« Рестайлинговая версия BMW 4 Series стоит от 1 780 тыс. рублей.
« Младшим в двигательном семействе является 184-сильный дизельный агрегат 2.0.
« Все моторы будут работать с 8-скоростным «автоматом».
« 435i xDrive, самый дорогой автомобиль четвёртой серии, оценён в 2 475 тыс. рублей.
Новые ценники на 4 Series для россиян
Немецкий автопроизводитель представил новые цены на обновлённые 4 Series. Самая недорогая версия купе 420d будет отпускаться за 1 780 тыс. рублей.
Под капотом этой модели установлен 184-сильный мотор. Он позволяет разгоняться «немцу» до первой сотни за 7,3 с. Крутящего момента и мощности хватает на максимальный разгон до 232 км/ч. Однако главным достоинством 428i являются не динамические характеристики, а показатель расхода топлива (комбинированный цикл — 4,6 л/100 км).
Данная версия машины имеет две новые опции – технологию управления дизельным мотором и защитную систему от случайной заправки бензином.
Новый BMW 4 Series в исполнении 428i продаётся в России за 2 160 тыс. рублей. В автомобиль установлен 254-сильный бензиновый двигатель с фирменной системой управления (DME), технологиями контролирования работы клапанов и регулировки фаз газораспределения.
Предельная скорость ограничена на отметке в 249 км/ч. Первые сто километров на спидометре полноприводное купе 428i набирает за 5,8 с. Заявленный расход – 6,7 л/на одну сотню км.
О самой дорогой и мощной версии
Наиболее дорогой вариант четвёртой серии (435i) стоит от 2 475 тыс. рублей. Мотор – 306-сильный, объём — 3 л. Разгон до первой сотни занимает 4,9 с. Самая мощная версия 4 Series получилась и самой требовательной к топливу – 7,6 л/100 км.
Все силовые установки агрегируются 8-скоростной АКПП и оснащаются технологией старт-стоп.
Оцените уровень оснащения
В стандартной комплектации находится следующее оборудование: климат-контроль на 2 зоны, биксеноновая передняя оптика, подогрев омывателей и боковых зеркал, датчик дождя, руль с обогревом, система подогрева для передних сидений, 6,5-дюймовый экран для системы мультимедиа и др.
Про стандартное оборудование
В набор технического оборудования, который предлагается уже в начальной версии 420d, входят системы DBC (динамическое контролирование торможения), DSC (способствует устойчивости машины на дороге, помогает тронуться в горку), EWS (противоугонная блокировка мотора), ABS, электроусилитель с функцией отключения и др.
« Рестайлинговая версия BMW 4 Series стоит от 1 780 тыс. рублей.
« Младшим в двигательном семействе является 184-сильный дизельный агрегат 2.0.
« Все моторы будут работать с 8-скоростным «автоматом».
« 435i xDrive, самый дорогой автомобиль четвёртой серии, оценён в 2 475 тыс. рублей.
Новые ценники на 4 Series для россиян
Немецкий автопроизводитель представил новые цены на обновлённые 4 Series. Самая недорогая версия купе 420d будет отпускаться за 1 780 тыс. рублей.
Под капотом этой модели установлен 184-сильный мотор. Он позволяет разгоняться «немцу» до первой сотни за 7,3 с. Крутящего момента и мощности хватает на максимальный разгон до 232 км/ч. Однако главным достоинством 428i являются не динамические характеристики, а показатель расхода топлива (комбинированный цикл — 4,6 л/100 км).
Данная версия машины имеет две новые опции – технологию управления дизельным мотором и защитную систему от случайной заправки бензином.
Новый BMW 4 Series в исполнении 428i продаётся в России за 2 160 тыс. рублей. В автомобиль установлен 254-сильный бензиновый двигатель с фирменной системой управления (DME), технологиями контролирования работы клапанов и регулировки фаз газораспределения.
Предельная скорость ограничена на отметке в 249 км/ч. Первые сто километров на спидометре полноприводное купе 428i набирает за 5,8 с. Заявленный расход – 6,7 л/на одну сотню км.
О самой дорогой и мощной версии
Наиболее дорогой вариант четвёртой серии (435i) стоит от 2 475 тыс. рублей. Мотор – 306-сильный, объём — 3 л. Разгон до первой сотни занимает 4,9 с. Самая мощная версия 4 Series получилась и самой требовательной к топливу – 7,6 л/100 км.
Все силовые установки агрегируются 8-скоростной АКПП и технологией старт-стоп.
Оцените уровень оснащения
В стандартной комплектации находится следующее оборудование: климат-контроль на 2 зоны, биксеноновая передняя оптика, подогрев омывателей и боковых зеркал, датчик дождя, руль с обогревом, система подогрева для передних сидений, 6,5-дюймовый экран для системы мультимедиа и др.
Про стандартное оборудование
В набор технического оборудования, который предлагается уже в начальной версии 420d, входят системы DBC (динамическое контролирование торможения), DSC (способствует устойчивости машины на дороге, помогает тронуться в горку), EWS (противоугонная блокировка мотора), ABS, электроусилитель с функцией отключения и др.
« Первые машины появятся у российских дилеров в ноябре 2013-го.
Дебют в России
Новый «горячий» кроссовер Audi Q3 был впервые показан на Женевском автошоу. Европейские продажи модели уже стартовали, теперь новинка добралась до российского рынка.
Мотор, КПП, привод
В России кроссовер будет оснащаться 2,5-литровым мотором TFSI. Он выдаёт 310 лошадиных сил и сочетается с 7-скоростной КПП S tronic. Для автомобиля доступна полноприводная система quattro.
Как обстоят дела с динамикой и топливной экономичностью?
Известно, что кроссовер преодолевает 100-километровый «барьер» за 5,5 с. Предельно допустимая скорость ограничена электронной системой на отметке в 249 км/ч. Инженеры Audi, несмотря на мощный двигатель и большой вес машины, смогли удержать расход топлива на уровне, который характерен для обычных автомобилей этого класса. Таким образом, Audi RS Q3 расходует около 9 л/100 км.
Чтобы избавиться от кренов и улучшить устойчивость в поворотах, специалисты из Ингольштадта установили в кроссовер Q3 подвеску со спортивными настройками. За счёт этого решения дорожный просвет машины уменьшился на 2,5 см. Более точному управлению должен способствовать усилитель руля электромеханического типа.
Об оснащении «заряженного» кроссовера
В стандартной комплектации для RS Q3 можно найти аудиосистему с десятью динамиками, биксеноновые фары + светодиодные секции дневного света, 18-дюймовое литьё, технологию старт-стоп, комбинированную отделку кресел из натуральной кожи и алькантары, климат-контроль, электронного помощника при старте в горку.
Продажи машины в России уже официально стартовали. Начальная цена – 2 275 000 рублей. Она может быть увеличена за счёт дополнительных опций. В частности, покупатель может заказать фары адаптивного типа, парковочные датчики спереди/сзади, камеру заднего вида, новый комплекс мультимедиа под названием MMI Navigation plus и др.
Представительство Audi в России отметило, что первые машины появятся у отечественных дилеров в ноябре 2013-го.
« Первые машины появятся у российских дилеров в ноябре 2013-го.
Дебют в России
Новый «горячий» кроссовер Audi Q3 был впервые показан на Женевском автошоу. Европейские продажи модели уже стартовали, теперь новинка добралась до российского рынка.
Мотор, КПП, привод
В России кроссовер будет оснащаться 2,5-литровым мотором TFSI. Он выдаёт 310 лошадиных сил и сочетается с 7-скоростной КПП S tronic. Для автомобиля доступна полноприводная система quattro.
Как обстоят дела с динамикой и топливной экономичностью?
Известно, что кроссовер преодолевает 100-километровый «барьер» за 5,5 с. Предельно допустимая скорость ограничена электронной системой на отметке в 249 км/ч. Инженеры Audi, несмотря на мощный двигатель и большой вес машины, смогли удержать расход топлива на уровне, который характерен для обычных автомобилей этого класса. Таким образом, Audi RS Q3 расходует около 9 л/100 км.
Чтобы избавиться от кренов и улучшить устойчивость в поворотах, специалисты из Ингольштадта установили в кроссовер Q3 подвеску со спортивными настройками. За счёт этого решения дорожный просвет машины уменьшился на 2,5 см. Более точному управлению должен способствовать усилитель руля электромеханического типа.
Об оснащении «заряженного» кроссовера
В стандартной комплектации для RS Q3 можно найти аудиосистему с десятью динамиками, биксеноновые фары + светодиодные секции дневного света, 18-дюймовое литьё, технологию старт-стоп, комбинированную отделку кресел из натуральной кожи и алькантары, климат-контроль, электронного помощника при старте в горку.
Продажи машины в России уже официально стартовали. Начальная цена – 2 275 000 рублей. Она может быть увеличена за счёт дополнительных опций. В частности, покупатель может заказать фары адаптивного типа, парковочные датчики спереди/сзади, камеру заднего вида, новый комплекс мультимедиа под названием MMI Navigation plus и др.
Представительство Audi в России отметило, что первые машины появятся у отечественных дилеров в ноябре 2013-го.