Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Снятие и замена рулевого механизма, и регулировка зазора в подшипниках червяка


Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу червяка рулевого механизма .
Вывешиваем и снимаем левое колесо.
Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней и боковой .
Отводим тяги вниз.
Головкой на 17 отворачиваем гайку болта крепления картера рулевого механизма к левому лонжерону,
удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма.
Снимаем рулевой механизм.
В отверстие в щитке передка, через которое проходит вал червяка, вставлена резиновая уплотнительная втулка.

Зазор в подшипниках червяка определяется по изменению расстояния
между торцем картера рулевого механизма
и меткой на валу червяка

при поворачивании вала в разные стороны.
Для регулировки зазора в подшипниках червяка зажимаем картер в тиски
и ключом на 13 отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки.

 

Снимаем крышку
и регулировочные прокладки.

Зазор в подшипниках червяка уменьшаем удалением прокладки или заменой на более тонкую.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера. Закрепляем рулевые тяги и промежуточный вал рулевого управления. Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора. При этом проверяем самоустановку узлов рулевого управления на штатных местах. Затягиваем гайки болтов крепления картера окончательно.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное