Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
18 Июня 2002 года

Мультипортал KM.RU начал издавать собственное печатное издание
 

Справка: Газета КМ.ru - информационно-познавательный еженедельник, издается на офсетной (белой) бумаге, полноцветный, выходит каждую неделю, тираж 30 000, распространется в Москве и в других крупных городах РФ. Издатель - OOO "КМ онлайн".

"Печатное издание KM.RU - это новостной информационно-аналитический дайджест по главным направлениям интересов активных современных людей. Основой издания являются авторские материалы журналистов КМ.ru - информационно-познавательные обзоры, новости,репортажи, интервью, рецензии, образовательные и развлекательные материалы."

Мы обратились к Ирине Аксененко, директору интернет-проектов и еженедельника KM.RU:

- Как пришла идея издавать газету?
- Решение об издании газеты было принято еще в 2001 году. Необходимо было время, за которое брэнд КМ.ru укрепится на рынке и в сознании социально-активных ("продвинутых") пользователей. Естественно, было нужно время на создание полноценного канала вещания (авторы, редакторы, рерайтеры, фотокорреспонденты,журналисты, корреспонденты и т.д.). Сейчас ежедневно мультипортал посещают более 60 000 уникальных пользователей. Это означает, что есть люди, которым интересна информация именно в том виде, как она представлена на КМ.ru. Мы заказывали исследования, которые показали, что большая часть потребителей не пользуется интернетом, но с удовольствием получает аналогичную информацию из других источников (печатных СМИ). Не секрет, что многие печатные издания строят свои выпуски на авторских публикациях, которые более оперативно выходят на интернет-сайтах. Мы знаем, что и наши материалы постоянно используются разными СМИ. Самое главное, что такие материалы с удовольствием воспринимаются читателями. Проанализировав эту ситуацию, компания КМ онлайн (разработчик КМ.ru) решила расширить сферу своего вещания и через печатное СМИ.

- Какова предположительная читательская аудитория?
- Социально активная. Это люди, которые строят современное общество, люди, которые торопятся жить и хотят получать от жизни все самое лучшее. Наши читатели нуждаются в быстром и качественном получении информации по разным темам, постоянно интересуются технологическими новинками, потребительские запросы нашей аудитории велики, а ее материальное положение постоянно улучшается.

- Кто будет заниматься продажей рекламных площадей?
- На начальном этапе коммерческие службы компании будут сами заниматься продажей рекламы. Естественно, что мы будем делать привлекательные схемы для постоянных рекламодателей, которые размещают рекламу на сайте КМ.ru.

- И, возможно, ваши комментарии к выходу газеты.
- Сложно сейчас давать какие-либо комментарии. Первый этап пройден. Налажена работа редакции, запущен производственный процесс(печать, логистика и т.д). Сейчас мы активно занимаемся вопросами реализации газеты. В ближайшее время газета появится на всех московских точках распространения. А там многое определят сами читатели. Если газета будет для них интересна, топроект можно будет считать запущенным и удачным.

Предварительное анкетирование потенциальных читателей показало, что газета получилось интересной, современной, практически все респонденты ответили, что такая газета нужна и будет востребованна. Это внушает уверенность. Сложно хвалить то, над чем работашь круглые сутки. Слабые стороны уже не замечаешь. В общем, комментарии мои очень субъективны. Лучше было бы узнать комментарии коллег и интернет-сообщества. Ведь рекомендации всегда полезны. :)

Webrating.Ru

Деньги возвращаются в Интернет
 

2001 год стал наиболее удачным для американских предпринимателей, занимающихся электронной торговлей.

Судя по данным Shop.org в Интернете назревает коммерческий бум. Более половины онлайн магазинов (56%) закончили 2001 год с прибылью, что свидетельствует о повышении роста клиентов, предпочитающих делать покупки через Интернет. Для сравнения, в предыдущем году число компаний, завершивших финансовый год с прибылью составило всего 43%.

По данным исследования Boston Consulting Group и Forrester Research за последний год покупки в Интернет совершили 21% потребителей на сумму $51,3 млрд. В этом году эксперты предсказывают увеличение числа потребителей до 41%. Ожидается что сумма, потраченная онлайн потребителями составит $72,1 млрд.

Покупки через интернет постепенно набирают популярность среди потребителей. Самыми покупаемыми товарами в Интернет являются компьютеры и комплектующие, книги, аудио- и видео продукция, билеты, игрушки и бытовые приборы. Не плохой заработок имеют также различные турагентства, продающие путевки через интернет.

"За прошедший год потребительский рост в электронной торговле достиг своей критической массы и торговля в интернет стала прибыльней", - заметил один из аналитиков компании Shop.org.

Internet.ru

Новости Рамблер стали доступны пользователям "Би Лайн GSM"
 

Абоненты "Би Лайн GSM" ежедневно смогут получать важнейшие экономические, политические новости о событиях в России и мире, новости культуры и спорта в виде SMS-сообщений. По соглашению, подписанному между АО "ВымпелКом" и Интернет холдингом Рамблер, подготовкой новостей занимается информационная служба холдинга Рамблер-Медиа.

Объем одного сообщения составляет не более 140 символов. Периодичность - от одной новости (канал "Новость дня") до шести новостей в день "Новости спорта") в зависимости от канала.

"Все знают, что новости должны быть короткими, особенно в интернете, - отметила Наталья Шахгеданова, руководитель Рамблер-Медиа. Но даже для нас SMS-формат стал вызовом. Мне кажется, нам удалось с ним справиться: 140 символов это мало, но достаточно для того, чтобы рассказать о самом главном. Мы рады, что многие из полутора миллионов посетителей рубрики "Новости" на Рамблере смогут узнавать о самом главном, даже когда интернета нет под рукой".

"Благодаря партнерству с Рамблер мы можем предложить пользователям целый спектр информационных каналов на любой вкус, - добавил Директор Мобильного портала БиОнЛайн Дмитрий Возианов. Абоненты сети "Би Лайн GSM", в любом месте и в любое время смогут получать самую "свежую" информацию о событиях в мире экономики, политики, культуры и спорта".

Для подписки на определенный информационный канал достаточно позвонить по одному из указанных номеров, прослушать сообщение и дождаться звукового сигнала. Через некоторое время Вам придет сообщение, подтверждающее подписку. Подписавшись на услугу в Москве, абоненты "Би Лайн GSM" смогут воспользоваться ей в любой стране действия роуминга "Би Лайн GSM".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Рамблер

Портал MSN намерен добиться роста доходов от рекламы
 

Информационный портал корпорации Microsoft - MSN - объявил о пересмотре прогнозов относительно своих доходов от размещения рекламы в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Согласно заявлению представителей корпорации, по итогам текущего года рост доходов от рекламы составит 25% в годовом исчислении. Эти средства портал намерен привлечь за счет оптимизации рекламных бюджетов, которой в настоящее время озабочены ведущие рекламодатели, которые представляют автомобильную индустрию и финансовый сектор. В последнее время наблюдается тенденция перераспределения рекламных отчислений в пользу интернет-ресурсов за счет оффлайновых СМИ и телевидения. Эксперты объясняют это тем, что на фоне общей стагнации рынка рекламодатели предпочитают более дешевые и более эффективные инструменты, в роли которых сегодня выступают интернет-технологии.

Рост продаж интернет-рекламы в регионах EMEA, в случае если ему суждено произойти, станет существенным достижением MSN, являвшегося до настоящего времени убыточным.

CNews

Pringles проводит комплекс уникальных рекламных мероприятий, приуроченных к Чемпионату Мира по футболу
 

Pringles проводит комплекс уникальных рекламных мероприятий, приуроченных к Чемпионату Мира по футболу. В программе продвижения бренда Pringles оффлайновые маркетинговые акции (реклама на ТВ, в кинотеатрах, промоушн акции в Супермаркетах и популярных клубах) сочетались с проведением онлайновых конкурсов для любителей футбола. Таким образом, был использован целый комплекс оригинальных рекламных мероприятий.

В рамках акции был разработан специальный Интернет-Тотализатор. Если вы любите азарт и футбол, вы можете сделать ставки на игры Чемпионата Мира по футболу на Тотализаторе Pringles. Для того, чтобы играть на Тотализаторе необходимо зарегистрироваться на мини-сайте "Mr. Pringles на Чемпионате Мира" - http://pringles.cup2002.ru/. Участие в игре бесплатное, а призы настоящие. За две недели чемпионата уже более 10 тысяч любителей футбола играют на Интернет-Тотализаторе без риска проиграть. Сайт http://pringles.cup2002.ru/ и популярный Тотализатор были разработаны компанией Dot.

Также при поддержке Pringles организована серия прямых трансляций самых интересных матчей ЧМ в популярных московских клубах. Болельщикам предоставляется прекрасная возможность поболеть и отдохнуть в неформальной обстановке, а также выиграть оригинальные призы от Pringles.

Более того, впервые в общей концепции рекламных мероприятий в качестве целевой аудитории были задействованы владельцы мобильных телефонов. При поддержке портала BeeOnline в рамках рекламной кампании проводится конкурс на лучшую футбольную "кричалку". Благодаря официальному партнерству с порталом BeeOnline, были соблюдены все условия, чтобы сообщения, информирующие пользователей мобильных телефонов о проведении акции, не воспринимались в качестве спама.

Отличие этого нового маркетингового инструмента от обычной рекламной SMS рассылки заключается в том, что рекламный призыв инициирует самих потребителей отправлять сообщение со своего мобильного телефона. Это и есть одно из главных преимуществ SMS розыгрыша. Прислав по SMS свою любимую футбольную "кричалку", болельщик получает возможность выиграть ценные призы. Лучшие "кричалки" будут опубликованы для всеобщего голосования на сайт www.pringles.ru. Таким образом, интерактивное пространство SMS участия приводит участников на сайт, повышая тем самым посещаемость веб-ресурса. Азарт заставляет их следить за результатами розыгрыша, искать на сайте собственные "кричалки", рассказывать о розыгрыше своим друзьям.

Ко всему прочему на мини-сайте "Mr. Pringles на Чемпионате Мира" - http://pringles.cup2002.ru/ - была организована официальная подписка на рассылку новостей по SMS. Таким образом, пользователь мобильного телефона получает SMS-сообщения о месте проведения очередной трансляции футбольного матча, проводящейся при поддержке Pringles, что способствует формированию общего рекламного пространства, интеграции онлайн и оффлайн промоушн акций.

Коммуникационная программа рассчитана на весь период проведения Чемпионата Мира, но уже сейчас дает прекрасные результаты. Комбинированность рекламных мероприятий, креативная концепция, а также общий интерес к ЧМ позволили привлечь потенциальных потребителей продукции Pringles, вовлечь в акцию большую аудиторию, а также создать неповторимую дружескую атмосферу.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз Dot


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное