Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Привод передних колес


Привод передних колес
1 корпус наружного шарнира;
2 сепаратор наружного шарнира;
3, 14 шарики;
4, 8, 10, 12 хомуты;
5 обойма наружного шарнира;
6, 20 запорные кольца;
7 чехол наружного шарнира;
9 вал привода передних колес;
11 чехол внутреннего шарнира;

13 держатель чехла;
15 корпус внутреннего шарнира;
16 упорное кольцо;
17 сепаратор внутреннего шарнира;
18 стопорная пластина;
19 обойма внутреннего шарнира;
21 винт крепления шарнира к фланцу полуоси;
22 фланец полуоси.

Описание конструкции

Крутящий момент от главной передачи на передние ведущие колеса передается через валы левого и правого приводов.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Наружный (колесный) шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Шарики перемещаются по канавкам в обойме и корпусе шарнира. С целью увеличения надежности и долговечности шарнира шарики в окнах сепараторов расположены с небольшим натягом. В осевой плоскости канавки выполнены по радиусу, что позволяет получить угол поворота при передаче момента в этом шарнире до 42. Посадка вала в обойме на шлицах. Для фиксации деталей в осевом направлении в проточках обоймы и вала установлено стопорное кольцо. Собранный и заправленный смазкой шарнир герметично закрыт резиновым гофрированным чехлом.

Шлицевой наконечник корпуса колесного шарнира входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится самостопорящейся гайкой.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что канавки под шарики и в корпусе, и в обойме выполнены в виде прямых пересекающихся желобов, а не по радиусу. Это позволяет деталям шарнира перемещаться как в угловом, так и в осевом направлении.

Внутренний шарнир крепится к фланцу полуоси при помощи шести винтов с внутренним шестигранником. Под каждую пару винтов устанавливаются подковообразные пластины.

Обойма установлена на шлицах вала и зафиксирована запорным кольцом. Детали внутреннего шарнира защищены резиновым чехлом (на корпусе внутреннего шарнира предусмотрен специальный держатель чехла).

Смазка ШРУС-4 заложена в наружный и внутренний шарниры при сборке и в процессе эксплуатации автомобиля в замене не нуждается.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное