Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Купе Hyundai Genesis может сравниться по мощности с Bugatti Veyron



Купе Hyundai Genesis может сравниться по мощности с Bugatti Veyron
2013-09-29 23:00 admin

Коротко о главном:

«    За смелый тюнинг-проект собираются взяться специалисты ателье Bisimoto вместе с компанией Hyundai.

«    Форсироваться будет стандартный 6-цилиндровый мотор объёмом 3,8 л.

«    Американцы собираются украсить экстерьер машины с помощью новых дисков, капота и заднего спойлера.

«    Купе получит новую выхлопную систему фирмы Burns.

Hyundai Genesis CoupeСмелый проект автопроизводителя и опытных тюнеров

Представители американского тюнинг-ателье Bisimoto и инженеры южнокорейской компании убеждены, что потенциально V-образный шестицилиндровый мотор от Hyundai Genesis в кузове купе способен «потягаться» с обычной версией W16 от Bugatti Veyron по показателю мощности. Вместе они собираются «выжать» из двигателя 1000 лошадиных сил.

Не для развлечений…

Сотрудники Bistimo и Hyundai подчёркивают, что их новое высокомощное творение сможет передвигаться по обычным дорогам, а не станет обычной пиар-машиной или шоу-каром.

План тюнинга

Специалисты уже составили план модернизации стандартного двигателя от Genesis Coupe. Мотор линейки Lambda получит два турбокомпрессора, новые элементы шатунно-поршневой группы и более современную систему впрыска. Тюнеры также намерены установить новую выхлопную систему марки Burns, более производительный топливный насос и другой интеркулер.

Чем будет отличаться экстерьер и интерьер?

Американцы не намерены кардинально менять экстерьер автомобиля. Будет установлены новые стильные 20-дюймовые диски, другой задний спойлер для повышения прижимной силы и облегчённый капот из карбона.

Внутреннее убранство спортивного купе (скорее гиперкара после тюнинга) будет оформлено в агрессивном стиле. В салоне будет установлен каркас безопасности, многофункциональная приборная панель Racepack с множеством датчиков (скорость прохождения круга и т.д.), гоночные сиденья от Buddy Club.



Купе Hyundai Genesis может сравниться по мощности с Bugatti Veyron
2013-09-29 23:07 admin

Коротко о главном:

«    За смелый тюнинг-проект собираются взяться специалисты ателье Bisimoto вместе с компанией Hyundai.

«    Форсироваться будет стандартный 6-цилиндровый мотор объёмом 3,8 л.

«    Американцы собираются украсить экстерьер машины с помощью новых дисков, капота и заднего спойлера.

«    Купе получит новую выхлопную систему фирмы Burns.

Hyundai Genesis CoupeСмелый проект автопроизводителя и опытных тюнеров

Представители американского тюнинг-ателье Bisimoto и инженеры южнокорейской компании убеждены, что потенциально V-образный шестицилиндровый мотор от Hyundai Genesis в кузове купе способен «потягаться» с обычной версией W16 от Bugatti Veyron по показателю мощности. Вместе они собираются «выжать» из двигателя 1000 лошадиных сил.

Не для развлечений…

Сотрудники Bistimo и Hyundai подчёркивают, что их новое высокомощное творение сможет передвигаться по обычным дорогам, а не станет обычной пиар-машиной или шоу-каром.

План тюнинга

Специалисты уже составили план модернизации стандартного двигателя от Genesis Coupe. Мотор линейки Lambda получит два турбокомпрессора, новые элементы шатунно-поршневой группы и более современную систему впрыска. Тюнеры также намерены установить новую выхлопную систему марки Burns, более производительный топливный насос и другой интеркулер.

Чем будет отличаться экстерьер и интерьер?

Американцы не намерены кардинально менять экстерьер автомобиля. Будет установлены новые стильные 20-дюймовые диски, другой задний спойлер для повышения прижимной силы и облегчённый капот из карбона.

Внутреннее убранство спортивного купе (скорее гиперкара после тюнинга) будет оформлено в агрессивном стиле. В салоне будет установлен каркас безопасности, многофункциональная приборная панель Racepack с множеством датчиков (скорость прохождения круга и т.д.), гоночные сиденья от Buddy Club.



Выбираем машину по типу кузова
2013-09-30 19:22 admin

Непростой выбор

Выбор нового автомобиля – это сложное и ответственное мероприятие. Существует специальный интернет-сервис http://automax.ru/, который помогает покупателям подбирать любую марку, модель и комплектацию машины по оптимальной цене. Но очень часто перед будущими автовладельцами встаёт вопрос выбора кузова своего «железного друга».

Chevrolet CruzeКак правило, автомобилисты выбирают между седаном, универсалом и хэтчбеком.

Седан

Машины в кузове седан на российском рынке пользуются повышенным спросом. Это универсальный вариант авто, который подходит как для городской эксплуатации, так и для поездок на дачу. Популярность седанов можно также объяснить наиболее привлекательным и гармоничным экстерьером.

Багажник автомобиля изолирован от салона с пассажирами и водителем. За счёт этого улучшается шумоизоляция при движении.

Седаны, как правило, более приятны в управлении. Из-за формы кузова и более оптимального распределения массы автомобили отличаются повышенной устойчивостью в поворотах.

Седан снижает риск получения задними пассажирами серьёзных травм при ударе сзади.

Среди недостатков этого вида кузова можно отметить относительно небольшой объём багажного отделения и невозможность превратить салон в большой грузовой отсек (в некоторых моделях).

Хэтчбек

Хэтчбек – это компактный городской автомобиль. Водитель лучше чувствует габариты машины и имеет хорошую обзорность со своего сиденья. Небольшие размеры хэтчбека часто бывают незаменимы при выполнении манёвров в узких дворах.

Очень часто автопроизводители наделяют салон хэтчбеков возможностью трансформации. Благодаря отсутствию ската крыши, на задних рядах больше свободного места для пассажиров (для головы, но не для ног).

Среди недостатков хэтчбека – попадание холодного воздуха в салон при открывании багажного отделения, частое загрязнение заднего стекла. К минусам можно также отнести недостаточное количество пространства для трёх задних пассажиров.

Универсал

Универсал отличается от хэтчбека более длинным задним свесом. Это лучший автомобиль в плане вместительности и грузоподъёмности. Кроме того, предлагается несколько вариантов трансформации салона. Универсал незаменим для загородных поездок, при транспортировке урожая и путешествиях. Это наиболее практичные машины в этом плане, имеющие большой салон.

Крупные размеры машины усложняют задачу при маневрировании в ограниченном пространстве и в узких дворах. Водителю нужно хорошо чувствовать габариты авто. Ещё один недостаток – это экстерьер машины. Универсалы выглядят грузно и неповоротливо, впрочем, это дело вкуса.

Подведём итоги

Выбирая «рабочую лошадку» для дачи, имеет смысл присмотреться к универсалам. На роль повседневного городского транспортного средства хорошо подходит хэтчбек. Седан – это компромиссный вариант между хэтчбеком и универсалом, но к тому же он отличается наиболее презентабельным внешним видом.



Выбираем машину по типу кузова
2013-09-30 19:37 admin

Непростой выбор

Выбор нового автомобиля – это сложное и ответственное мероприятие. Существует специальный интернет-сервис http://automax.ru/, который помогает покупателям подбирать любую марку, модель и комплектацию машины по оптимальной цене. Но очень часто перед будущими автовладельцами встаёт вопрос выбора кузова своего «железного друга».

Chevrolet CruzeКак правило, автомобилисты выбирают между седаном, универсалом и хэтчбеком.

Седан

Машины в кузове седан на российском рынке пользуются повышенным спросом. Это универсальный вариант авто, который подходит как для городской эксплуатации, так и для поездок на дачу. Популярность седанов можно также объяснить наиболее привлекательным и гармоничным экстерьером.

Багажник автомобиля изолирован от салона с пассажирами и водителем. За счёт этого улучшается шумоизоляция при движении.

Седаны, как правило, более приятны в управлении. Из-за формы кузова и более оптимального распределения массы автомобили отличаются повышенной устойчивостью в поворотах.

Седан снижает риск получения задними пассажирами серьёзных травм при ударе сзади.

Среди недостатков этого вида кузова можно отметить относительно небольшой объём багажного отделения и невозможность превратить салон в большой грузовой отсек (в некоторых моделях).

Хэтчбек

Хэтчбек – это компактный городской автомобиль. Водитель лучше чувствует габариты машины и имеет хорошую обзорность со своего сиденья. Небольшие размеры хэтчбека часто бывают незаменимы при выполнении манёвров в узких дворах.

Очень часто автопроизводители наделяют салон хэтчбеков возможностью трансформации. Благодаря отсутствию ската крыши, на задних рядах больше свободного места для пассажиров (для головы, но не для ног).

Среди недостатков хэтчбека – попадание холодного воздуха в салон при открывании багажного отделения, частое загрязнение заднего стекла. К минусам можно также отнести недостаточное количество пространства для трёх задних пассажиров.

Универсал

Универсал отличается от хэтчбека более длинным задним свесом. Это лучший автомобиль в плане вместительности и грузоподъёмности. Кроме того, предлагается несколько вариантов трансформации салона. Универсал незаменим для загородных поездок, при транспортировке урожая и путешествиях. Это наиболее практичные машины в этом плане, имеющие большой салон.

Крупные размеры машины усложняют задачу при маневрировании в ограниченном пространстве и в узких дворах. Водителю нужно хорошо чувствовать габариты авто. Ещё один недостаток – это экстерьер машины. Универсалы выглядят грузно и неповоротливо, впрочем, это дело вкуса.

Подведём итоги

Выбирая «рабочую лошадку» для дачи, имеет смысл присмотреться к универсалам. На роль повседневного городского транспортного средства хорошо подходит хэтчбек. Седан – это компромиссный вариант между хэтчбеком и универсалом, но к тому же он отличается наиболее презентабельным внешним видом.



Краткий обзор рестайлинговой Skoda Fabia и двух новых кроссоверов от чешского производителя
2013-09-30 20:26 admin

Коротко о главном:

∙    Чехи больше не будут выпускать «заряженную» версию Skoda Fabia.

∙    Новинка отличается другим экстерьером, который слегка преображает характер модели.

∙    Специалисты Skoda планируют разработать два кроссовера – один на платформе Tiguan, а другой – на базе CrossBlue.

Skoda FabiaО  рестайлинге Fabia

Рестайлинговая версия Skoda Fabia отличается от предшественницы изменённой формой фар, другим капотом, новыми бамперами и задней дверью. Представители чешского производителя отметили, что дизайнеры компании стремились не просто поменять внешний вид деталей, а изменить образ машины и сделать её более современной и взрослой.

Skoda объявила, что больше не будет выпускать «заряженную» версию Fabia с 180-сильным двигателем. Мотор работал в паре с DSG-трансмиссией и позволял автомобилю разгоняться до первой сотни за 7,3 с. Таким образом, в модельном ряду останется только одна быстрая машина – Octavia.

«По мнению многих автолюбителей, Fabia RS – это хороший авто, но мы не можем позволить себе производить машины, которые нравятся людям, но их никто не приобретает», — отметил Фрэнк Уэлш.

О новом кроссовере Snowman

Результаты продаж Skoda Yeti не оправдали ожиданий чешского руководства. Именно поэтому они планируют вывести на рынок новый кроссовер. Его габариты будут превышать размеры Renault Koleos и Nissan X-Trail. Для нового CUV будет предлагаться широкая моторная гамма (от 1,4 до 2 л). Ходят слухи о возможном названии Snowman.

«Снежный человек» будет отличаться простой, но надёжной конструкцией. Главным инструментом борьбы с другими кроссоверами станет доступная цена. Skoda будет предлагать моторы, трансмиссии VW по более низкой цене.

Гибридный CUV на базе CrossBlue. Пока без названия

Ещё одна новая модель Skoda – большой кроссовер, рассчитанный на семерых. Новинка будет построена на платформе VW CrossBlue и упрощена по сравнению с немецким автомобилем.

Напомним, что CrossBlue – гибридный кроссовер. Его силовая система построена вокруг 2-литрового дизеля. Ему помогают два электродвигателя. Один отвечает за переднюю, а другой – за заднюю ось. Суммарная мощность гибридной установки – 302 «лошадки». Она работает вместе с 6-диапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями.



Краткий обзор рестайлинговой Skoda Fabia и двух новых кроссоверов от чешского производителя
2013-09-30 20:26 admin

Коротко о главном:

«    Чехи больше не будут выпускать «заряженную» версию Skoda Fabia.

«    Новинка отличается другим экстерьером, который слегка преображает характер модели.

«    Специалисты Skoda планируют разработать два кроссовера – один на платформе Tiguan, а другой – на базе CrossBlue.

Skoda FabiaО  рестайлинге Fabia

Рестайлинговая версия Skoda Fabia отличается от предшественницы изменённой формой фар, другим капотом, новыми бамперами и задней дверью. Представители чешского производителя отметили, что дизайнеры компании стремились не просто поменять внешний вид деталей, а изменить образ машины и сделать её более современной и взрослой.

Skoda объявила, что больше не будет выпускать «заряженную» версию Fabia с 180-сильным двигателем. Мотор работал в паре с DSG-трансмиссией и позволял автомобилю разгоняться до первой сотни за 7,3 с. Таким образом, в модельном ряду останется только одна быстрая машина – Octavia.

«По мнению многих автолюбителей, Fabia RS – это хороший авто, но мы не можем позволить себе производить машины, которые нравятся людям, но их никто не приобретает», — отметил Фрэнк Уэлш.

О новом кроссовере Snowman

Результаты продаж Skoda Yeti не оправдали ожиданий чешского руководства. Именно поэтому они планируют вывести на рынок новый кроссовер. Его габариты будут превышать размеры Renault Koleos и Nissan X-Trail. Для нового CUV будет предлагаться широкая моторная гамма (от 1,4 до 2 л). Ходят слухи о возможном названии Snowman.

«Снежный человек» будет отличаться простой, но надёжной конструкцией. Главным инструментом борьбы с другими кроссоверами станет доступная цена. Skoda будет предлагать моторы, трансмиссии VW по более низкой цене.

Гибридный CUV на базе CrossBlue. Пока без названия

Ещё одна новая модель Skoda – большой кроссовер, рассчитанный на семерых. Новинка будет построена на платформе VW CrossBlue и упрощена по сравнению с немецким автомобилем.

Напомним, что CrossBlue – гибридный кроссовер. Его силовая система построена вокруг 2-литрового дизеля. Ему помогают два электродвигателя. Один отвечает за переднюю, а другой – за заднюю ось. Суммарная мощность гибридной установки – 302 «лошадки». Она работает вместе с 6-диапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями.



В избранное