« Британский производитель собирается сделать электрический Range Rover Evoque.
« На научно-исследовательский проект и производство будет потрачено около 16,3 млн. фунтов.
« Британцы примутся за работу над новым автомобилем в октябре 2013 года.
Масштабный проект
Британская автокомпания официально объявила, что намерена сделать электрическую версию кроссовера Evoque. Новый проект получил название Evoque_e и стартует в октябре 2013 года.
Кто примет в нём участие?
В разработке машины примет участие двенадцать научно-исследовательских компаний и организаций. Восемь из них работают в автомобильной индустрии, одна принадлежит Jaguar Land Rover, а ещё три – это лучшие университеты Объединённого Королевства.
Общая стоимость научных исследований и производства автомобиля оценивается в сумму, превышающую 16 миллионов фунтов. На одни только научно-исследовательские работы британская компания намерена потратить 4 миллиона.
Сразу три силовых системы
Land Rover разработает сразу три силовых системы – полностью электрическую, гибридную и гибридную установку с возможностью зарядки от обычной электросети.
Питер Ричингс, глава отдела Land Rover по разработке электрокаров и гибридов, отметил, что новый Range Rover Evoque внешне не будет отличаться от обычной модели. Новые электрокарные и гибридные технологии будут разрабатываться с учётом возможности их внедрения на серийных авто.
Чтобы сделать экологичный автомобиль, инженерам Land Rover придётся снизить вес стандартной конструкции машины, увеличить энергоотдачу аккумуляторов, сделать их легче и компактнее.
Ожидается, что британцы уменьшат объёмы ДВС в гибридных установках. Этот шаг позволит снизить итоговую стоимость гибрида британской марки.
Первый электрокар от Land Rover
У британцев уже есть электрическая версия Defender. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве 2013 и имел один 94-сильный электродвигатель.
« Британский производитель собирается сделать электрический Range Rover Evoque.
« На научно-исследовательский проект и производство будет потрачено около 16,3 млн. фунтов.
« Британцы примутся за работу над новым автомобилем в октябре 2013 года.
Масштабный проект
Британская автокомпания официально объявила, что намерена сделать электрическую версию кроссовера Evoque. Новый проект получил название Evoque_e и стартует в октябре 2013 года.
Кто примет в нём участие?
В разработке машины примет участие двенадцать научно-исследовательских компаний и организаций. Восемь из них работают в автомобильной индустрии, одна принадлежит Jaguar Land Rover, а ещё три – это лучшие университеты Объединённого Королевства.
Общая стоимость научных исследований и производства автомобиля оценивается в сумму, превышающую 16 миллионов фунтов. На одни только научно-исследовательские работы британская компания намерена потратить 4 миллиона.
Сразу три силовых системы
Land Rover разработает сразу три силовых системы – полностью электрическую, гибридную и гибридную установку с возможностью зарядки от обычной электросети.
Питер Ричингс, глава отдела Land Rover по разработке электрокаров и гибридов, отметил, что новый Range Rover Evoque внешне не будет отличаться от обычной модели. Новые электрокарные и гибридные технологии будут разрабатываться с учётом возможности их внедрения на серийных авто.
Чтобы сделать экологичный автомобиль, инженерам Land Rover придётся снизить вес стандартной конструкции машины, увеличить энергоотдачу аккумуляторов, сделать их легче и компактнее.
Ожидается, что британцы уменьшат объёмы ДВС в гибридных установках. Этот шаг позволит снизить итоговую стоимость гибрида британской марки.
Первый электрокар от Land Rover
У британцев уже есть электрическая версия Defender. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве 2013 и имел один 94-сильный электродвигатель.
« Peugeot 2008 дебютировал на автосалоне в Женеве 2013.
« Новинка появится на российском рынке в 2014-ом.
« Во Франции машина в стандартной комплектации стоит от 15 300 евро.
Кроссовер на платформе хэтчбека
Новый кроссовер компактных размеров Peugeot 2008 появится в России в 2014 году. Новая модель была представлена европейским покупателям на автошоу в Женеве в марте этого года. О ценах и комплектациях нового автомобиля французский производитель сообщит позднее.
Французы представляют новинку как кроссовер для города. Авто построено на модульной платформе от хэтча Peugeot 208. Кроссовер имеет небольшой клиренс (160 мм) и компактные габариты – 4,16 на 1,74 м.
Вопрос практичности
Автомобиль не имеет большого багажника – только 360 л в стандартной конфигурации. Однако если сложить задние сидения, то его вместительность увеличится до 1194-литрового показателя.
О доступных моторах
На европейском рынке для компактного городского кроссовера предлагается широкая двигательная гамма. В ней есть бензиновые моторы и дизели. Стандартными для автомобиля являются 68-сильный дизель и бензиновый мотор 1.2, развивающий 82 «лошади». Они работают в паре только с механической КПП.
Самым мощным представителем в семействе является 1,2-литровый мотор, развивающий 230 единиц крутящего момента и 130 лошадиных сил.
О системах и технологиях
Автомобиль имеет богатое техническое оснащение. В частности, для него предлагается новая технология стабилизации и опция Grip Control от «старшего брата» (Peugeot 3008). Новый кроссовер Peugeot также имеет адаптивную подвеску, которая автоматически регулирует параметры для поездки по определённому типу покрытия. У системы стабилизации есть пять режимов работы (Snow, Standart, All Terrain, Sand и ESP Off).
Во Франции автомобиль начального уровня оснащения продаётся от 15 300 евро.
« Peugeot 2008 дебютировал на автосалоне в Женеве 2013.
« Новинка появится на российском рынке в 2014-ом.
« Во Франции машина в стандартной комплектации стоит от 15 300 евро.
Кроссовер на платформе хэтчбека
Новый кроссовер компактных размеров Peugeot 2008 появится в России в 2014 году. Новая модель была представлена европейским покупателям на автошоу в Женеве в марте этого года. О ценах и комплектациях нового автомобиля французский производитель сообщит позднее.
Французы представляют новинку как кроссовер для города. Авто построено на модульной платформе от хэтча Peugeot 208. Кроссовер имеет небольшой клиренс (160 мм) и компактные габариты – 4,16 на 1,74 м.
Вопрос практичности
Автомобиль не имеет большого багажника – только 360 л в стандартной конфигурации. Однако если сложить задние сидения, то его вместительность увеличится до 1194-литрового показателя.
О доступных моторах
На европейском рынке для компактного городского кроссовера предлагается широкая двигательная гамма. В ней есть бензиновые моторы и дизели. Стандартными для автомобиля являются 68-сильный дизель и бензиновый мотор 1.2, развивающий 82 «лошади». Они работают в паре только с механической КПП.
Самым мощным представителем в семействе является 1,2-литровый мотор, развивающий 230 единиц крутящего момента и 130 лошадиных сил.
О системах и технологиях
Автомобиль имеет богатое техническое оснащение. В частности, для него предлагается новая технология стабилизации и опция Grip Control от «старшего брата» (Peugeot 3008). Новый кроссовер Peugeot также имеет адаптивную подвеску, которая автоматически регулирует параметры для поездки по определённому типу покрытия. У системы стабилизации есть пять режимов работы (Snow, Standart, All Terrain, Sand и ESP Off).
Во Франции автомобиль начального уровня оснащения продаётся от 15 300 евро.
Эта машина, невероятно востребованная и горячо любимая тысячами автомобилистов, имеет весьма интересную историю. Впервые двухместный родстер японского производства был представлен в американском Чикаго в рамках автомобильного салона в далеком уже 1989-м. Именно тогда модель и начала завоевывать популярность: автолюбители по достоинству оценили и прекрасный внешний вид новинки, и невероятную легкость управления.
С самого начала конструкторы работали над воплощением конкретной задачи − создать легкий и безопасный родстер. Как они этого добились? Использованием монококового кузова из стали высочайшей прочности. Более того, низкий центр масс, отлично сконструированное шасси и крайне удачное распределение веса позволяют машине демонстрировать непревзойденную управляемость.
Благодаря удачной конструкции и отменным техническим характеристикам автомобиль Mazda MX 5 оказался весьма популярным у любителей спорткаров. К 2011-му, к примеру, было продано свыше 900 тысяч машин! Цифра, разумеется, продолжает расти: востребованность родстера, как мы уже говорили, сейчас невероятно высока. Судя по всему, скоро японский концерн отпразднует продажу миллионного экземпляра. Кстати говоря, модель дважды внесена в Книгу рекордов Гиннеса, так как стала и самым продаваемым спорткаром в мире, и «звеном», из которого составили наиболее длинную автоколонну.
Вес новой версии MX 5 уменьшится на 100 кг
Журналистам автомобильных изданий удалось раздобыть интересные сведения относительно нового поколения родстера. В частности, речь о том, что его появления ждут как раз в 2013-м. Разумеется, дизайн особо не поменяется (разве что в мелочах).
Как говорят специалисты, разработкой нового поколения авто японский концерн занимается совместно с итальянским Fiat. Сотрудничать компаниям не впервой (наверняка все помнят о том, какой ажиотаж вызвало в свое время появление модели Alfa Romeo Spider).
Безусловно, в техническом оснащении родстера перемены все же грядут. В частности, первым делом Mazda решила заменить базовый двигатель. Теперь на машину будут ставить атмосферный мотор Skyactiv. Объем этого самого базового агрегата составит 1,6 литра, а мощность — 130 «лошадок».
Согласно заявлениям представителей концерна, турбированных двигателей в новой модели не будет. Правда, никто не исключает, что для европейских автолюбителей родстера автогигант разработает и будет устанавливать особый дизельный мотор.
Что до премьеры четвертого поколения модели, то презентация пока условно назначена на 2015 год. Производить авто решено на одном из заводов в Хиросиме.
Эта машина, невероятно востребованная и горячо любимая тысячами автомобилистов, имеет весьма интересную историю. Впервые двухместный родстер японского производства был представлен в американском Чикаго в рамках автомобильного салона в далеком уже 1989-м. Именно тогда модель и начала завоевывать популярность: автолюбители по достоинству оценили и прекрасный внешний вид новинки, и невероятную легкость управления.
С самого начала конструкторы работали над воплощением конкретной задачи − создать легкий и безопасный родстер. Как они этого добились? Использованием монококового кузова из стали высочайшей прочности. Более того, низкий центр масс, отлично сконструированное шасси и крайне удачное распределение веса позволяют машине демонстрировать непревзойденную управляемость.
Благодаря удачной конструкции и отменным техническим характеристикам автомобиль Mazda MX 5 оказался весьма популярным у любителей спорткаров. К 2011-му, к примеру, было продано свыше 900 тысяч машин! Цифра, разумеется, продолжает расти: востребованность родстера, как мы уже говорили, сейчас невероятно высока. Судя по всему, скоро японский концерн отпразднует продажу миллионного экземпляра. Кстати говоря, модель дважды внесена в Книгу рекордов Гиннеса, так как стала и самым продаваемым спорткаром в мире, и «звеном», из которого составили наиболее длинную автоколонну.
Вес новой версии MX 5 уменьшится на 100 кг
Журналистам автомобильных изданий удалось раздобыть интересные сведения относительно нового поколения родстера. В частности, речь о том, что его появления ждут как раз в 2013-м. Разумеется, дизайн особо не поменяется (разве что в мелочах).
Как говорят специалисты, разработкой нового поколения авто японский концерн занимается совместно с итальянским Fiat. Сотрудничать компаниям не впервой (наверняка все помнят о том, какой ажиотаж вызвало в свое время появление модели Alfa Romeo Spider).
Безусловно, в техническом оснащении родстера перемены все же грядут. В частности, первым делом Mazda решила заменить базовый двигатель. Теперь на машину будут ставить атмосферный мотор Skyactiv. Объем этого самого базового агрегата составит 1,6 литра, а мощность — 130 «лошадок».
Согласно заявлениям представителей концерна, турбированных двигателей в новой модели не будет. Правда, никто не исключает, что для европейских автолюбителей родстера автогигант разработает и будет устанавливать особый дизельный мотор.
Что до премьеры четвертого поколения модели, то презентация пока условно назначена на 2015 год. Производить авто решено на одном из заводов в Хиросиме.