Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Инструкция по эксплуатации. Бочка мёда


Инструкция по эксплуатации
Бочка мёда
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина
Aуди-80/90… Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин
метко отражают их суть. ЗАЗ-965 «горбатый», ВАЗ-2108 «зубило», Oпель-Kадетт E
«дутый»…
От слова «бочка» веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие
округлые формы кузова, «бочка» — это только Aуди-80 в 44-м кузове.
В Германии Aуди-80 считалась в основном «дамской». Чаще всего это была вторая
машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам магазин,
парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди,
только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на
стареньком «Гольфе» уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали.
И в том и в другом случае владельцы не сильно «насиловали» свои машины, и
большинство подержанных Aуди, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма
и весьма привлекательно.
Интересная ситуация в нашей стране владельцы Aуди-80 по стилю жизни во многом
похожи на первых владельцев своего автомобиля. Среди них можно встретить
преуспевающего журналиста, начинающего бизнесмена и подругу жизни банкира средней
руки. Любого, чьи амбиции позволяют пренебрежительно смотреть на продукцию
отечественного автопрома, но материальные возможности еще не безграничны.
Для многих из них, молодых и ретивых, Aуди первая серьезная машина после
«Жигулей» и подходящий повод «оторваться» в полную силу на дороге. Эти машины
резво стартуют со светофоров (передний привод!) и легко выжимают на трассе 140
км/ч. Сравнительно небольшие размеры, гидроусилитель руля и хорошая приемистость
позволяют достаточно лихо лавировать в тесном городском потоке, если хватает
умения и нервов. Поэтому «Автопилот» рекомендует приобретать автомашину «без
пробега по СНГ», если вы однозначно остановили свой выбор на «бочке».
Среди основных конкурентов Aуди-80 на рынке не новых автомобилей можно считать
Mерседес-190, Форд-Скорпио и Фольксваген-Пассат. Деньги приблизительно те же.
Разница в возрасте составит не более двух лет в ту или иную сторону для
подержанной машины «с именем» это не принципиально.
Немного проигрывая «Мерседесу» с имиджевой точки зрения, Aуди-80 считается более
спортивной, нежели Фольксваген, и более престижной, чем Скорпио. Она как буфет из
красного дерева в гостиной: скромно, но со вкусом. Солидная и неприхотливая машина
для ежедневных поездок по городу.
Лично мне очень нравится салон Aуди. Даже больше, чем нарочито аскетичный салон
Mерседес-190. В персональном «табеле о рангах» он находится сразу за салоном БМВ.
Во-первых, все очень функционально и продуманно, во-вторых, просто красиво и
элегантно. Особая отличительная черта обилие полочек и бардачков, позволяющее
возить с собой массу полезных мелочей, занимающих по объему половину багажника
«Жигулей».
Если затратить на поиски нужной машины немного больше времени и средств, то можно
приобрести экземпляр с полным комплектом дополнительных «опций» электрический
люк, стекла, подогрев сидений. В смысле обеспечения комфорта Aуди всегда была в
числе лидеров.
Приобрести Aуди-80 через официальных дилеров вам едва ли удастся. Остаются два
варианта либо перегонять машину из Западной Европы самостоятельно, либо искать
ее по объявлениям и среди знакомых. Можно также обратиться к услугам
профессионального «перегонщика» подержанных автомобилей. В этом случае цена
возрастает примерно на $500 в зависимости от маршрута доставки автомобиля к
вашему подъезду.
Среди автовладельцев марка Aуди знаменита прежде всего своей антикоррозийной
обработкой. Действительно, оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость в
нашем климате. Естественным путем эти машины ржавеют редко. Но у всякой медали
есть обратная сторона если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в
кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом, то
процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться
на весь кузов. При выборе машины рекомендуем обратить на это особое внимание.
Многих владельцев привлекает также доступность сервиса и относительная дешевизна
запасных частей, которые можно приобрести как в фирменных магазинах, так и по
объявлениям через специализированные издания. По опыту работы одной из московских
фирм, занимающейся диагностикой и ремонтом различных агрегатов в автомобилях
Aуди, список наиболее распространенных проблем, с которыми обращаются на сервис
владельцы 80-й модели, выглядит следующим образом: неисправность системы
электронного впрыска топлива, замена передних амортизаторов, замена рулевых
наконечников, неисправность насоса системы охлаждения двигателя в просторечии
«помпы», замена электрического датчика включения вентилятора, замена сцепления.
Механики этой фирмы считают, что причиной выхода из строя системы впрыска
является плохое качество отечественного бензина и рекомендуют всем владельцам
использовать специальные присадки к топливу, увеличивающие октановое число. В
противном случае замена инжекторов и полная диагностика двигателя встанет в
$150200. Что касается передних амортизаторов и наконечников рулевых тяг, то
стоимость только работы по их замене обойдется владельцу Aуди в $150250.
И напоследок случай из жизни. Один знакомый приобрел пару месяцев тому назад Aуди
80. Вместе с машиной от первого владельца ему досталась куча проблем «бьющая»
резина, плохо отрегулированный двигатель, «стучащая» подвеска. Благие намерения
привести машину в нормальный вид уже долго разбиваются о хроническую лень. А
машина ездит себе и ездит. И все реже мой друг вспоминает, что «хорошо бы на сервис
съездить…» Крепкая и терпеливая все-таки машина Aуди-80.
Стоимость запчастей и расходных материалов:
тормозные колодки от $30
амортизаторы передние $120
фара в сборе (Hella) $170
бензонасос (Bosch) $135
фильтр топливный около $30
фильтр воздушный около $20
насос системы охлаждения от $50
комплект из 4 свечей Сhampion $12.
Автопилот

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное