Стройка - как много в этом звуке Выпуск 15
Информационный Канал Subscribe.Ru |
интернет-проект "Новый дом" - профессиональные консультации. Новейшие строительные технологии, отделочные материалы: описания, анализ, сравнения, производители, поставщики, тематические статьи по строительству, полезная информация (строительные ресурсы, выставки, тенденции и инновации) - своеобразная картотека данных, необходимая для производителя и потребителя в сфере строительных услуг.
Услуги:
-
для обычных посетителей сайта - доступ к частям всех статей, демонстрационным страницам телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
для зарегистрированных посетителей - доступ к полному содержанию некоторых статей, 1/3 телефонного справочника и словаря строительных терминов.
-
VIP посетители - имеют доступ к полному содержанию сайта (контактная информация по статьям, авторы статей, фирмы производители описываемых строительных материалов и фирмы, использующие описанные технологии, реальная телефонная база специалистов строительной индустрии, словарь строительных терминов с подробными объяснениями), а также профессиональную консультацию в кратчайшее время.
Стройка - как много в этом звуке
Выпуск №15 |
1 |
Содержание: события статьи А это на общетрепещущие темы: Анонс шестнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(01.04.04) Анонс семнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(08.04.04) |
ГИБДД начинает охоту на пьяных водителей
В начале апреля в России начнется широкомасштабная акция ГИБДД по отлову пьяных водителей. Сотрудники ДПС устроятзасады повсеместно. «Гаишники» уверяют, что с водительскими правами сумеют остаться только совсем непьющие.
Всероссийскую операцию «Нетрезвый водитель» ГИБДД
наметила на начало апреля. Масштаб акции настолько велик, что во многих
подразделениях Госавтоинспекции «Известиям» пожаловались времени на
подготовку слишком мало.
Леонид ОЛЬШАНСКИЙ,
вице-президент Движения автомобилистов России:
- Согласно приказу № 329 министра
внутренних дел России и Наставлению по работе дорожно-патрульной службы,
машину просто для проверки документов можно останавливать только на
стационарном посту. Тем не менее пикеты на улицах городов все равно стоят.
Кроме того, водитель направляется на освидетельствование по подозрению в
том, что он управляет машиной «в состоянии наркотического или алкогольного
опьянения». Но ведь машины различных марок останавливают одну за одной.
Какие у них есть подозрения? Сам факт такой остановки незаконен. Согласно
положению, инспектор также должен заполнить документ, именуемый «Направление
на медицинское освидетельствование. Имя и фамилию человека, дату также нужно
занести в специальный журнал .Дальше должен быть составлен «Акт медицинского
освидетельствования» .Кроме того, если выясняется, что водитель все же пьян,
то составляется административный протокол. После этого водитель отстраняется
от управления, а машина задерживается. Но тут нужно напомнить, что эвакуатор
запрещен, так как статья 12 36 КоАП России гласит о том, что сам факт
применения эвакуатора грозит 20 МРОТ для «гаишника» и конфискацией
эвакуатора. Еще есть вопрос обязан ли водитель останавливаться по требованию
работника милиции? Конечно, обязан. Мы останавливаемся и прежде всего
проверяем у него документы, буквально «удостоверямся», что перед нами
действительно работник милиции, и не просто работник милиции, а сотрудник
ГАИ Всякие «рейды» — это не разговор. Если даже это сотрудник ГАИ, то сразу
в трубочку не дуем .И только не надо при этом писать в протоколе
«отказываюсь от медицинского освидетельствования, я трезвый». Надо писать
наоборот — «требую медицинского освидетельствования». Так что если в
каком-нибудь «Рафике» или «Газели» сидит врачиха, то в ее трубочки дышать не
стоит. От нее разве что нужно требовать направления на освидетельствование,
которое должно проводиться в стационаре, а нее полевых условиях. |
Трёхзвёздные перспективы "Минска"
Гостиница «Минск», расположенная в центре Москвы, на Тверской улице, доживает последние дни. В соответствии с распоряжением, изданным московским правительством, 31 марта текущего года гостиница должна прекратить свою деятельность. Однако выдержать установленные сроки вряд ли удастся. Во всяком случае гости столицы пока спокойно бронируют номера на апрель.
Новый фасад отеля впишется в «органику Тверской»
12 марта 2004 года Правительство Москвы издает новое распоряжение «О реализации в 2004-2006 годах проекта комплексной реконструкции гостиницы «Минск», в котором назначается дата начала строительства и устанавливаются сроки прекращения деятельности гостиницы. Но уже сейчас ясно, что этим срокам вряд ли суждено быть выполненными. Гостиница работает в привычном режиме, никакой подготовки к закрытию не видно, хотя, как следует из распоряжения, уже 31 марта она должна быть освобождена.
Под зданием будет подземный четырехуровневый паркинг
«К сожалению, мест нет»
сравнению с
соседними отелями более высокой категории и с учетом его удобного
расположения на центральной улице они вполне приемлемы и постояльцев
устраивают. В самом дешевом, рассчитанном на трех человек номере одно место
стоит 750 рублей в сутки .Проживание в одноместном номере обойдется в сутки
в 1300-1500 рублей. Не так давно несколько номеров гостиницы были
отремонтированы и приблизились к уровню номеров в современных трехзвездных
отелях. Рассчитаны они на VIP-клиентов. Как ни странно, сами высокие гости
нередко рассчитывают, наоборот, на условия поскромнее. В «Минске»
вспоминают, как члены делегации мэрии Марселя, для которых приготовили самые
комфортные и дорогие комнаты, предпочли поселиться в простых номерах,
аргументируя свой выбор нежеланием зря тратить деньги марсельских
налогоплательщиков. Екатерина СУЛТАНОВА |
Продолжаем славные архитектурно-строительные традиции Москвы
Издавна
на Руси говорят: достойно жить - значит построить дом, вырастить хороших
детей, посадить хотя бы одно дерево. Комплекс архитектуры, строительства,
развития и реконструкции города как раз и строит наш общий и любимый дом -
Москву, предпринимая все возможное для достижения главной своей цели: |
А это на общетрепещущие темы:
Последнее слово Нодара
Канчели (от 30 марта)
После итогового заседания комиссии правительства Москвы по расследованию
причин обрушения крыши «Трансвааль-парка», главному конструктору купола
аква-парка Нодару Канчели дали ночь на формулировку своих последних
замечаний. 31 марта Канчели должен подписать заключение комиссии в трех
экземплярах, остальные эксперты это уже сделали. После подписи Канчели
документ попадет на стол к мэру Москвы, который, как ожидается, сегодня
вечером официально огласит результаты затянувшегося расследования. Впрочем,
вряд ли они станут сенсационными.
Специалисты трех экспертных групп Московского государственного строительного
университета (МГСУ), института строительных конструкций (ЦНИИСК) и НИИ
железобетона сошлись в том, что конструкция купола не обладала необходимым
запасом прочности, отчего и рухнула вся крыша. Говоря проще, будь она
прочнее, диверсия (если она и была) не удалась бы . Кроме того, по мнению
экспертов, при выбранном конструктивном решении нельзя было сооружать
бетонную крышу. Либо металлическую, либо стекло-металлическую Бетон оказался
слишком тяжел для поддерживающих крышу несущих колонн.
|
Анонс шестнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(05.04.04) |
Содержание: события Колизей вновь станет круглым
статьи А это на общетрепещущие темы: Перечень организаций, где предусмтривается прохождение альтернативной гражданской службы
Перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты
граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу |
Анонс семнадцатого выпуска рассылки "Стройка - как много в этом звуке"(08.04.04) |
Содержание:
статьи Компьютер и проектирование А это на общетрепещущие темы:
Правозащитники объявили войну школьной нагрузке |
Все вопросы и комментарии присылать по адресу: |
||
Best IE6 1024 X 768 |
Апрель 1, 2004 |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||