Стройка - как много в этом звуке Выпуск 19
Информационный Канал Subscribe.Ru |
интернет-проект "Новый дом" - профессиональные консультации. Новейшие строительные технологии, отделочные материалы: описания, анализ, сравнения, производители, поставщики, тематические статьи по строительству, полезная информация (строительные ресурсы, выставки, тенденции и инновации) - своеобразная картотека данных, необходимая для производителя и потребителя в сфере строительных услуг.
Услуги:
-
для обычных посетителей сайта - доступ к частям всех статей, демонстрационным страницам телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
для зарегистрированных посетителей - доступ к полному содержанию некоторых статей, 1/3 телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
VIP посетители - имеют доступ к полному содержанию сайта (контактная информация по статьям, авторы статей, фирмы производители описываемых строительных материалов и фирмы, использующие описанные технологии, реальная телефонная база специалистов строительной индустрии, словарь строительных терминов с подробными объяснениями), а также профессиональную консультацию в кратчайшее время.
В рамках интернет-проекта "Новый дом" действует |
Алексея Кулакова |
|
профессионала в строительном производстве |
Стройка - как много в этом звуке
Выпуск №19 |
1 |
Содержание: события статьи А это на общетрепещущие темы: |
В Венгрии изобрели
светопрозрачный бетон
Венгерский архитектор Аарон Лосонзи создал
новый тип бетона, который пропускает свет. Технология заключается в
объединении обычного бетона с оптическим волокном, которое позволяет
материалу пропускать свет.
Новосибирские ученые изобрели цветной кирпич
Уникальной разработкой
ученых Новосибирского государственного архитектурно-строительного
университета стал кирпич пустотелый с полимерным покрытием фасадных
поверхностей.
|
Новые строительные технологии и
градостроительная концепция для российского Севера Трудно переоценить значение для нашего государства той территории, которую мы называем кратко - Север. Она занимает огромные пространства арктического побережья и простирается на юг вплоть до Байкала. Главной особенностью этого региона (67 % территории России) является вечная мерзлота. Экономическое значение Севера как ресурсного резерва (по определению академика В.М. Котлякова) растет с каждым годом. Здесь находятся крупнейшие источники самых важных видов сырья и топлива, цветных металлов, алмазов, платины, золота, а также леса, пушнины, рыбы, минеральных удобрений. Север обеспечивает 60-70 % всех внешнеторговых валютных поступлений. Но Север и страдает (часто больше других регионов) от интенсивного (подчас неграмотного) технического воздействия на природу, нарушающего экологическое равновесие и негативно сказывающегося на сохранности и устойчивом развитии урбанизированных территорий. В последнее десятилетие существенно обострилась проблема обеспечения сохранности зданий и сооружений во многих городах и населенных пунктах Севера, расположенных в зоне вечной мерзлоты. Число деформированных зданий в крупных северных городах (Норильск, Воркута, Якутск и другие) составляет более 50 % всей застройки. Отмечены случаи внезапного обрушения домов, нарастание степени аварийности промышленных и гражданских объектов. Например, в Норильском промышленном районе по решению межведомственной комиссии в 1997 году подлежали сносу 34 девяти- и пятиэтажных жилых дома постройки 1960-1980-х годов. Существенные деформации в этом же районе появились на промышленных сооружениях рудников "Маяк", "Заполярный".
В настоящее время нарушено более четверти всех сооружений БАМ. Массовые
деформации характерны для вновь застраиваемой 1-й очереди пригорода Магадана
- поселка Дукат. В 1998 году в городе Анадырь выведено из строя многоэтажное
здание окружной администрации. Из 2000 зданий городской и пригородной
застройки Якутска нарушено более 300 кирпичных и крупнопанельных домов, а 23
из них находятся в остроаварийном состоянии, опасные деформации наблюдаются
у ряда важных объектов жизнеобеспечения города (ТЭЦ, канализационный
коллектор). 1. Разработаны
предложения по управлению геокриологической обстановкой на урбанизированных
территориях путем поддержания заданного теплового режима грунтов с помощью
различных методов тепловой мелиорации. |
От киберкультуры к изображению архитектуры
Благодаря новым технологическим
средствам архитектура и искусство в целом в последние годы снова вступили в
брачный союз. Новые умные сооружения проектируются на основе виртуальных
чертежей, созданных с помощью электроники, да и само изображение этой новой
архитектуры стало другим. Об этом свидетельствует выставка в Национальном
музее изящных искусств "От киберкультуры к изображению архитектуры", впервые
проведенная в Аргентине и знаменующая поворот в форме изображения
архитектуры. |
А это на общетрепещущие темы:
Пытаясь завлечь в столицу
инвесторов на форуме «Москва-Инвест-2004», который закончился 6 апреля в
Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), заместитель мэра в правительстве
Москвы Иосиф Орджоникидзе рассказал им, как далеко шагнула цивилизация в
столице России. По его словам, уже к 2006 году в Москве назло всем дорожным
пробкам заработает служба авиатакси. Первые взлетно-посадочные полосы,
пообещал Орджоникидзе, появятся на пересечении МКАД с четырьмя или пятью
основными автомагистралями, а конечным пунктом самолетов станут крупные
коттеджные поселки под Москвой. Стоимость проекта оценивается сейчас в 400
миллионов долларов. Правда, крупные столичные авиаперевозчики отнеслись к
сенсации довольно скептично, самый мягкий из комментариев прозвучал
известным слоганом: «Это фантастика, сынок».
Идея освоить небесное пространство над
Москвой запала в душу заместителя мэра в правительстве Москвы Иосифа
Орджоникидзе еще год назад. В августе прошлого года за его подписью вышло
распоряжение «О проведении исследования рынка услуг авиатакси и изучения
возможности его организации в Московском регионе». На проведение
исследования было выделено 2,4 миллиона рублей, а курировать проект поручили
комитету по внешнеэкономической деятельности московской мэрии как наиболее
ответственной, «серьезной» и закрытой структуре столичной администрации. Билет на авиатакси из Киева в Симферополь стоит 8660 евро Пока московские власти пытаются просчитать рентабельность авиаперелетов между Москвой и Подмосковьем, в Киеве еще с 1996 года работает АОЗТ «Центр деловой авиации», предлагающее любому желающему вызвать самолет на заказ Самолеты курсируют между украинскими городами и готовы вылететь уже через 1,5 часа после подтверждения заказа Клиентам крылатого такси предлагают выбрать тип самолета, вид бортового питания и вид салона Цены на билеты также зависят от самолета и дальности полета Так, путешествие на восьмиместном Learjet 60 из Киева в Харьков обходится украинским бизнесменам в 3150 евро, а комфортабельный перелет на Боинге 73 7-200 из столицы Украины в Симферополь стоит 8660 евро Самыми дешевыми самолетами в украинском авиатакси числятся отечественные АН-28 на девять пассажиров и Як-40, рассчитанный на 32 места Сорокаминутный полет из Львова в Ужгород на 32-местном АН-24 стоит 4370 евро Помимо вида самолета и класса салона, украинцам предлагают выбрать тип бортового питания В первом классе пассажирам предлагают разнообразные овощи и фрукты, несколько видов мясной и рыбной закуски, сыры, икру, соки, минеральную воду, воду талую и спиртные напитки без ограничения Меню бизнес-класса выглядит скромнее Рыбу и икру там не предлагают, а количество спиртного ограничивают О желудках пассажиров эконом-класса украинские авиатаксисты не задумываются Еда на таких маршрутах вообще не предусмотрена
Ирина ХАКАМАДА, политик: Анатолий ГУСЕВ
|
Все вопросы и комментарии присылать по адресу: |
||
Best IE6 1024 X 768 |
Апрель 15, 2004 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||