Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
07 Июня 2002 года

Первые призеры AdVerso Awards
 

Лауреаты премии AdVerso Awards 2002 года, которая вручалась впервые, были объявлены на торжественной церемонии, состоявшейся в кинотеатре "Ролан".

По итогам оценок Жюри ими стали:

- в номинации "За вклад в развитие рынка интернет-рекламы" Лев Глейзер;

- в номинации "За активную поддержку новых идей" компания Mail.Ru;

- в номинации "За вклад в развитие новых технологий" система AdRiver;

- в номинации "За продвижение новых форматов на рынке" агентство Prior.Ru;

- в номинации "За нестандартное мышление" компания Avantix.Ru;

- в номинации "За проявленную стойкость" компания РосБизнесКонсалтинг.

Также были подведены итоги конкурса на лучший интерактивный ролик. Всего в нем участвовало 138 роликов рекламных агентств и частных лиц. Первое место получил рекламный ролик от агентства Prior.Ru, второе - работа агентства Gradi Web, а третье - креатив-группы Болотов.Ру.

iOne.ru

Webnames.ru решил провести голосование о судьбе домена .SU
 

Сегодня Фонд Развития Интернет объявил о проведении на портале Webnames.ru открытого голосования о судьбе домена .SU.

Как известно, в январе 2002 года Компания РегТайм - официальный регистратор доменов в зоне .SU приостановил регистрацию доменных имен в зоне SU в соответствии с решением Фонда Развития Интернет. Это решение было принято по просьбе Министерства связи и информатизации. См. http://www.fid.su/news/news020104.html

Тем не менее еще в январе зону .SU вернули в основной список доменов верхнего уровня ccTLD (http://www.iana.org/root-whois/), а недавно был опубликован отчет Фонда Развития Интернет по состоянию доменной зоны .su http://www.fid.su/projects/SU_Registry/SU-Report.html, в котором подробно анализируется состояние дел и отмечается, что по результатам голосования, проходящего с ноября 2001 года на портале "Глас Рунета" http://www.voxru.net/arc/internet/su.html более 50% голосов подано ЗА необходимость развития домена .SU.

Фонд Развития Интернет придерживается мнения, что выбор должен быть сделан Интернет-сообществом, в интересах которого в 1990 году и был делегирован домен .SU

Webrating.Ru

ComScore купила Media Metrix за $1,5 млн.
 

Компания ComScore Networks объявила о том, что она покупает конкурента - подразделение известной компании Jupiter Media Metrix, специализирующееся на интернет-исследованиях. СomScore заплатила за Media Metrix, отслеживающее трафик американских и канадских сайтов, $1,5 млн.

JMM была вынуждена продать Media Metrix из-за финансовых проблем, еще в апреле аудиторы компании - Ernst & Young - заявили о том, что сомневаются в ее жизнеспособности на фоне операционных издержек и большой задолженности. Еще тогда интерес к покупке JMM проявлял другой конкурент - NetRatings Inc., предложивший за компанию целиком $71,2 млн. Однако поскольку обе компании являются видными игроками рынка онлайновых исследований, их слияние означает консолидацию в данном секторе интернет-бизнеса и может привести к монополизации рынка, сделка была запрещена Федеральной комиссией по торговле. NetRatings смогла купить лишь одно подразделение Jupiter - AdRelevance, отслеживающее онлайновые кампании, продажу рекламы на сайтах и расходы на рекламу. За AdRelevance было заплачено $8,5 млн.

В бизнесе ComScore также не все гладко. Компания надеется выйти на прибыльность лишь к концу этого года, однако, похоже, руководству ComScore удалось заручиться поддержкой инвесторов, выделивших на приобретение и интеграцию Media Metrix, а также другие "стратегические цели" $20 млн.

По словам вице-президента ComScore Дана Хесса (Dan Hess), ComScore намерена воспользоваться методиками Media Metrix, однако программное обеспечение заменит. Дело в том, что свое ПО ComScore устанавливает на серверы сайтов, статистику которых она собирает, в отличие от Media Metrix, ПО которой установлено на компьютерах пользователей интернета, согласившихся принимать участие в исследованиях. Сотрудники Jupiter Media Metrix перейдут на работу в только что созданное подразделение Media Metrix компании ComScore.

CNews

Украинское рекламное агентство "Echo" стало официальным партнером Subscribe.RU
 

Рекламное агентство "Echo" - эксклюзивный представитель службы почтовых рассылок Subscribe.RU в Украине, получило сертификат официального партнера Subscribe.RU.

"Мы являемся представителями Subscribe.RU в Украине уже около года. Впервые мы представили Subscribe.RU как рекламоноситель, доступный для украинских клиентов еще на REX20001. Вручение сейчас нам сертификата партнера - это не просто визуальное подтверждение нашего статуса эксклюзивного представителя Subscribe.RU в Украине. Этот сертификат говорит о более тесных, партнерских отношениях нашего агентства с Subscribe.RU. Совсем скоро появятся несколько новых рекламных позиций, специально созданных по нашей просьбе для украинских клиентов", - сказал директор РА "Echo" Алексей Коваль.

Получение "Echo" официального статуса предоставляет нашим клиентам и партнерам, при размещении рекламы в Subscribe.RU, следующие преимущества:

- улучшенная фокусировка на украинскую аудиторию;

- увеличение охвата украинской аудитории, скорости запуска рекламной кампании;

- применение нестандартных рекламных технологий (Rich Media) в email рассылках;

- возможность рекламы украинских компаний на рынках России и других стран СНГ.

"Украинский рынок Интернет-рекламы очень важен для нашей компании. Сотрудничество с "Echo" позволяет нам активно присутствовать и развивать сегмент рекламы в email-рассылках на этом рынке. Subscribe.RU, как лидер данного сегмента на территории СНГ, предоставляет уникальные рекламные возможности, и мы очень довольны тем, что партнерские отношения с "Echo" открыли доступ украинских рекламодателей к этому эффективному рекламному носителю", сказал директор компании "Internet Projects" Михаил Марьянов.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное