« Выпущено специальное издание Bugatti Veyron под очень длинным названием Grand Sport Vitesse Jean Bugatti.
« Автомобиль оснащён 1200-сильным двигателем.
« Всего Bugatti собирается выпустить три экземпляра гиперкара.
« Стоимость коллекционной модели – 2 280 000 евро.
В память о старшем сыне
Немцы представили спецверсию своего гиперкара Bugatti Veyron. Обновлённый автомобиль посвящён старшему сыну Этторе Бугатти.
О специальной серии Veyron
Новая модификация легендарного автомобиля является второй по счёту в семействе специальных версий «Легенды Бугатти». Всего запланировано шесть моделей, которые будут названы в честь легендарных личностей, сыгравших большую роль в судьбе компании.
В частности, немецкий производитель уже посвятил одну версию Жану-Пьеру Вимиллю, великому гонщику, который дважды за рулём машины Bugatti выиграл «24 часа Ле-Мана». Вторая модель посвящена Жану Бугатти. Он не просто занимался проектированием новых автомобилей, но и возглавил компанию отца в 1936 году. Примечательно, что на тот момент ему исполнилось только 27 лет.
Отличительные особенности обновлённого гиперкара
Особая версия Veyron выкрашена в чёрный цвет. Экстерьер автомобиля намекает об элегантной модели 57SC Atlantic, которая производилась в 1936-1938 годах. Всего было собрано четыре модели, две из которых дожили до наших дней.
В отделке салона используется платина. На некоторых элементах экстерьера и интерьера красуется выгравированный автограф Жана Бугатти. Салон машины выполнен в бежево-шоколадном цвете, который использовался при отделке модели Atlantic.
В техническом плане новый Bugatti Veyron ничем не изменился. Он оснащён W16-двигателем с четырьмя турбинами. Этот «монстр» выдаёт 1200 лошадиных сил и 1500 единиц крутящего момента, разгоняя гиперкар до первой сотни за 2,6 с.
Фантастический ценник
Всего производитель выпустит три спецмодели. Известно, что их стоимость в Европе составит 2 280 000 евро.
Автоблок: на днях Вольфганг Шрайбер отметил, что инженеры Bugatti в ближайшие два года полностью сосредоточатся на доработке и выпуске новых моделей Veyron, в то время как серийное будущее Galibier предрешено. Автомобиль не будет запущен в серию.
« Выпущено специальное издание Bugatti Veyron под очень длинным названием Grand Sport Vitesse Jean Bugatti.
« Автомобиль оснащён 1200-сильным двигателем.
« Всего Bugatti собирается выпустить три экземпляра гиперкара.
« Стоимость коллекционной модели – 2 280 000 евро.
В память о старшем сыне
Немцы представили спецверсию своего гиперкара Bugatti Veyron. Обновлённый автомобиль посвящён старшему сыну Этторе Бугатти.
О специальной серии Veyron
Новая модификация легендарного автомобиля является второй по счёту в семействе специальных версий «Легенды Бугатти». Всего запланировано шесть моделей, которые будут названы в честь легендарных личностей, сыгравших большую роль в судьбе компании.
В частности, немецкий производитель уже посвятил одну версию Жану-Пьеру Вимиллю, великому гонщику, который дважды за рулём машины Bugatti выиграл «24 часа Ле-Мана». Вторая модель посвящена Жану Бугатти. Он не просто занимался проектированием новых автомобилей, но и возглавил компанию отца в 1936 году. Примечательно, что на тот момент ему исполнилось только 27 лет.
Отличительные особенности обновлённого гиперкара
Особая версия Veyron выкрашена в чёрный цвет. Экстерьер автомобиля намекает об элегантной модели 57SC Atlantic, которая производилась в 1936-1938 годах. Всего было собрано четыре модели, две из которых дожили до наших дней.
В отделке салона используется платина. На некоторых элементах экстерьера и интерьера красуется выгравированный автограф Жана Бугатти. Салон машины выполнен в бежево-шоколадном цвете, который использовался при отделке модели Atlantic.
В техническом плане новый Bugatti Veyron ничем не изменился. Он оснащён W16-двигателем с четырьмя турбинами. Этот «монстр» выдаёт 1200 лошадиных сил и 1500 единиц крутящего момента, разгоняя гиперкар до первой сотни за 2,6 с.
Фантастический ценник
Всего производитель выпустит три спецмодели. Известно, что их стоимость в Европе составит 2 280 000 евро.
Автоблок: на днях Вольфганг Шрайбер отметил, что инженеры Bugatti в ближайшие два года полностью сосредоточатся на доработке и выпуске новых моделей Veyron, в то время как серийное будущее Galibier предрешено. Автомобиль не будет запущен в серию.
« Новую модель Lamborghini Cabrera заметили в камуфляже во время дорожных тестов.
« Скорее всего, новинка построена на платформе от Audi R8.
« Масса машины составит примерно 1500 кг.
« Возможно, Cabrera получит 5,2-литровый двигатель, развивающий 612 «лошадок».
Новый супербыстрый дорожный авто от Lamborghini
На дорожных тестах был замечен долгожданный преемник Lamborghini Gallardo. Новинка в камуфляже была впервые замечена фотошпионами. Ожидалось, что автопроизводитель привезёт концепт-кар модели на автосалон во Франкфурте, однако итальянцы предпочли перенести дебют суперкара на неопределённый срок.
По предварительной информации, новая Lamborghini Cabrera будет показана в конце 2014 года.
Audi R8 – модель-донор?
Ожидается, что новая машина Lambo разрабатывается на модульной платформе от R8 последнего поколения. По сравнению с Gallardo новинка станет немного длиннее (на 16 мм). Ширина и высота автомобиля останется прежней.
О некоторых предполагаемых цифрах
Итальянские инженеры при изготовлении кузова будут использовать два прочных и лёгких материала – алюминий и карбон. Благодаря этому решению разработчикам удастся удержать вес машины в районе 1500 кг.
Скорее всего, под капотом нового суперкара Lamborghini будет скрываться 5,2-литровый агрегат. Неизвестно, какое количество «лошадок» он будет выдавать. Ориентировочные цифры – 612 лошадиных сил.
Мотор будет работать вместе с преселективной КПП с семью ступенями.
О внешности автомобиля
Экстерьер автомобиля со 100-процентной вероятностью получит некоторые дизайнерские черты от прототипов Sesto Elemento и Egoista. Их разработка была приурочена к 50-летнему юбилею автокомпании из Италии. Оба концепт-кара строятся на шасси от Lamborghini Gallardo.
При этом первый получил множество положительных отзывов, в то время как вторая новинка вышла слишком экстравагантной и сумасшедшей (даже для Lamborghini), поэтому была встречена многими автоэкспертами в штыки.
« Новую модель Lamborghini Cabrera заметили в камуфляже во время дорожных тестов.
« Скорее всего, новинка построена на платформе от Audi R8.
« Масса машины составит примерно 1500 кг.
« Возможно, Cabrera получит 5,2-литровый двигатель, развивающий 612 «лошадок».
Новый супербыстрый дорожный авто от Lamborghini
На дорожных тестах был замечен долгожданный преемник Lamborghini Gallardo. Новинка в камуфляже была впервые замечена фотошпионами. Ожидалось, что автопроизводитель привезёт концепт-кар модели на автосалон во Франкфурте, однако итальянцы предпочли перенести дебют суперкара на неопределённый срок.
По предварительной информации, новая Lamborghini Cabrera будет показана в конце 2014 года.
Audi R8 – модель-донор?
Ожидается, что новая машина Lambo разрабатывается на модульной платформе от R8 последнего поколения. По сравнению с Gallardo новинка станет немного длиннее (на 16 мм). Ширина и высота автомобиля останется прежней.
О некоторых предполагаемых цифрах
Итальянские инженеры при изготовлении кузова будут использовать два прочных и лёгких материала – алюминий и карбон. Благодаря этому решению разработчикам удастся удержать вес машины в районе 1500 кг.
Скорее всего, под капотом нового суперкара Lamborghini будет скрываться 5,2-литровый агрегат. Неизвестно какое количество «лошадок» он будет выдавать. Ориентировочные цифры – 612 лошадиных сил.
Мотор будет работать вместе с преселективной КПП с семью ступенями.
О внешности автомобиля
Экстерьер автомобиля со 100-процентной вероятностью получит некоторые дизайнерские черты от прототипов Sesto Elemento и Egoista. Их разработка была приурочена к 50-летнему юбилею автокомпании из Италии. Оба концепт-кара строятся на шасси от Lamborghini Gallardo.
При этом первый получил множество положительных отзывов, в то время как вторая новинка вышла слишком экстравагантной и сумасшедшей (даже для Lamborghini), поэтому была встречена многими автоэкспертами в штыки.
Hyundai Solaris – это компактный автомобиль от южнокорейского производителя, который пользуется большим спросом на российском рынке. По сути, это Accent четвёртого поколения, доработанный для эксплуатации в России. Сейчас в нашей стране продаются модели в кузове хэтчбек и седан.
Хорошая управляемость, надёжный силовой агрегат, множество полезных опций, среди которых есть защита картера Хендай Солярис, обеспечили его популярность на российском авторынке.
Но в этой статье мы не станем описывать его технические характеристики, стандартное оборудование и дополнительные опции. Вместо этого в данном материале собрано несколько фактов о модели Solaris, которые могут показаться Вам интересными.
Особенности адаптации для России
Южнокорейская компания решила провести специальную адаптацию модели для российских условий эксплуатации. В итоге Солярис для России имеет несколько важных отличий от своего южнокорейского «близнеца», ориентированного на внутренний рынок.
Большая часть изменений касается подвески автомобиля. Версии машин для России имеют 2-трубные амортизаторы марки Mando с усиленной структурой. Кроме того, инженеры из Южной Кореи установили в автомобили более длинные пружины повышенной жёсткости.
Благодаря этим техническим решениям дорожный просвет модели увеличился до 160 мм, а его подвеска стала более снисходительно относиться к ухабам и выбоинам на российском асфальте. Кроме того, опционально может быть заказана защита картера Хендай Солярис, которая сделает днище автомобиля более непробиваемым.
Кстати, днище покрыто слоем дополнительной защиты от коррозионных процессов на основе антигравия.
Что касается других частей автомобиля. Объём омывателя был специально увеличен до 4,5 литров, а место, где находятся «дворники», получило систему подогрева.
О названии модели
Solaris – это народное название машины (переводится как «солнечный»). За него в Интернете проголосовало более 27 тысяч автолюбителей из России. Новое название модели понадобилось автокомпании из Южной Кореи, так как предприятие в Таганроге выпускало второе поколение Hyundai Accent.
Стоит отметить, что в некоторых странах модель известна под наименованиями Grand Verna и i25.
Скандал из-за решения инженеров
Проблема в том, что инженеры из Южной Кореи установили для Hyundai Solaris слишком мягкие задние амортизаторы по умолчанию. Они являлись причиной сильной вертикальной раскачки и нестабильного поведения на высоких скоростях. В результате корейцам в спешном порядке пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля.
С 15 августа 2011-го года в серийные машины стали устанавливать задние амортизаторы повышенной жёсткости. Однако этого оказалось недостаточно. В итоге в феврале 2012 года на Солярисе заменили задние пружины и амортизаторы спереди. Сейчас автомобиль стал более устойчив и отзывчив на высоких скоростях.
Большой успех и покупка «вслепую»
На модель Солярис ещё до официального начала российских продаж поступило более 5000 предварительных заявок. При этом первые покупатели выбирали свою машину практически «вслепую», поскольку у официальных дилеров не было даже выставочных экземпляров, которые можно посмотреть и оценить.
Hyundai Solaris – это компактный автомобиль от южнокорейского производителя, который пользуется большим спросом на российском рынке. По сути, это Accent четвёртого поколения, доработанный для эксплуатации в России. Сейчас в нашей стране продаются модели в кузове хэтчбек и седан.
Хорошая управляемость, надёжный силовой агрегат, множество полезных опций, среди которых есть защита картера Хендай Солярис, обеспечили его популярность на российском авторынке.
Но в этой статье мы не станем описывать его технические характеристики, стандартное оборудование и дополнительные опции. Вместо этого в данном материале собрано несколько фактов о модели Solaris, которые могут показаться Вам интересными.
Особенности адаптации для России
Южнокорейская компания решила провести специальную адаптацию модели для российских условий эксплуатации. В итоге Солярис для России имеет несколько важных отличий от своего южнокорейского «близнеца», ориентированного на внутренний рынок.
Большая часть изменений касается подвески автомобиля. Версии машин для России имеют 2-трубные амортизаторы марки Mando с усиленной структурой. Кроме того, инженеры из Южной Кореи установили в автомобили более длинные пружины повышенной жёсткости.
Благодаря этим техническим решениям дорожный просвет модели увеличился до 160 мм, а его подвеска стала более снисходительно относиться к ухабам и выбоинам на российском асфальте. Кроме того, опционально может быть заказана защита картера Хендай Солярис, которая сделает днище автомобиля более непробиваемым.
Кстати, днище покрыто слоем дополнительной защиты от коррозионных процессов на основе антигравия.
Что касается других частей автомобиля. Объём омывателя был специально увеличен до 4,5 литров, а место, где находятся «дворники», получило систему подогрева.
О названии модели
Solaris – это народное название машины (переводится как «солнечный»). За него в Интернете проголосовало более 27 тысяч автолюбителей из России. Новое название модели понадобилось автокомпании из Южной Кореи, так как предприятие в Таганроге выпускало второе поколение Hyundai Accent.
Стоит отметить, что в некоторых странах модель известна под наименованиями Grand Verna и i25.
Скандал из-за решения инженеров
Проблема в том, что инженеры из Южной Кореи установили в Hyundai Solaris слишком мягкие задние амортизаторы по умолчанию. Они являлись причиной сильной вертикальной раскачки и нестабильного поведения на высоких скоростях. В результате корейцам в спешном порядке пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля.
С 15 августа 2011-го года в серийные машины стали устанавливать задние амортизаторы повышенной жёсткости. Однако этого оказалось недостаточно. В итоге в феврале 2012 года на Солярисе заменили задние пружины и амортизаторы спереди. Сейчас автомобиль стал более устойчив и отзывчив на высоких скоростях.
Большой успех и покупка «вслепую»
На модель Солярис ещё до официального начала российских продаж поступило более 5000 предварительных заявок. При этом первые покупатели выбирали свою машину практически «вслепую», поскольку у официальных дилеров не было даже выставочных экземпляров, которые можно посмотреть и оценить.