← Май 2016 → | ||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://na-kolesah.com
Открыта:
19-01-2016
Статистика
0 за неделю
NA-KOLESAH.COM Разборка и сборка наружного шарнира
Разборка наружного шарнира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пассатижами освобождаем чехол от двух хомутов и сдвигаем его с корпуса. Очищаем торцевую поверхность шарнира от смазки. Раздвигая концы запорного кольца и одновременно постукивая выколоткой из мягкого металла по обойме, сбиваем шарнир со шлицев. При загрязнении смазки промываем шарнир керосином и осматриваем его. Сепаратор, беговые дорожки корпуса и обоймы не должны иметь трещин, выкрошенных или корродированных поверхностей, износа более 0,1 мм. Если хотя бы од...
NA-KOLESAH.COM Демонтаж приводов ведущих колес, замена и снятие шарниров равных угловых скоростей
Демонтаж приводов ведущих колес, замена шарниров равных угловых скоростей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приводы демонтируем, если требуется заменить вышедшие из строя внутренний и наружный шарниры, их пыльники, погнутый вал привода колеса. Работать удобно на подъемнике, смотровой канаве или на ровной площадке. Отворачиваем гайку ступицы подшипника . Вывешиваем колесо и шестигранником на 8 отворачиваем шесть винтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу полуоси. Придерживать привод от проворачивания при этом м...
NA-KOLESAH.COM Привод передних колес
Привод передних колес 1 корпус наружного шарнира; 2 сепаратор наружного шарнира; 3, 14 шарики; 4, 8, 10, 12 хомуты; 5 обойма наружного шарнира; 6, 20 запорные кольца; 7 чехол наружного шарнира; 9 вал привода передних колес; 11 чехол внутреннего шарнира; 13 держатель чехла; 15 корпус внутреннего шарнира; 16 упорное кольцо; 17 сепаратор внутреннего шарнира; 18 стопорная пластина; 19 обойма внутреннего шарнира; 21 винт крепления шарнира к фланцу полуоси; 22 фланец полуоси. Описание конструкции Крутящий момент...
NA-KOLESAH.COM Снятие и замена, разборка и сборка главной передачи
Снятие и разборка главной передачи Рис. 1. Оправка Рис. 2. Микрометрическая стойка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем направляющую втулку выжимного подшипника. Головкой на 17 отворачиваем пять гаек изнутри картера сцепления. Ключом на 17 отворачиваем пять гаек снаружи картера сцепления. Выколоткой из мягкого металла разъединяем картер сцепления и картер главной передач. и снимаем картер сцепления. Снимаем прокладку. Отверткой извлекаем из картера сцепления манжету первичного вала. Выколоткой из мягкого металла выб...