« Двигательная гамма для рестайлингового Volkswagen Beetle будет включать два бензиновых агрегата мощностью 105 и 160 лошадиных сил.
« Россияне могут выбрать одну из трёх комплектаций машины.
« Стандартная версия «Жука» стоит 719 000 рублей.
« На российский рынок будут поставляться машины с защитой двигательного отсека и более жёсткой подвеской.
Обделили…
Немецкий концерн начал поставки рестайлинговой версии компактного автомобиля Volkswagen Beetle на российский рынок. Главной новостью стала «урезанная» двигательная гамма. В Россию не будут поставляться машины с турбированным 200-сильным мотором и экономичным дизелем (105 л.с.).
На российском рынке производитель решил ограничиться двумя бензиновыми моторами, выдающими 160 (1,4 л) и 105 (1,2 л) лошадиных сил. Каждый из них агрегируется стандартной 6-диапазонной «механикой». Опционально можно купить DSG-робота с семью ступенями.
О версиях «Жука»
В нашей стране будет доступно три модификации машины – обычный «Жук», спортивный Beetle и Beetle Design. Для двух последних комплектаций будет доступен только 160-сильный двигатель 1.4. При этом покупателям спортивной и дизайнерской версий Beetle придётся довольствоваться исключительно роботизированной коробкой.
Beetle Design отличается наличием крупного многофункционального дисплея на передней консоли и спортивных кресел. Его начальная стоимость составляет 1 016 тыс. рублей.
Версия Beetle Design имеет «противотуманки» и имитацию блокировки дифференциала (XDS).
О стандартной комплектации обычного Beetle
Новый Volkswagen Beetle в стандартном исполнении имеет подогрев зеркал и передних кресел, технологию курсовой устойчивости, климатическую установку на две зоны и аудиосистему. Самый дешёвый «Жук» обойдётся россиянам в 719 000 рублей. Чтобы купить 1,2-литровый двигатель и DSG, придётся расстаться с 793 тысячами рублей.
Что можно приобрести дополнительно?
Для новых компактных авто предлагается большой выбор дополнительных опций, включая ксеноновую оптику, парковочные датчики, люк на крыше, технологию автоматического переключения между дальним и ближним светом.
Все автомобили для России, независимо от комплектации и уровня оснащения, будут иметь более жёсткую подвеску и защиту двигательного отсека.
« Базовая версия универсала Lada Kalina второй регенерации стоит от 379 тысяч рублей.
« Автомобиль имеет МКПП и 87-сильный мотор.
« В стандартную комплектацию входят системы ABS+BAS.
Базовая версия универсала уже в продаже!
Отечественный автозавод начал поставки первой партии универсалов Lada Kalina 2. Новая машина уже появилась в нескольких дилерских центрах «АвтоВАЗа» в Тольятти и Самаре.
Изначально машина будет предлагаться для покупателей в комплектации «Норма». В неё входит 87-сильный мотор 1.6 и механическая трансмиссия. Новая Lada Kalina в стандартном исполнении получила индекс 21941-41-013.
Про уровень оснащения
В состав этой комплектации входят следующие опции: рейлинги на крыше, обогрев передних кресел, 2 подушки безопасности, электронный усилитель руля, подготовка для аудиосистемы, простая климатическая система.
«АвтоВАЗ» также предлагает покупателям в комплектации «Норма» электрические подъёмники стёкол для передних пассажиров, связку систем ABS+BAS (антиблокировочная система + технология усиления экстренного торможения), противоугонную сигнализацию.
Габариты и вместительность багажника
Автомобиль имеет 355-литровое багажное отделение. При складывании задних кресел его объём увеличится до 670 литров. Колёсная база – 2467 мм. Габариты универсала составляют 4084 на 1700 на 1504 мм.
Тогда почему не начали выпуск с универсала?
Андрей Бредихин, глава маркетингового отдела Волжского автозавода, отметил, что универсал – это наиболее популярный и востребованный кузов в семействе Lada Kalina.
« Базовая версия универсала Lada Kalina второй регенерации стоит от 379 тысяч рублей.
« Автомобиль имеет МКПП и 87-сильный мотор.
« В стандартную комплектацию входят системы ABS+BAS.
Базовая версия универсала уже в продаже!
Отечественный автозавод начал поставки первой партии универсалов Lada Kalina 2. Новая машина уже появилась в нескольких дилерских центрах «АвтоВАЗа» в Тольятти и Самаре.
Изначально машина будет предлагаться для покупателей в комплектации «Норма». В неё входит 87-сильный мотор 1.6 и механическая трансмиссия. Новая Lada Kalina в стандартном исполнении получила индекс 21941-41-013.
Про уровень оснащения
В состав этой комплектации входят следующие опции: рейлинги на крыше, обогрев передних кресел, 2 подушки безопасности, электронный усилитель руля, подготовка для аудиосистемы, простая климатическая система.
«АвтоВАЗ» также предлагает покупателям в комплектации «Норма» электрические подъёмники стёкол для передних пассажиров, связку систем ABS+BAS (антиблокировочная система + технология усиления экстренного торможения), противоугонную сигнализацию.
Габариты и вместительность багажника
Автомобиль имеет 355-литровое багажное отделение. При складывании задних кресел его объём увеличится до 670 литров. Колёсная база – 2467 мм. Габариты универсала составляют 4084 на 1700 на 1504 мм.
Тогда почему не начали выпуск с универсала?
Андрей Бредихин, глава маркетингового отдела Волжского автозавода, отметил, что универсал – это наиболее популярный и востребованный кузов в семействе Lada Kalina.