Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Как выбрать трал?



Как выбрать трал?
2013-09-20 19:21 admin

Начнём с главного

Трал – это специфичный термин, который используется в грузовой и строительной отраслях. Им обозначают различную прицепную технику, включая тяжеловозы и полуприцепы.

ТралВопрос грузоподъёмности

Чтобы купить трал, нужно хорошо разбираться в их видах и технических характеристиках, поэтому давайте начнём с самого главного — грузоподъёмности.

Легкие тралы с малой грузоподъёмностью способны перевозить до 25 т. Они имеют не более пяти осей и подвеску пневматического типа. Средние полуприцепы отличаются грузоподъёмностью до 45 т и наличием шести-восьми осей. Наиболее грузоподъёмные тралы собираются по модульному принципу и способны перевозить свыше 100 т.

Благодаря своим крупным габаритам и высокому показателю грузоподъёмности они чаще всего используются в нефтяной промышленности, строительной сфере и судостроении. В каждом из их модулей идёт от 2 до 8 осевых линий. Прицепы с большой грузоподъёмностью, как правило, имеют подвеску гидравлического типа.

О погрузочной высоте

Ещё одной важной характеристикой полуприцепов является погрузочная высота. Есть три вида тралов: с пониженной платформой (до 70 см), низкорамные (до 95 см) и высокорамные (более 100 см).

Не забывайте, что для перевозки специализированных грузов (например, контейнеров) понадобятся контейнеровозы. Они должны быть низкорамными, так как это серьёзно упрощает процесс погрузки-разгрузки.

Существуют и другие конструкции полуприцепов. Каждый из них подходит для той или иной работы.

Изотермические

Представляют собой полностью герметичные конструкции со слоем изотермы. Это специальная пена, обеспечивающая определённую температуру. Материал отличается повышенной влагостойкостью и не подвержен гниению. Боковые стенки прицепов обшиваются сэндвич-панелями, а покрытие изготавливается из стекловолокна или металла.

Тентованные

Это наиболее распространённый вид полуприцепов. Среди их главных преимуществ стоить выделить удобство погрузки-разгрузки, возможность перевозки больших грузов, невысокую стоимость на фоне конкурентов. Тенты, как правило, изготавливаются из пыленепроницаемых и влагостойких материалов. Отдельные модели тралов имеют сдвижной верх, съёмный каркас и т.д.

Тентовые полуприцепы делятся на два вида: бортовой и шторный. Первый лучше выбрать в том случае, если трал преимущественно будет использоваться для перевозки стройматериалов, не требующих специальных условий.

С внутренней стороны шторных полуприцепов имеются специальные фиксирующие ремни. Они делают перевозку товара более надёжной.

Самосвальные

Самосвальные прицепы чаще всего установлены на тягачи, использующиеся в строительной сфере или сельском хозяйстве. Их главное отличие – максимально быстрая разгрузка и высокая грузоподъёмность. Также они могут использоваться в составе автопоезда.

При выборе тралов очень важно не забывать о технических характеристиках рабочей машины. Желательно, чтобы это были тягачи известных марок (например, Volvo, Scania, MAN), а не дешёвая китайская спецтехника, перед которой проблематично поставить серьёзные задачи.

Спасибо за внимание!



Как выбрать трал?
2013-09-20 19:30 admin

Начнём с главного

Трал – это специфичный термин, который используется в грузовой и строительной отраслях. Им обозначают различную прицепную технику, включая тяжеловозы и полуприцепы.

ТралВопрос грузоподъёмности

Чтобы купить трал, нужно хорошо разбираться в их видах и технических характеристиках, поэтому давайте начнём с самого главного — грузоподъёмности.

Легкие тралы с малой грузоподъёмностью способны перевозить до 25 т. Они имеют не более пяти осей и подвеску пневматического типа. Средние полуприцепы отличаются грузоподъёмностью до 45 т и наличием шести-восьми осей. Наиболее грузоподъёмные тралы собираются по модульному принципу и способны перевозить свыше 100 т.

Благодаря своим крупным габаритам и высокому показателю грузоподъёмности они чаще всего используются в нефтяной промышленности, строительной сфере и судостроении. В каждом из их модулей идёт от 2 до 8 осевых линий. Прицепы с большой грузоподъёмностью, как правило, имеют подвеску гидравлического типа.

О погрузочной высоте

Ещё одной важной характеристикой полуприцепов является погрузочная высота. Есть три вида тралов: с пониженной платформой (до 70 см), низкорамные (до 95 см) и высокорамные (более 100 см).

Не забывайте, что для перевозки специализированных грузов (например, контейнеров) понадобятся контейнеровозы. Они должны быть низкорамными, так как это серьёзно упрощает процесс погрузки-разгрузки.

Существуют и другие конструкции полуприцепов. Каждый из них подходит для той или иной работы.

Изотермические

Представляют собой полностью герметичные конструкции со слоем изотермы. Это специальная пена, обеспечивающая определённую температуру. Материал отличается повышенной влагостойкостью и не подвержен гниению. Боковые стенки прицепов обшиваются сэндвич-панелями, а покрытие изготавливается из стекловолокна или металла.

Тентованные

Это наиболее распространённый вид полуприцепов. Среди их главных преимуществ стоить выделить удобство погрузки-разгрузки, возможность перевозки больших грузов, невысокую стоимость на фоне конкурентов. Тенты, как правило, изготавливаются из пыленепроницаемых и влагостойких материалов. Отдельные модели тралов имеют сдвижной верх, съёмный каркас и т.д.

Тентовые полуприцепы делятся на два вида: бортовой и шторный. Первый лучше выбрать в том случае, если трал преимущественно будет использоваться для перевозки стройматериалов, не требующих специальных условий.

С внутренней стороны шторных полуприцепов имеются специальные фиксирующие ремни. Они делают перевозку товара более надёжной.

Самосвальные

Самосвальные прицепы чаще всего установлены на тягачи, использующиеся в строительной сфере или сельском хозяйстве. Их главное отличие – максимально быстрая разгрузка и высокая грузоподъёмность. Также они могут использоваться в составе автопоезда.

При выборе тралов очень важно не забывать о технических характеристиках рабочей машины. Желательно, чтобы это были тягачи известных марок (например, Volvo, Scania, MAN), а не дешёвая китайская спецтехника, перед которой проблематично поставить серьёзные задачи.

Спасибо за внимание!



В избранное