Точка Ру". "МТУ-Интел" предоставляет доступ своим абонентам сети широкополосного ADSL доступа к аудио, видео программам и разнообразным мультимедийным приложениям. SIT предоставляет для проекта передовое оборудование для вещания через широкополосные IP-сети, разработанное SGI, которое позволяет осуществлять передачу потока видео и звука в режиме индивидуальной (unicast) и групповой (multicast) передачи.

Александр Воскресенский, генеральный директор компании Silicon Information Technolodgies, сказал: "Компания SGI является безусловным лидером в области разработки и внедрения технологий медиа стриминга для широкополосных сетей, ею установлено более чем 1500 медиа серверов во многих странах мира. Оборудование SGI используют такие известные компании и организации, как CNN, British Telеcom, France Telecom, NASA и др. Эти сервера обеспечивают на сегодняшний день вещание более 200 тысяч видео потоков по IP-сетям на различные клиентские устройства - как ПК, так и ТВ-приставки (Set-Top-Boxes). Совместный проект с "МТУ-Интел" представляет безусловный интерес, как с точки зрения технологий, так и формирования нового пространства в сети, наполненного медиа-сервисами. Обладая возможностями использования большого опыта SGI, компания SIT нацелена на успешное развитие проекта".

Говоря о важности заключенного соглашения для "МТУ-Интел", генеральный директор компании Николай Репин отметил: "Возможности широкополосного доступа гораздо шире и не ограничиваются быстрой загрузкой файлов, моментальной доставкой почты и комфортным серфингом в Интернет. Абоненты "Точки.Ру" смогут заниматься интерактивным обучением, онлайновыми играми, заказывать и смотреть телевизионные программы. Свою задачу мы видим в том, чтобы предоставить клиенту как можно больше интересных, полезных и принципиально новых медийных услуг".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз "МТУ-ИНТЕЛ"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное