Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Генератор


Генератор

Генератор 581.3701
1 крышка со стороны контактных колец;
2 блок выпрямителей;
3, 13 шариковые подшипники;
4 крышка шарикоподшипника;
5 контактные кольца;
6 щетки;
7 щеткодержатель;
8 интегральный регулятор напряжения;
9 кожух регулятора напряжения;
10 болт крепления регулятора напряжения и щеткодержателя;
11 статор;
12 ротор;
14 втулка;

15 шпонка;
16 гайка крепления шкива и вентилятора;
17 шкив;
18 вентилятор;
19 крышка со стороны шкива;
20 обмотка статора;
21 обмотка возбуждения ротора;
22 стяжная шпилька;
23 конденсатор;
24 втулка вывода 0;
25 гайка крепления штекерной колодки вывода 0;
26 соединительная клемма;
27 колодка.

Схема подсоединения генератора в общую схему автомобиля
1 стартер;
2 аккумуляторная батарея;
3 генератор;

4 монтажный блок реле и предохранителей;
5 выключатель зажигания;
6 вольтметр.

Схема внутренних соединений генератора 581.3701

 

На двигателе F3R установлен генератор A11V159.75A (Valeo), на двигателе 2106 372.3701, на двигателе 3317 581.3701. Все они представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем. Генераторы различаются креплением их на двигателе и регуляторами напряжения (Я112-В для 372.3701 и Я112-А для 581.3701).

На двигателе ВАЗ-2106 генератор установлен спереди справа, а на двигателях УЗАМ-3317 и F3R спереди слева.

Статор генератора представляет собой пакет пластин из электротехнической стали, соединенных между собой сваркой. В его пазы заложена трехфазная обмотка.

Выпрямительный блок генератора состоит из двух пластин, в которых установлены шесть кремниевых диодов (по три диода разной полярности в каждой пластине). Он прикреплен к задней крышке генератора с внутренней стороны.

Задняя крышка через статор стянута с передней крышкой четырьмя винтами.

В крышках генератора установлены закрытые шариковые подшипники ротора.

Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным кольцам на валу ротора. К контактным кольцам пружинами прижаты две токосъемные щетки, установленные в пластмассовом щеткодержателе.

К переднему концу вала ротора на шпонке крепится шкив с крыльчаткой вентилятора для охлаждения генератора.

Воздух засасывается через окна в задней крышке и выходит наружу через окна в передней крышке.

При включении зажигания ток от АБ через интегральный регулятор напряжения (ИРН) проходит по обмотке возбуждения генератора, создавая магнитный поток. При вращении ротора генератора в трехфазной обмотке статора наводится ЭДС. Выпрямительный блок на кремниевых диодах преобразует переменный ток в постоянный.

ИРН, изменяя величину тока в обмотке возбуждения, автоматически поддерживает напряжение на клемме + генератора в заданных пределах.

ИРН неразборные, неремонтируемые, при выходе из строя подлежат замене.

Технические характеристики генераторов
A11V159.75A
372.3701
581.3701
Номинальное напряжение, В
14
14
14
Максимальная сила тока при 5000 мин 1 , А
75
47
52
Направление вращения якоря (со стороны привода)
Правое
Правое
Правое
Модель ИРН

Я112-В
Я112-А

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное