Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Июня 2002 года

Просим прощения за перебои в рассылке новостей на прошлой неделе

Интернет-агентство "Promo.Ru" организовало пресс-конференцию для "Независимости"
 

12 июня прошла пресс-конференция компании "Независимость" (официальный дилер Volvo, Ford и Land Rover). Мероприятие проводилось в клубе "Royal" и было приурочено к десятилетию компании. Организатор пресс-конференции - агентство интернет-рекламы "Promo.Ru".

Ранее агентством Promo.Ru был создан промо-сайт "Независимости" и была разработана креативная акция в Интернете, в которой с 3 по 16 июня участникам необходимо на заранее известных сайтах "поймать" баннер с определенной моделью автомобиля и, собрав все модели, стать претендентом на главные призы от компании "Независимость".

Webrating.Ru

Рекламная акция Аква Минерале будет продолжена по желанию пользователей сети
 

Компания "ПепсиКо" начала акцию "К Лазурному берегу с Аква Минерале" еще 15 апреля. Основным призом была заявлена поездка на яхте на двоих вдоль Лазурного побережья. "Набор путешественника" и "Наручные часы яхтсмена", как массовые призы Акции, оказались не менее привлекательны для потребителей. Часы можно было получить, собрав тридцать рекламных этикеток.

В центры выдачи призов обратились в первые же дни 44.500 счастливчиков, еще 3 тысячи призов были высланы по почте первым победителям, успевшим прислать этикетки. Организатор мог счесть акцию удачно завершившейся, порадоваться такому количеству друзей Аква Минерале и отдохнуть на лаврах.

А в это время в интернете любители напитка и любители получать призы широко обсуждали акцию. Голоса людей, собиравших этикетки, покупавших Аква Минерале, подбивших на то же своих друзей и родственников, оказались услышаны. Как заявлено в пресс-релизе, из-за того, что участники акции сочли ее окончание слишком ранним, она будет продолжена.

С 16.06 ПепсиКо объявила о начале новой локальной Акции, которая фактически является логическим продолжением "К Лазурному Берегу с Аква Минерале". Заказаны еще десять тысяч призовых часов яхтсмена. Они будут высланы по почте жителям Москвы и Московской области, которые зарегистрируются у промо-персонала центров выдачи призов и предъявят свои тридцать этикеток, или вышлют их по почте. Список центров и адреса есть на aquaminerale.ru.

Ведет интернет-проекты Pepsi Bottling Group в России STERNO.RU.

Webrating.Ru

Завершилась промо-акция Benefon Q в Интернете. Довольны все, даже простые пользователи
 

6 июня в московском клубе Б2 была проведена вечеринка, устроенная силами представительства финской компании Benefon Oyj и ее официальным дистрибьютором компанией МСС-Трейд. Вечеринка была финальным мероприятием в кампании "Benefon Q + Kodak" продвигавшей на рынке телефон Benefon Q; на нее были приглашены все, кто приобрел этот телефон во время кампании, а также их друзья (купон-приглашение на два лица был вложен в коробку с телефоном).

Ирина Чумина, менеджер представительства Benefon Oyj в РФ, так комментирует итоги кампании: "По данным дистрибьютора, кампания прошла успешно. Одним из основных элементов кампании была реклама в Интернете, в других медиа проводились только поддерживающие мероприятия. Рекламный ролик Benefon Q можно было увидеть на сайтах inout.ru, menu.ru, weekend.ru и chat.ru; ролик демонстрировался уникальному пользователю один раз за кампанию, дабы не вызывать раздражения и создать элемент интриги. Создание этого замечательного ролика , так же как и проведение всей рекламной кампании было доверено агентству Интернет-рекламы "Манифест". Надо отметить, что компания Benefon Oyj предъявляет очень высокие требования к соблюдению своего корпоративного стиля, что создает определенные препятствия для креативщиков, загоняя их в жесткие рамки, но Манифест прекрасно с этим справился. Российское представительство Benefon Oyj осталось вполне довольным результатами сотрудничества с агентством "Манифест".

Михаил Шуленин, креативный директор АИР "Манифест" дополнил слова Ирины Чуминой: "Безусловно, мы шли на некоторый риск, перекрывая весь контент сайта нашим роликом. Но это удалось компенсировать с помощью хорошего медиапланирования - во-первых, на ресурсах выходного дня ролик смотрелся как нельзя более уместно, его воспринимали фактически как часть контента сайта, и, во-вторых, благодаря его необычности мы могли позволить показывать его всего один раз за кампанию без ущерба для запоминаемости, что и подтвердили опросы посетителей - не было ни одного негативного отклика. Для демонстрации ролика использовался модуль системы БаннерБанк®, предназначенный для демонстрации rich media материалов и разработанный совместно со специалистами компании AdVerso".

Webrating.Ru

Доменное имя yandex.com теперь принадлежит компании "Яндекс"
 

6-го марта 2002 года центр арбитража и разрешения споров ВОИС (WIPO Arbitration and Mediation Center) принял решение о передаче доменного имени yandex.com компании "Яндекс". 7-го июня домен был делегирован Яндексу.

Длительное время домен yandex.com принадлежал адвокатскому бюро "АрбитражСудПраво". Эта компания известна в интернете тем, что на нее и на ее заведующего были зарегистрированы сотни доменных имен. Теперь yandex.com возвращен владельцу торговой марки.

Ссылки по теме:

На сайте ВОИС подробно изложено дело No. D2001-1486 - аргументы сторон и обоснование решения жюри от 6 марта 2002.

"Часто задаваемые вопросы" по доменным именам Интернет на сайте ВОИС.

Запись whois о принадлежности домена yandex.com (от 7 июня 2002).

Yandex NewsLetter

"Яндекс" - соорганизатор Студенческого Фестиваля Рекламы Miracle
 

Уже второй год подряд компания "Яндекс" становится соорганизатором Студенческого Фестиваля Рекламы Miracle. Фестиваль Miracle-2002 пройдет с 23 по 25 октября 2002 года.

В Фестивале могут принимать участие студенты и группы студентов факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей вузов; сотрудники рекламных отделов фирм и других структур рекламной отрасли на старше 22 лет, не имеющие образования по специальности "Реклама"; учащиеся колледжей по специальности "Реклама".

Кроме базовых номинаций, связанных с интернетом ("Интернет-реклама(промо-сайт)" и "Разработка рекламной кампании в интернете"), компания "Яндекс" утвердила две собственных номинации: "Креатив для рекламной кампании известного бренда в интернете" (Требуется придумать слоган/креативное решение рекламной кампании обыгрывающие интернет как место проведения кампании) и "Реклама интернета" (Любые креативные идеи по продвижению интернета в массы. Это могут быть видео-ролики, печатная реклама, радио-ролики и пр. Все они ограничены одной темой - продвижение интернета как среды, где интересно учиться, работать, покупать, жить!).

Победители в номинациях "Яндекса" будут награждены дипломами и ценными призами.

Участие во всех номинация Miracle-2002 бесплатное. Работы на конкурс принимаются до 23-го сентября.

Yandex NewsLetter

50 крупнейших онлайновых рекламных агентств США
 

На сайте Media Magazine опубликован список 50 интернет-агентств США, которые разместили в 2001 году больше всего рекламы своих клиентов.

Вот начало этого списка (Топ 10):

Название Агентства
Кому принадлежит или с кем афилировано
Онлайн бюджет (в млн)
Общий бюджет (в млн)
Доля онлайн части
Основные клиенты

OgilvyInteractive
OgilvyOne/OgilvyOne Media
$200,0
$700,0
28,6%
IBM, Ameritrade, ONDCP, Unilever, SAP

i-traffic, Inc.
Agency.com/Omnicom
$200,0
$200,0
100,0%
Bookspan, British Airways, Staples.com, The Sporting News, FOX Filmed Entertainment

FCBi
Foote Cone & Belding
$200,0
$1.000,0
20,0%
Compaq, Nabisco, Taco Bell, JP Morgan Chase, Avaya

Beyond Interactive
MediaCom/Grey Global
$175,0
$11.000,0
1,6%
Procter & Gamble, Oracle, Reebok, DoubleClick, Pharmacia

Euro RSCG Interaction
Euro RSCG Worldwide
$162,0
$3.300,0
4,9%
Intel, MCI Worldwide, Volvo, ING Direct, Air France

Carat Interactive
Carat North America
$120,0
$120,0
100,0%
Radio, Pfizer, Philips, Adidas, Jenny Craig

Avenue A
--
$115,0
$115,0
100,0%
AT&T Wireless, Best Buy, MSN, Nike, Eddie Bauer / Spiegel

Tribal DDB Worldwide
DDB Worldwide/Omnicom
$100,0
$19.000,0
0,5%
McDonald's, Pepsi, Clorox, Warner Bros., Qwest

VML
WPP
$95,0
$135,7
70,0%
Sprint, H&R Block, Burger King, Alamo, National

Digitas
--
$75,0
$110,0
68,2%
General Motors, American Express, AT&T, Delta Air Lines, Gillette

Yandex NewsLetter

Exotic party анонсируется в интернете
 

Winston и журнал Афиша представляют вечернику Exotic Party, которая состоится 21 июня в 22:00 в клубе Sun City-Славутич.

"Безусловно, вечеринка Exotic Party это событие. Событие, о котором необходимо сообщить нашим читателям, владельцам Afisha-card и просто всем, кто любит хорошо проводить время. Не секрет, что сегодня проще всего (и эффективнее и дешевле) это сделать в глобальной сети интернет. За помощью мы решили обратиться в агентство Netvertising™ и поняли, что не прогадали. Интересные и привлекательные баннеры, продуманный медиа-план и радующие глаз результаты кампании еще раз убедили нас в правильности своего выбора ", - отметила Елена Тараненко, маркетинг-менеджер журнала Афиша.

Как стало известно из отдела медиа-планирования агентства Netvertising™, rich-media кампания Exotic Party проходит на главных страницах крупнейшего украинского портала bigmir.net, информационного сайта Korrespondent.net. Для большего покрытия аудитории осуществляется поддержка стандартными баннерами 468х60 на сайтах uasport.net, afisha.bigmir.net и в сервисах bigmir.net.

"Для рекламной кампании был изготовлен оригинальный rich-media баннер. Посетитель встречает окуляр подзорной трубы - это вносит элемент таинственности и заставляет следить за происходящим на экране. В ходе развития событий, посетитель знакомимся с необитаемым островом, его растительностью и замечает ритмичные колебания в области одиноко стоящей пальмы. Как бы следуя желаниям посетителя, на подзорной трубе включается zoom (это современная труба) и перед ним появляется причина, вызывающая танец пальмы. Что это за причина - мы предлагаем посмотреть Вам на главных страницах bigmir.net и korrespondent.net до 21 июня включительно", - заявил Михаил Новоселов, ведущий дизайнер агентства Netvertising™.

По сведениям из отдела web-разработок агентства, кроме рекламных материалов была разработана яркая и запоминающаяся промо-страница, увидеть которую можно, осуществив переход по баннеру.

"С первых часов старта кампании CTR баннеров превышал 23%. Это означает, что каждый четвертый посетитель bigmir.net и korrespondent.net заинтересовался рекламируемым событием. Пока еще рано подводить итоги, но уже однозначно можно сказать, что эксперимент по привлечению целевой аудитории на PR-мероприятие с использованием rich-media прошел успешно", - отметил Максим Хомутин, главный менеджер агентства Netvertising™.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", от



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное