Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Демонтаж штанги стабилизатора и рычагов


Демонтаж штанги стабилизатора и рычагов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Производится при замене подушек штанги стабилизатора, шарниров штанги и сайлент-блоков рычагов.
Автомобиль устанавливаем на смотровую канаву или подъемник.
Ключом на 17 отворачиваем болты крепления скоб штанги к поперечине передней опоры…
…и снимаем обе скобы.
Ключом на 24 отворачиваем две гайки чашек шарниров…
…и снимаем чашки и задние половины шарниров.

Штангу стабилизатора выдвигаем из отверстий рычагов вперед. Эту операцию легче выполнить, если автомобиль стоит на колесах или, при работе на подъемнике, под гайки крепления шаровых опор установлены подпорки. При этом рычаги подвески располагаются почти горизонтально.
Со штанги стабилизатора снимаем передние части шарниров, чашки и расположенные под ними регулировочные шайбы.

При этом запоминаем количество регулировочных шайб на правом и левом концах штанги.
Изношенные резиновые подушки разрезаем и снимаем со штанги. Новые подушки перед установкой смачиваем мыльной водой.
Для демонтажа рычагов подвески вывешиваем переднюю часть автомобиля (или при работе на подъемнике вынимаем подпорки).
Отсоединяем шаровую опору от рычага .

Двумя ключами на 19 отворачиваем крепление рычага к кронштейну кузова.

Вынимаем болт и снимаем рычаг.
Сайлент-блок выпрессовываем в тисках двумя подходящими отрезками труб.
Запрессовка нового сайлент-блока возможна только специальной конической оправкой.
Сборку производим в обратном порядке, при этом все соединения затягиваем окончательно, когда автомобиль стоит на колесах. Штангу стабилизатора проще устанавливать при ее горизонтальном положении.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное