Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
24 Июня 2002 года

В МГУ будут учить интернет-журналистике
 

В 2002-2003 учебном году на факультете журналистики МГУ открывается специализация "Интернет-журналистика". В сентябре 2002 г. к занятиям приступит первая, в настоящий момент уже сформированная группа.

Набор в группу этой новой специализации, согласно принятой на факультете практике, будет осуществляться после окончания 2-го курса, когда студенты уже определятся со своими предпочтениями в профессии. Продолжительность обучения составит 3 года (3-5 курс).

В программе обучения курсы "Типология интернет-ресурсов", "Организация информационных потоков в интернет-агентстве", "Менеджмент онлайн-СМИ", "Правовые основы регулирования деятельности интернет-СМИ", "PR-технологии в интернете", "Аудитория интернета", "Основы веб-дизайна", "Создание интернет-проекта" и другие. Также планируется разработка и работа над учебной онлайн-газетой.

Открытию новой специализации предшествовали семинары по интернет-журналистике, регулярно проводящиеся на факультете последние несколько лет. На них выступали известные в российской Сети персоны, проявившие большой интерес к работе со студентами.

Одновременно с открытием специализации интернет-журналистики, на факультете открывается коммерческая программа подготовки интернет-журналистов для лиц, имеющих высшее образование. В программе обучения - курсы, раскрывающие специфику работы интернет-СМИ, рассказывающие о законах организации информации, принципах создания успешных информационных сетевых проектов; практические занятия, позволяющие слушателям приобрести необходимые навыки и уверенность в работе; встречи с профессионалами медиа-индустрии, топ-менеджерами ведущих российских интернет-СМИ. По окончании слушателям выдается диплом МГУ им. М.В. Ломоносова. Прием документов на коммерческое спецотделение производится в начале июля и в начале сентября 2002 года.

CNews

Nielsen-Netratings: розничная торговля - новый двигатель интернет-рекламы
 

Cогласно данным исследовательской компании Nielsen-Netratings, корпорации, занятые в сфере розничной торговли, становятся ключевыми рекламодателями интернета. Так, из числа 10 компаний, располагавших самыми большими бюджетами интернет-рекламы в мае текущего года, 6 принадлежали именно к сектору розничной торговли. Всего в мае, по данным Nielsen-Netratings, пользователи Сети увидели 33,8 млрд. рекламных объявлений, оплаченных торговыми компаниями. Для рекламного рынка в целом этот показатель составил 94,2 млрд., что на 77% выше, чем в мае 2001 г. Второе место по числу показов рекламных объявлений удерживают финансовые компании, на счет которых приходится 14,4 млрд. показов. Рекламодатели, работающие в сфере туризма, обеспечили 5,4 млрд. баннеропоказов, в то время как на счету индустрии развлечений - 4,3 млрд. рекламных объявлений.

CNews

Ключевым фактором отношения пользователей к Web-сайту является его дизайн
 

Согласно недавнему исследованию, проведенному среди американских интернет-пользователей компанией SpectraCom, ключевым фактором, определяющим отношение посетителя к тому или иному сайту, стал цвет - 41% женщин и 34% мужчин при просмотре Web-сайта прежде всего обращают внимание на цветовую палитру сайта. SpectraCom провела свое исследование в апреле 2002 г., представив на суд пользователей Web-сайты, выполненные в различной цветовой гамме, с различной навигацией, в том числе и сайты со всплывающими окнами. При этом, если женщины большей частью обращают внимание на цветовое решение сайта, то мужчины - на отсутствие или наличие всплывающих окон - 37% респондентов-мужчин определили последнее как решающий фактор своего отношения к Web-сайту.

В то же время цветовая палитра сайта является наиболее важным фактором для возрастной группы "младше 30 лет" (39%) и для возрастной группы "старше 40 лет" (38%), а респонденты в возрасте от 30 до 39 лет (40%) обращают внимание на всплывающие окна.

e-Commerce.ru

Рынок интернет-рекламы в Великобритании
 

Согласно данным исследования британского отделения компании Interactive Advertising Bureau, в минувшем году интернет оставался единственным рекламным носителем на британском рынке, демонстрировавшим устойчивый рост получаемой прибыли.

Рост доходов сегмента интернет-рекламы по итогам 2001 г. составил 7,1%, в то время как, например, телевидение зафиксировало снижение объемов рекламных сборов на 11%.

Аналитики склонны полагать, что интерес рекламодателей к интернету вызван прежде всего тем, что всемирная Сеть представляет собой относительно дешевый и в то же время эффективный рекламный инструмент, что не может не привлекать коммерческие компании на стагнационном этапе развития экономики.

Согласно данным IAB UK, в 2001 г. британские рекламодатели инвестировали в продвижение своих брендов около 165,7 млн. фунтов стерлингов (около $240 млн.), в то время как в 2000 г. аналогичный показатель составил 154,7 млн. фунтов (около $226 млн.).

По данным IAB UK, ведущими рекламодателями минувшего года стали предприятия автомобильной промышленности, потеснившие в этой позиции собственно интернет-компании. Среди них наибольшими рекламными бюджетами располагали бренды Renault, Volvo и BMW.

Yandex NewsLetter

Интернет-компании восстали из пепла
 

На сайте Fortune опубликована статья, в которой делается вывод, что долгое время пребывавший в кризисе рынок онлайновых технологий и услуг постепенно восстанавливается. Доказательством данного утверждения стал выпуск акций тремя интернет-компаниями - PayPal в феврале, NetFlix и Overstock в мае.

Действительно, после банкротства многих интернет-компаний в период кризиса в компьютерной индустрии, данный сектор рынка постепенно возвращается к жизни. Рынок ценных бумаг довольно стабилен в этом году, что дает повод "сделать ставки" инвесторам. По сравнению с прошлым годом, индекс Блумберга, оценивающий состояние компаний, акции которых представлены на бирже менее года, повысился на 9 процентов. В июне 2001 года индекс Блумберга упал на 8 процентов по сравнению с годом 2000.

В настоящее время курсы акций PayPal, Netflix и Overstock.com также дают повод для оптимизма. Стоимость акций PayPal с момента их выпуска в феврале этого года повысилась более чем в два раза. Хотя курс акций Netflix с момента выпуска не изменился, а у Overstock даже снизился на 6%, можно сделать вывод, что отношение к рынку онлайновых услуг у инвесторов начинает медленно меняться в лучшую сторону.

Компьюлента

Работа iVI System, единственного из всех российских агентств, попала в short list Каннского фестиваля рекламы
 

Каннский фестиваль рекламы, безусловно, является самой престижной из всех рекламных тусовок. Все олигархи от рекламы как западные, так и российские считают своим долгом провести третью неделю июня на Лазурном берегу. Все хоть сколько-нибудь уважающие себя рекламные агентства, в сферу интересов которых входит креатив, не жалеют времени и сил, чтобы отправить на фестиваль свои лучшие работы.

В этом году, как всегда, большинство российских агентств попытали счастья на Каннских Львах. Общее количество работ, выставленных только от российских онлайновых агентств превысило 30. Единственной российской работой, попавшей в short list Каннского фестиваля, стал flash-ролик, изготовленный агентством iVI System для рекламной кампании Microsoft.

Flash - ролик, прошедший отбор и претендующий на победу, был изготовлен для рекламной кампании, посвященной выходу на российский рынок нового продукта Microsoft Office XP (сентябрь 2001 года). К выходу новой версии Microsoft Office XP была приурочена специальная масштабная акция, ориентированная на российских пользователей компьютеров, использующих продукты Microsoft.

"Во время подготовки к продвижению нового Microsoft Office XP нам пришла идея обыграть "прощание" Clippy с пользователями, ведь в новом продукте помощник был заменен на смарт-теги. Идея была удачно воплощена в жизнь, и получился веселый баннер, который запомнился пользователям" - рассказывает Мария Лапушкина, руководитель проекта.

Ролик можно посмотреть здесь, Дизайн: Леонид Бугаев (Агентство IMS).

В прошлом году среди призеров Каннского фестиваля рекламы отметилась Студия Лебедева. Получит ли iVI System приз - будет известно через пару дней. Ждем.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз IVI.System

Агентство A.M.PR развивает PR-направление и начинает разработку своего сайта
 

Рекламное агентство A.M.PR (Advertising. Marketing. Public Relations) изначально специализировалось на рекламе в интернете. С июня 2002 года агентство начало развивать еще одну составляющую своего бизнеса - связи с общественностью.

По словам Елены Васильевой, директора агентства A.M.PR, проработав какое-то время на рынке интернет-рекламы, агентство пришло к выводу, что может оказывать своим клиентам качественные услуги не только в области маркетинга и рекламы, но и в сфере PR. На сегодняшний день A.M.PR предлагает разработку и реализацию PR-мероприятий, проведение рекламных кампаний и исследований рынка как в онлайне, так и в оффлайне.

Также агентство A.M.PR приступило к разработке собственного сайта.

На интернет-странице будет находиться информация об агентстве, предоставляемых услугах и проектах.

Удобная навигация, структурированная информация, а также нестандартный подход к представлению материала сделают посещения сайта агентства A.M.PR не только полезным, но и приятным. Контент ресурса уже разработан. На данный момент интернет-студия Com.Design осуществляет оформление сайта, который начнет работу уже в начале июля 2002 года.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное