« Новый автомобиль Fiat 500 посвящён 50-летнему юбилею модели.
« В машине установлен 1,4-литровый турбоагрегат, форсированный до 180 л.с.
« Компактный хэтчбек имеет тормоза марки Brembo и спортивную подвеску.
Интересные факты из истории модели
Первый компактный хэчтбек из семейства Fiat 500 итальянцы выпустили в 1963 году. Машина была построена на платформе 595-ой модели. Новинка имела 32-сильный мотор и считалась одним из мощных автомобилей в своём классе. К 50-летнему юбилею легендарного итальянского хэтчбека был приурочен выпуск нового «заряженного» авто.
Мощнее и спортивнее
Юбилейный хэтч называется 50 Anniversario. Он имеет мотор от стандартной 500-ой модели, модифицированной специалистами Abarth. Но в этот раз итальянское тюнинг-ателье увеличило мощность штатного силового агрегата до 180 «лошадок». Новый Fiat 500 получил более жёсткую спортивную подвеску, тормоза от компании Brembo и усовершенствованную выхлопную систему.
Итальянский производитель не рассказал о динамических характеристиках нового автомобиля.
О новой отделке
Внутреннее убранство «горячего» хэтчбека получило новое рулевое колесо, накладки на педали из алюминия, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Кроме того, в интерьере машины используется большое количество металлических деталей.
Внешние изменения
Экстерьер нового хэтчбека отличается от стандартного матово-белой расцветкой кузова. Представители Fiat отмечают, что новая краска имеет «ретро-оттенок», напоминающий о великом прошлом модели. Машина также будет украшена 17-дюймовыми дисками, задним спойлером и историческими логотипами фирмы Abarth.
Юбилейная серия нового Fiat 500 будет состоять из 299 экземпляров. Стоимость новинки пока не разглашается. Известно, что итальянский автоконцерн начнёт принимать заявки на автомобиль с 15 сентября.
« Новый автомобиль Fiat 500 посвящён 50-летнему юбилею модели.
« В машине установлен 1,4-литровый турбоагрегат, форсированный до 180 л.с.
« Компактный хэтчбек имеет тормоза марки Brembo и спортивную подвеску.
Интересные факты из истории модели
Первый компактный хэчтбек из семейства Fiat 500 итальянцы выпустили в 1963 году. Машина была построена на платформе 595-ой модели. Новинка имела 32-сильный мотор и считалась одним из мощных автомобилей в своём классе. К 50-летнему юбилею легендарного итальянского хэтчбека был приурочен выпуск нового «заряженного» авто.
Мощнее и спортивнее
Юбилейный хэтч называется 50 Anniversario. Он имеет мотор от стандартной 500-ой модели, модифицированной специалистами Abarth. Но в этот раз итальянское тюнинг-ателье увеличило мощность штатного силового агрегата до 180 «лошадок». Новый Fiat 500 получил более жёсткую спортивную подвеску, тормоза от компании Brembo и усовершенствованную выхлопную систему.
Итальянский производитель не рассказал о динамических характеристиках нового автомобиля.
О новой отделке
Внутреннее убранство «горячего» хэтчбека получило новое рулевое колесо, накладки на педали из алюминия, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Кроме того, в интерьере машины используется большое количество металлических деталей.
Внешние изменения
Экстерьер нового хэтчбека отличается от стандартного матово-белой расцветкой кузова. Представители Fiat отмечают, что новая краска имеет «ретро-оттенок», напоминающий о великом прошлом модели. Машина также будет украшена 17-дюймовыми дисками, задним спойлером и историческими логотипами фирмы Abarth.
Юбилейная серия нового Fiat 500 будет состоять из 299 экземпляров. Стоимость новинки пока не разглашается. Известно, что итальянский автоконцерн начнёт принимать заявки на автомобиль с 15 сентября.
« Новый Bentley Continental GT имеет 530-сильный мотор, развивающий 680 единиц крутящего момента.
« Новая версия называется V8 S.
« Предельная скорость роскошного автомобиля установлена на отметке в 309 км/ч.
« Дорожный просвет машины уменьшился на 10 мм.
Очередной маркетинговый ход, а не новая модель
Британский производитель рассказал о новой версии Continental GT. Она называется V8 S и имеет несколько отличий от стандартной модели.
О двигателях
Напомним, что двигательная линейка для первой регенерации Continental GT состояла из одного мотора – 12-цилиндрового W-образного агрегата. В зависимости от модификации, он развивал 560-625 л.с.
Модели второго поколения имели аналогичный двигатель W12, но также получили менее дорогую версию силовой установки – V8 4.0, дополненную двумя турбинами. Его мощность составляла 507 лошадиных сил.
Теперь британский производитель анонсировал «промежуточный» вариант – V8 S. Новый Bentley Continental GT оснащён более тяговитой и мощной версией 8-цилиндрового мотора.
Чуть мощнее и чуть-чуть быстрее
Он форсирован до 530 «лошадок» и выдаёт 680 единиц крутящего момента. За счёт чуть более мощного двигателя массивное люксовое купе разгоняется до первой сотни за 4,7 с (быстрее на 0,1 с). Предельная скорость машины находится на отметке в 309 км/ч (+6 км/ч по сравнению с прошлым V8).
Новинка отличается от предшествующей модели другими 20-дюймовыми дисками и новыми интерьерными вставками. Экстерьер автомобиля практически не изменился.
Технические изменения
Что касается технической части. У GT V8 S более короткие пружины подвески. Из-за этого технического решения дорожный просвет уменьшился на 1 см. Подвеска стала более жёсткой и спортивной. Британские инженеры также перенастроили систему стабилизации, сделав управляемость авто более резвым и острым.
« Новый Bentley Continental GT имеет 530-сильный мотор, развивающий 680 единиц крутящего момента.
« Новая версия называется V8 S.
« Предельная скорость роскошного автомобиля установлена на отметке в 309 км/ч.
« Дорожный просвет машины уменьшился на 10 мм.
Очередной маркетинговый ход, а не новая модель
Британский производитель рассказал о новой версии Continental GT. Она называется V8 S и имеет несколько отличий от стандартной модели.
О двигателях
Напомним, что двигательная линейка для первой регенерации Continental GT состояла из одного мотора – 12-цилиндрового W-образного агрегата. В зависимости от модификации, он развивал 560-625 л.с.
Модели второго поколения имели аналогичный двигатель W12, но также получили менее дорогую версию силовой установки – V8 4.0, дополненную двумя турбинами. Его мощность составляла 507 лошадиных сил.
Теперь британский производитель анонсировал «промежуточный» вариант – V8 S. Новый Bentley Continental GT оснащён более тяговитой и мощной версией 8-цилиндрового мотора.
Чуть мощнее и чуть-чуть быстрее
Он форсирован до 530 «лошадок» и выдаёт 680 единиц крутящего момента. За счёт чуть более мощного двигателя массивное люксовое купе разгоняется до первой сотни за 4,7 с (быстрее на 0,1 с). Предельная скорость машины находится на отметке в 309 км/ч (+6 км/ч по сравнению с прошлым V8).
Новинка отличается от предшествующей модели другими 20-дюймовыми дисками и новыми интерьерными вставками. Экстерьер автомобиля практически не изменился.
Технические изменения
Что касается технической части. У GT V8 S более короткие пружины подвески. Из-за этого технического решения дорожный просвет уменьшился на 1 см. Подвеска стала более жёсткой и спортивной. Британские инженеры также перенастроили систему стабилизации, сделав управляемость авто более резвым и острым.