Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Снятие и замена шатунно-поршневой группы двигателя


Снятие шатунно-поршневой группы двигателя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Операцию можно выполнить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Работу выполняем на смотровой канаве.
Снимаем головку блока цилиндров.
Снимаем поддон картера.
Снимаем масляный насос.

ВНИМАНИЕ
Если не запланирована работа по замене гильз* блока цилиндров, после снятия головки блока цилиндров необходимо зафиксировать их приспособлениями, чтобы они не сдвинулись при перемещении поршней. Снятие и замена шатунно поршневой группы двигателя

 

Головкой на 15 отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна. Снятие и замена шатунно поршневой группы двигателя
Снимаем крышку шатуна. Рукояткой молотка выталкиваем поршень с шатуном вверх и

вынимаем его из цилиндра. Снятие и замена шатунно поршневой группы двигателя
Пометив положение гильзы в блоке цилиндров, специальным съемником выпрессовываем ее. При отсутствии съемника,

через оправку из мягкого металла выбиваем гильзу. Снятие и замена шатунно поршневой группы двигателя
Вынимаем гильзу и прокладку.

Окончательно затягиваем гайки крышек шатунов динамометрическим ключом с удлинителем моментом 6,87,5 кгс.м. Снятие и замена шатунно поршневой группы двигателя

* Для двигателей со сменными гильзами.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное