Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Снятие и замена приводов передних колес


Снятие приводов передних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Операции показываем на примере правого привода его демонтаж более трудоемок.
Сливаем масло из редуктора переднего моста .
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку .
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от опорной чашки пружины нижнего рычага .
Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески.

Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Накидным ключом на 19 отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата
и вынимаем болт.
Головкой на 13 отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к картеру редуктора.
Отводим кронштейн крепления переднего моста
и поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы.
Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора
и снимаем правый привод в сборе.
Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой.
Прокладка несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении.

Левый привод снимаем аналогично, за исключением того, что три гайки
крепят только крышку подшипника.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное