Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Проверка, замена и снятие блока управления


Проверка и замена блока управления
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Проверку блока управления системой ЭПХХ рекомендуем проводить автомобильным тестером с функцией тахометра.

Отсоединяем наконечники проводов от микропереключателя карбюратора. Проверка, замена и снятие блока управления
Снимаем с наконечников проводов изоляционные трубки.

Подсоединяем к выводам электромагнитного клапана зажимы вольтметра. Проверка, замена и снятие блока управления
Вместо вольтметра можно использовать контрольную лампу.
Подсоединяем тестер (тахометр) к двигателю и пускаем двигатель.

Вольтметр должен показать наличие напряжения. Проверка, замена и снятие блока управления
Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя. Когда частота достигнет 1600 мин1, блок должен отключить подачу электропитания на клапан, а после падения частоты вращения до 1200 мин1 вновь включить.
Неисправный блок питания заменяем.

При выключенном зажигании, под панелью приборов, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления. Проверка, замена и снятие блока управления

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока. Проверка, замена и снятие блока управления
Устанавливаем новый блок и подсоединяем колодку проводов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное