Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
19 Июня 2002 года

Какая реклама самая эффективная?
 

Сегодня корреспондент Weblook попытался выяснить у известных деятелей российского Интернета какая реклама, по их мнению, наиболее эффективна в Сети. Формулировка вопроса была весьма размытой и каждый отвечал в меру понимания вопроса.

Вадим Васильев (Imageland Interactive):

Эффективна та реклама, которая достигает своих целей. С точки зрения технологии, это может быть любая форма: от рop-up и баннерных сетей до flash баннеров или обычной кнопки. Все должно быть продумано и рассчитано - это единственный, на мой взгляд, разумный подход.

Екатерина Архангельская (PRonline):

Если говорить о форматах, то стандартные баннеры представляются мне все же средством наиболее эффективным. Такие формы рекламы как, например, rich media все-таки ближе к телерекламе. Такой ролик самодостаточен, а Интернет - это среда, в которой потребителя просто необходимо пригласить к интерактивному общению. Система "баннер - рекламирует сайт, сайт - продвигает товар или услугу" эту задачу решает лучше, чем рекламный удар в лоб самим баннером.

А вообще-то эффектиевнее всего действует реклама качественно и талантливо сделанная - независимо от среды и формата.

Мария Фролова (Prior.Ru):

Бесспорно - нестандартная. Все стандартные прямоугольнички разных размеров давно уже неэффективны, они примелькались, пользователи привыкли их не замечать. Очень хороший эффект дают пока что рич-баннеры, особенно - взаимодействующие с пользователем.

Тарас Ткачук (Афиша):

Смотря какие цели преследуются, однозначно сказать нельзя. Если это имиджевая реклама - это одно, если преследуются цели прямых продаж - необходимы другие методы.

Все рекламные форматы, с которыми мы работаем эффективны - небоскребы, почтовые рассылки, текстовые линки, розыгрыши и т.д. Практика показала, что эффективность в каждом конкретном случае зависит от:

1. Непосредственно самого рекламного предложения.
2. От правильно выбранной рубрики (таргетированной аудитории).
3. От креатива рекламной кампании.

Говорить о том, что какой то из форматов более эффективен, чем другой, в общем случае неправильно, так как каждый из них решает свою задачу.

Юлия Сигунова (Mail.Ru):

Прямая массированная реклама с хорошим ярким постоянным креативом. Та, при размещении которой обращаются к профессионалам, а не руководствуются личными предпочтениями по площадкам.

Мария Грачева (РА "Прорыв"):

При такой формулировке - наиболее эффективна в Интернете честная и искренняя реклама безупречного продукта, продающегося по лучшей в стране цене с бесплатной доставкой в течение трех часов в любой город...

Формат рекламы не влияет на эффективность.

Олег Покровский (FSH):

Самая лучшая реклама - это Адверсо и другие рич-форматы. Агрессивная, навязчивая, запомнинающаяся, CTR высокий - что еще надо для рекламодателя?

Анна Артамонова (MediaLand):

По моему мнению, наиболее эффективна в Интернете, как и во всех других медиа, реклама комплексная - т.е. это должна быть грамотно выстроенная рекламная кампания, в которой задействованы разные каналы донесения информации до потребителя и работа не бросается на полпути. Например, проводится спонсорский розыгрыш призов или какая-то другая промо-акция на крупном сайте, или на отдельном промо-сайте. Пользователи оповещаются о проведении этой акции через баннерные сети, е-мэйл рассылки и веб-почтовики, во время акции собирается база данных по потенциальным потребителям, которая используется для дальнейшей работы. Вот именно такой комплексный подход чаще всего и оказывается наиболее эффективным, а рассуждать, что конкретно выгоднее - реклама на морде большого ресурса, 3 миллиона показов в баннерных сетях или е-мэйл рассылка - бессмысленно, потому что под разные задачи подходят разные каналы продвижения. Но лучше всего, еще раз повторюсь, эти каналы работают при грамотном комбинировании.

Weblook.Ru

Щенок - логотип разорившегося дот-кома - воскрес на рынке кредитования
 

Щенок, известный в качестве логотипа некогда популярного доткома Pets.com, прекратившего существование в ноябре 2000 г. в результате снижения интереса инвесторов к проектам электронной коммерции, по-видимому, получит второе рождение. Именно этот символ, ассоциирующийся у многих с крушением надежд, избрала в качестве основного компонента своей рекламной кампании фирма BarNone, специализирующаяся на предоставлении кредитов физическим и юридическим лицам с плохой кредитной историей. Теперь щенок из Pets.com будет рекламировать этот специфический вид услуг, руководствуясь главным слоганом рекламной кампании - "Каждый имеет право на еще один шанс".

CNews

25 - 26 июня 2002 г. пройдет московский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет"
 

25 - 26 июня 2002 г. компания Эффект-Консалтинг и интернет-агентство Promo.Ru проводят семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" в Москве.

Семинар проводится 25 - 26 июня 2002г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Стоимость участия: 225$ для одного представителя от организации.
В стоимость включены: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.

Подробней о семинаре смотрите в разделе "Конференции, семинары, фестивали".

Webrating.Ru

Интернет-компании объединяются для привлечения рекламодателей
 

Пять крупнейших американских компаний-владельцев онлайновых порталов объединяются для привлечения рекламодателей. В ближайшее время пять конкурирующих сайтов MarketWatch.com, NYTimes.com, USAToday.com, Cnet.com и Weather.com начнут предлагать рекламодателям размещение баннеров на всех порталах одновременно.

Таким образом компании надеются привлечь большее число рекламодателей к размешению рекламы, предложив им больший охват аудитории. Все компании продолжат продажу рекламных мест независимо друг от друга, но будут также размещать баннеры новой рекламной сети, названной "The At-Work Brand Network".

Посещаемость пяти порталов в сумме оценивается более чем в 17 миллионов пользователей в день, что составляет 43% от числа всех пользователей, просматривающих новости и другую информацию на работе (именно такая аудитория будет предложена рекламодателям). Компании пошли на такой шаг в надежде увеличить популярность ресурсов среди компаний, планирующих размещение рекламы в Сети.

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное