10-летний юбилей компания Независимость отмечает необычной акцией - с 3 по 16 июня пользователям Интернет на специальном промо-сайте предлагается собрать собственный виртуальный альбом моделей Volvo, LandRover, Ford. Для этого участникам необходимо на заранее известных сайтах (участвующих в акции) "поймать" баннер с определенной моделью автомобиля. При нажатии на баннер указанная модель в альбоме закрашивается цветом. Только собрав все модели, участник становится претендентом на главные призы от компании Независимость.
Креативная концепция акции была разработана интернет-агентством Промо.Ру, постоянным партнером компании Независимость по направлению интернет-развития. Главная идея - отойти от стандарта - кликни на баннер, зарегистрируйся и жди ответа. Такое решение позволит достичь большей
степени вовлеченности аудитории и привязки ее к рекламируемому бренду.
Как отметил Тимофей Бокарев, генеральный директор интернет-агентства "Промо.ру", "Сейчас интернет постепенно завоевывает свое место среди традиционных медиа. И в это время именно иновационные подходы к рекламе, которые практикует агентство Промо.ру, дают возможность находить для клиентов максимально эффективыне решения. Отдача от них не только не уступает, а зачастую превосходит достижения оффлайновой рекламы".
Для участия в конкурсе необходимо нарисовать баннер 270х160, который "впишется" в дизайн сайта. Баннер должен рекламировать некоммерческий и неполитический проект.
Побежители конкурса будут награждены показами на главной странице РБН. Организаторы обещают статику на дни и недели.
Постановлением Европарламента запрещена рассылка рекламных писем без согласия адресата
Европарламентом принято окончательное решение о проекте Постановления о защите данных электронных коммуникаций (Electronic Communications Data Protection Directive), вызывавшем жесткие дебаты между представителями Совета министров по делам связи и телекоммуникаций стран ЕС и парламентским комитетом по защите гражданских прав. Решением парламентариев государства ЕС будут регламентировать развитие электронного маркетинга на основе так называемого принципа "opt-in". Это означает, что для того, чтобы осуществлять массовые рекламные рассылки по электронной почте, факсу или SMS, маркетинговым компаниям необходимо получить подтверждение согласия на получение подобных рассылок со стороны адресата. Напомним, что другой предлагаемый к рассмотрению принцип - "opt-out" - позволял свободно осуществлять подобные рассылки до тех пор, пока получатель рекламы самостоятельно
не обратится к маркетинговой компанией с просьбой об исключении его из списка рассылки. Таким образом, принятие принципа "opt-in" в качестве базового для соответствующего законодательства стран ЕС является существенным преимуществом для пользователей интернета европейских государств.
Тем не менее, новое постановление Европарламента не сможет защитить пользователей от рекламных рассылок, осуществляемых с территории государств, не входящих в состав ЕС, а также от действий спамеров, нелегально рассылающих миллионы электронных писем.
Комментируя решение Европарламента в интервью сетевому изданию Netimperative, вице-президент ISP-провайдера Brightmail, известного своим жестким отношением к спамерам, Франсуа Лаваст (Francois Lavaste) заявил, что не приветствовать данное постановление, естественно,
нельзя, однако оно вряд ли окажет существенное влияние на объемы трафика рекламных рассылок, получаемых рядовыми пользователями Сети, потому что свыше 90% из них рассылаются настоящими спамерами, не подчиняющимися никакому законодательству.
Subscribe.Ru разрешает авторам оформлять рассылки с помощью картинок
Служба почтовых рассылок Subscribe.Ru ввела новую возможность для авторов. Теперь ведущий рассылки может вставлять в свои послания подписчикам картинки.
Subscribe.Ru предоставляет каждой рассылке некое не очень большое (в зависимости от типа рассылки) место под картинки, которые можно использовать для оформления выпусков.
Рассылки категории "Для каждого" не могут помещать файлы в Каталог Картинок. "Золотые" рассылки могут использовать для хранения до 200К места. "Серебряные" - до 100К.
На сайте Auto.Hi-Fi.Ru, посвященном разнообразной технике для автомобилей, появился новый раздел – автомобильные сигнализации.
Тематический каталог содержит уже более 80 моделей, и разработчики обещают регулярно добавлять новую информацию – фотографии, мнения экспертов, предложения розничных магазинов и установочных центров и т.п.
Понятно, что, помимо преимуществ для пользователя, новинка предоставляет дополнительные возможности и для размещения рекламы.