Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Снятие и замена, разборка и сборка главной передачи


Снятие и разборка главной передачи

Рис. 1. Оправка

 

Рис. 2. Микрометрическая стойка

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем направляющую втулку выжимного подшипника.

Головкой на 17 отворачиваем пять гаек изнутри картера сцепления.
Ключом на 17 отворачиваем пять гаек снаружи картера сцепления.
Выколоткой из мягкого металла разъединяем картер сцепления и картер главной передач…
и снимаем картер сцепления.
Снимаем прокладку.
Отверткой извлекаем из картера сцепления манжету первичного вала.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем фланцы полуосей.
Ключом на 14 отворачиваем два болта стопоров регулировочных гаек.
Отворачиваем две регулировочные гайки ключом, изготовленным из такой же гайки, приваренной к отрезку уголка.
Отверткой снимаем расположенное под гайкой резиновое уплотнительное кольцо.
Извлекаем дифференциал в сборе.
Внутренние кольца подшипников сбиваем зубилом, опираясь на фланец коробки дифференциала.
Снимаем внутреннее кольцо подшипника и ведущую шестерню редуктора привода спидометра.
Для демонтажа ведомой шестерни главной пары отворачиваем восемь болтов головкой на 17.
Снимаем ведомую шестерню.
Полуосевые шестерни поворачиваем вокруг оси сателлитов и вынимаем их через окна.
Выбиваем штифт, стопорящий ось сателлитов…
…и саму ось, освобождая сателлиты.
Отгибаем стопорные усы болта крепления наружного кольца подшипника вторичного вала…
…и отворачиваем его головкой на 10.


В избранное