Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Стартер


Стартер

Стартер 4216.3708 в сборе
1 корпус;
2 обмотка возбуждения статора;
3 якорь;
4 щеткодержатель;
5 траверса;
6 крышка со стороны коллектора;
7 упорная шайба;
8 регулировочная шайба;
9 вал якоря;
10 прокладка;
11 щетка;
12 контактный болт обмотки возбуждения;
13 контактный болт;
14 крышка тягового реле;
15 контакт дополнительного резистора катушки зажигания;
16 контактный диск;
17 удерживающая обмотка тягового реле;
18 втягивающая обмотка реле;
19 тяговое реле;
20 якорь реле;

21 заглушка;
22 компенсирующая пружина;
23 рычаг;
24 крышка со стороны привода;
25 ступица;
26 шестерня привода;
27 упорное кольцо;
28 замковое кольцо;
29 муфта привода;
30 буферная пружина;
31 поводковое кольцо;
32 упорное кольцо;
33 пластина;
34 уплотнительное кольцо;
35 подшипник;
36 вывод обмотки стартера;
37 вывод обмотки реле;
38 выводы удерживающей обмотки реле;
39 стяжная шпилька.

Схема включения стартера в схему автомобиля
1 стартер;
2 аккумуляторная батарея;
3 генератор;

4 монтажный блок реле и предохранителей;
5 выключатель зажигания;
6 катушка зажигания.

Двигатель F3R фирмы Renault комплектуется стартером D6RA133 Valeo, а двигатели 2106 и 3317 35.3708 и 4216.3708, соответственно. Все стартеры четырехполюсные четырехщеточные электродвигатели постоянного тока смешанного возбуждения, с устройством для соединения и разъединения шестерни якоря стартера с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя.

Они приводятся в действие электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением. Ток в обмотку тягового реле поступает при повороте ключа зажигания в положение II.

Стартеры отличаются способом крепления на двигателе и подсоединением проводов.

В передней и задней крышках стартера установлены бронзографитовые подшипники (втулки), в которых вращается вал якоря. С помощью стяжных шпилек крышки соединены с корпусом стартера.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания стартера от аккумуляторной батареи. Когда ток проходит через обмотки тягового реле, его якорь под действием усилия, передаваемого от тягового реле, втягивается в соленоид, и рычаг через буферную пружину привода вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика.

Муфта свободного хода служит для предохранения якоря от раскручивания после пуска двигателя.

Технические характеристики стартеров
D6 RA133
35.3708
4216.3708
Номинальное напряжение, В
12
12
12
Номинальная мощность, кВт
1
1,3
1,5
Сила потребляемого тока, А, не более:
в заторможенном состоянии
500
600
600
на холостом ходу
35
85
85
Максимальный крутящий момент, кгс.м, не менее
1,4
1,6
1,6
Минимальная высота щеток, мм
12
67
67

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное