Рекламная модель Slashdot признана работоспособной
В марте этого года основатель веб-сайта SlashDot ввел в действие новую рекламную модель, предложив посетителям оплачивать 5 долларов за каждую тысячу страниц без рекламных баннеров. Согласно недавнему заявлению Ричарда Френча, главного менеджера сети веб-сайтов OSDN, к которой принадлежит Slashdot, новая схема оплаты за возможность просмотра контента без рекламы, оказалась вполне успешной.
SlashDot известен как ресурс для, своего рода, "элиты" - людей, интересующихся последними событиями в мире информационных технологий. Такие компании, как Intel и Oracle платят в три-четыре раза больше за размещение баннеров на Slashdot, по сравнению с обычными расценками на интернет-рекламу. С тех пор, как основатель SlashDot Роб Малда, более известный под псевдонимом CmdrTaco, ввел в действие новую рекламную модель, несколько тысяч
постоянных посетителей веб-сайта оплатили возможность просмотра контента SlashDot без рекламных баннеров.
АДП "Реклама.Ру" проводит рекламную кампанию автономного портативного счетчика купюр CashMaster
В рамках кампании агентством разработан сайт с использованием флеш-технологий и организацией продаж с сайта, изготовлены и размещены баннеры на площадках в сети Интернет, подобраны рекламные издания для размещения макета Счетчика.
23-го мая с.г. опубликован отчет The Internet Advertising Bureau о доходах рекламной интернет-индустрии в 4-м квартале 2001 года.
Расходы на интернет-рекламу за этот период составили $1,7 миллиардов. Суммарно за весь 2001 год рынок интернет-рекламы получил $7,2 миллиарда, упав по сравнению с 2000 годом на 12% (из-за событий 11-го сентября и общего спада производства). Тем не менее, более 40% из 25 наиболее успешных медиа-компаний оказались прибыльны в 2001 году, а более 70% собираются быть прибыльными в 2002 году.
Деньги в интернете продолжают зарабатывать в основном крупные компании. Со временем эта тенденция только упрочивается. Так, если в 2000 году Top10 компаний получили 70% бюджетов, то в 2001 году это число выросло до 76%:
Модель продажи рекламы по показам (CPM) продолжает доминировать в интернете. 45% сделок, заключенных в 4-м квартале 2001 года, были основаны именно на такой модели оплаты рекламных кампаний, в то время как другие варианты оплаты фигурировали в 13% случаев, а комбинация оплаты показов рекламы с какими-либо другими вариантами - в 42% случаев.
13% случаев, о которых говорится в пресс-релизе IAB - это оплата по кликам (CPC), за акцию (CPA) и т.п. Ранее были предположения, что данные модели оплаты рекламных кампаний вытеснят оплату по показам. Похоже, прогнозы не оправдались.
Доля использования различных форматов рекламных объявлений практически не изменилась в 2001. Ниже приведены доли использования различных вариантов рекламных сообщений в 2000 и 2001 годах:
Три самых распространенных формата - баннеры, спонсорство и объявления - все еще приносят львиную долю доходов в индустрии. Приведенная статистика развеивает еще одну иллюзию рынка про будущее доминирование Rich Media.
Контекстная реклама на Яндексе стала эффективнее на 30%
Как мы сообщали ранее, с введением нового дизайна результатов поиска Яндекса, рекламные блоки, которые показываются по ключевым словам, на странице результатов поиска, переехали в середину страницы. Место приспособлено практически для любого формата рекламных материалов: gif- или flash-баннер размером 468х60 пикселей, текстовый или html-блок, тизер и т.д.
Анализ CTR коммерческой контекстной рекламы, размещенной в середине результатов поиска, показал рост кликабельности в среднем на 30% (было изучено более 300 рекламных кампаний, которые начались в старом дизайне и продолжились в новом). Наибольший рост наблюдается у рекламных материалов, которые очень точно таргетированы (показываются по "узкому" набору слов), что неудивительно, ибо рекламные блок расположен внутри результатов поиска, а, значит, служит дополнительной навигацией
человеку, который задал поисковый запрос и изучает результаты поиска: чем более точно реклама попадает в контекст интересов пользователя, тем с большей вероятностью он на нее реагирует. Весьма положительно также сказывается на CTR наличие слова/словосочетания, по которому реклама показывается, на баннере или в текстовом блоке.
Также был оптимизирован и сам сервис. Теперь возможно: - получить доступ к детальной статистике (показы и клики) отдельно по каждому, отобранному для рекламной кампании слову/словосочетанию, - отслеживать статистику в режиме реального времени, а также строить отчеты за заданный период, - показывать контекстную рекламу на отдельно взятый регион (добавить к ней геотаргетинг).
Чаты "Кроватка" - новый участник каталога рекламных площадок
Ресурс www.krovatka.ru добавлен в каталог рекламных площадок Webrating
Церемония AdVerso Awards пройдет в Ролане
Компания AdVerso.Ru разослала сегодня приглашения на участие в Церемонии вручения Adverso Awards - ежегодной премии в области интернет-рекламы. Приглашения получили номинанты, эксперты и ведущие игроки рынка. Мероприятие состоится 4 июня в 19:00 в кинотеатре "Ролан" по адресу: Чистопрудный бульвар, д. 12а.
В программе Церемонии награждение номинантов и победителей конкурса, фуршет и просмотр фильма "Шоу начинается". Организатор мероприятия - рекламное агентство A.M.PR.