« Рестайлинговая версия Chevrolet Captiva будет оснащаться одним из трёх двигателей на выбор.
« Самая мощная версия машины получит 249-сильный мотор объёмом 3 л.
« Автомобиль нынешнего поколения стоит от 1 065 тысяч рублей.
« Североамериканский кроссовер получит на российском рынке новые опции, включая 2-зонный климат-контроль и систему подогрева для задних сидений.
Дебют Captiva 2014 на российском рынке перенесён
На российском рынке начнутся продажи обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva на месяц раньше заявленного срока. Первые партии рестайлинговых CUV появятся у российских дилеров Chevrolet в середине октября. О ценах будет сообщено ближе к дебюту. Автомобиль 2013 модельного года в начальной комплектации продаётся от 1 056 тыс. рублей.
Напомним, что европейская версия кроссовера дебютировала на автосалоне в Женеве.
Минимальные изменения в экстерьере
Обновлённый автомобиль не получил кардинальных изменений в экстерьере. Внешний облик внедорожной машины слегка преобразился за счёт нескольких деталей: новых патрубков выхлопной системы, другой радиаторной решётки, иных «противотуманок», видоизменённых светодиодных огней сзади. Ещё одним изменением можно считать новые диски (18 дюймов).
Что изменилось в интерьере?
Интерьер рестайлинговой Captiva преобразился за счёт появления новых высококачественных отделочных материалов и аккуратных накладок на приборную панель. Более дорогие версии кроссовера получат привычную кожаную отделку, однако количество вариантов расцветок значительно увеличится.
О новом оборудовании
Новая Chevrolet Captiva получит опции, которые не были доступны ранее. В их числе климат-контроль на 2 зоны, другая система подсветки и подогрев для задних кресел. Теперь в комплектацию начального уровня будет входить технология бесключевого доступа.
Три мотора на выбор
Ожидается, что обновлённый автомобиль будет поставляться в Россию с 3 двигателями на выбор. Моторная гамма будет состоять из 2,2-литрового дизеля (мощность 184 л.с.) и двух бензиновых агрегатов (249 и 167 «лошадок»).
« Рестайлинговая версия Chevrolet Captiva будет оснащаться одним из трёх двигателей на выбор.
« Самая мощная версия машины получит 249-сильный мотор объёмом 3 л.
« Автомобиль нынешнего поколения стоит от 1 065 тысяч рублей.
« Североамериканский кроссовер получит на российском рынке новые опции, включая 2-зонный климат контроль и систему подогрева для задних сидений.
Дебют Captiva 2014 на российском рынке перенесён
На российском рынке начнутся продажи обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva на месяц раньше заявленного срока. Первые партии рестайлинговых CUV появятся у российских дилеров Chevrolet в середине октября. О ценах будет сообщено ближе к дебюту. Автомобиль 2013 модельного года в начальной комплектации продаётся от 1 056 тыс. рублей.
Напомним, что европейская версия кроссовера дебютировала на автосалоне в Женеве.
Минимальные изменения в экстерьере
Обновлённый автомобиль не получил кардинальных изменений в экстерьере. Внешний облик внедорожной машины слегка преобразился за счёт нескольких деталей: новых патрубков выхлопной системы, другой радиаторной решётки, иных «противотуманок», видоизменённых светодиодных огней сзади. Ещё одним изменением можно считать новые диски (18 дюймов).
Что изменилось в интерьере?
Интерьер рестайлинговой Captiva преобразился за счёт появления новых высококачественных отделочных материалов и аккуратных накладок на приборную панель. Более дорогие версии кроссовера получат привычную кожаную отделку, однако количество вариантов расцветок значительно увеличится.
О новом оборудовании
Новая Chevrolet Captiva получит опции, которые не были доступны ранее. В их числе климат-контроль на 2 зоны, другая система подсветки и подогрев для задних кресел. Теперь в комплектацию начального уровня будет входить технология бесключевого доступа.
Три мотора на выбор
Ожидается, что обновлённый автомобиль будет поставляться в Россию с 3 двигателями на выбор. Моторная гамма будет состоять из 2,2-литрового дизеля (мощность 184 л.с.) и двух бензиновых агрегатов (249 и 167 «лошадок»).
Подбор авто – это сложный комплексный процесс, требующий внимания, терпения и умения анализировать большой объём информации.
Будущему владельцу нужно знать несколько важных вещей, не допускать серьёзных ошибок и не полагаться только на мнения консультантов в автосалонах. В противном случае будут куплен не тот автомобиль, который хотелось бы получить.
Итак, какие ошибки чаще всего допускают люди при выборе машин?
1) Любимая марка
Подбор авто нужно начинать с определения бюджета покупки и его класса. При этом некоторые люди зацикливаются на одной марке и не желают рассматривать варианты от других производителей. Выбирая машину сердцем, а не головой можно допустить серьёзную ошибку.
Не факт, что у вашего любимого производителя в модельном ряду будет именно тот автомобиль, который подходит для ваших задач и отвечает определённым требованиям безопасности, надёжности, укомплектованности и т.д.
Именно поэтому лучше выбирать «железного коня» без лишних эмоций, ориентируясь на автомобили разных марок. Соберите о них как можно больше информации, сравните цены и характеристики. Для большей уверенности обратитесь за помощью к друзьям и хорошим знакомым, которые неплохо разбираются в машинах.
2) А зачем тест-драйв?
Конечно, сжатых по времени тест-драйвов, которые предлагают нам автосалоны, не хватает, чтобы составить целостную картину об автомобиле. Однако первые выводы о поведении и характере вашего будущего транспортного средства сделать можно. Для этого понадобится 20-40 минут.
При этом нужно сосредоточиться на езде и своих ощущениях. Стараетесь не обращать внимания на отрепетированную рекламную речь консультанта автосалона.
3) Очень низкие цены и супер-скидки
Привлекательно низкие цены, которые сильно отличаются от рыночных, должны насторожить Вас. Возможно, Вы попали к недобросовестному дилеру или собираетесь купить модель, на которую нет большого спроса и длинных очередей на поставку. В любом случае старайтесь рассмотреть предложения нескольких салонов и сравнить цены. Также почитайте отзывы о работе дилеров в Интернете и расспросите о них у своих знакомых.
4) Системы безопасности
Обращая внимание на различные опции и дополнительные функции автомобиля, не стоит забывать о базовом наборе систем безопасности. Всё-таки наличие ABS, ESC и фронтальных подушек обязательно для современной машины. Нельзя проводить подбор авто для семьи без учёта его общей надёжности и безопасности.
Перед тем как отправиться в автосалон, стоит посмотреть в Интернете результаты краш-тестов.
5) Ошибка при покупке в кредит
Многие люди при покупке автомобиля в кредит в первую очередь обращают внимание на размер ежемесячного платежа. Однако не стоит забывать и об общей цене желаемого транспортного средства. Нужно сравнить несколько вариантов в разных автосалонах и трезво оценить свои финансовые возможности.
Более низкий ежемесячный платёж часто свидетельствует о более высокой итоговой сумме. Возможно, Вы сможете платить каждый месяц несколько больше, чем предполагаете.
6) Много лишних и ненужных опций
Консультанты автосалонов предложат для выбранной модели автомобиля дополнительное оборудование. Далеко не каждая опция оправдывает свою стоимость. Довольно сомнительным приобретением являются омыватели фар, которые больше переводят воду, чем отмывают их от загрязнений.
Платить дополнительно за велюровые коврики – тоже бессмысленная затея. Особенно если машина будет эксплуатироваться довольно часто, и нередко Вы будете отправляться на дачу.
К числу ненужных опций также можно отнести датчики света и дождя, передний парктроник, систему помощи при спуске в гору.
Подбор авто – это сложный комплексный процесс, требующий внимания, терпения и умения анализировать большой объём информации.
Будущему владельцу нужно знать несколько важных вещей, не допускать серьёзных ошибок и не полагаться только на мнения консультантов в автосалонах. В противном случае будут куплен не тот автомобиль, который хотелось бы получить.
Итак, какие ошибки чаще всего допускают люди при выборе машин?
1) Любимая марка
Подбор авто нужно начинать с определения бюджета покупки и его класса. При этом некоторые люди зацикливаются на одной марке и не желают рассматривать варианты от других производителей. Выбирая машину сердцем, а не головой можно допустить серьёзную ошибку.
Не факт, что у вашего любимого производителя в модельном ряду будет именно тот автомобиль, который подходит для ваших задач и отвечает определённым требованиям безопасности, надёжности, укомплектованности и т.д.
Именно поэтому лучше выбирать «железного коня» без лишних эмоций, ориентируясь на автомобили разных марок. Соберите о них как можно больше информации, сравните цены и характеристики. Для большей уверенности обратитесь за помощью к друзьям и хорошим знакомым, которые неплохо разбираются в машинах.
2) А зачем тест-драйв?
Конечно, сжатых по времени тест-драйвов, которые предлагают нам автосалоны, не хватает, чтобы составить целостную картину об автомобиле. Однако первые выводы о поведении и характере вашего будущего транспортного средства сделать можно. Для этого понадобится 20-40 минут.
При этом нужно сосредоточиться на езде и своих ощущениях. Стараетесь не обращать внимания на отрепетированную рекламную речь консультанта автосалона.
3) Очень низкие цены и супер-скидки
Привлекательно низкие цены, которые сильно отличаются от рыночных, должны насторожить Вас. Возможно, Вы попали к недобросовестному дилеру или собираетесь купить модель, на которую нет большого спроса и длинных очередей на поставку. В любом случае старайтесь рассмотреть предложения нескольких салонов и сравнить цены. Также почитайте отзывы о работе дилеров в Интернете и расспросите о них у своих знакомых.
4) Системы безопасности
Обращая внимание на различные опции и дополнительные функции автомобиля, не стоит забывать о базовом наборе систем безопасности. Всё-таки наличие ABS, ESC и фронтальных подушек обязательно для современной машины. Нельзя проводить подбор авто для семьи без учёта его общей надёжности и безопасности.
Перед тем как отправиться в автосалон, стоит посмотреть в Интернете результаты краш-тестов.
5) Ошибка при покупке в кредит
Многие люди при покупке автомобиля в кредит в первую очередь обращают внимание на размер ежемесячного платежа. Однако не стоит забывать и об общей цене желаемого транспортного средства. Нужно сравнить несколько вариантов в разных автосалонах и трезво оценить свои финансовые возможности.
Более низкий ежемесячный платёж часто свидетельствует о более высокой итоговой сумме. Возможно, Вы сможете платить каждый месяц несколько больше, чем предполагаете.
6) Много лишних и ненужных опций
Консультанты автосалонов предложат для выбранной модели автомобиля дополнительное оборудование. Далеко не каждая опция оправдывает свою стоимость. Довольно сомнительным приобретением являются омыватели фар, которые больше переводят воду, чем отмывают их от загрязнений.
Платить дополнительно за велюровые коврики – тоже бессмысленная затея. Особенно если машина будет эксплуатироваться довольно часто, и нередко Вы будете отправляться на дачу.
К числу ненужных опций также можно отнести датчики света и дождя, передний парктроник, систему помощи при спуске в гору.