Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Рама и кузов


Рама и кузов
Рама и элементы ее крепления к кузову Рама и кузов
А вариант передней части рамы у автомобиля с пружинно-рычажной подвеской;
1 защитная дуга;
2 буксирный крюк;
3 передний бампер;
4 лонжерон рамы;
5, 9 элементы кузова;
6 опора заднего пола;
7 поперечина;
8 болт;
10, 13 подушки;
11 кронштейн;
12 втулка;
14 шайба;
15 гайка;
16 контргайка.

Описание конструкции

Рама состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, связанных между собой пятью поперечинами. Поперечины соединены с лонжеронами сваркой или болтами (вторая поперечина cъемная). К лонжеронам крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.

На передних концах лонжеронов установлен передний бампер, защитная дуга и буксирные крюки, а к задней поперечине присоединен жесткий (или упругий) буксирный прибор для кратковременной буксировки. Кроме того на задней поперечине укреплены два задних бампера из пружинной стали.

Кузов грузопассажирский, со съемным брезентовым тентом или жестким верхом, имеет пять дверей* и откидной задний борт. Дверь задка открывается вверх на газонаполненных упорах. Боковые двери имеют поворотные форточки и съемные стекла. Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт и крылья съемные.

Внутри кузова (в кабине) установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу. Сиденья первого и второго ряда оборудованы ремнями безопасности.

На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса.

* У автомобилей с брезентовым тентом четыре двери.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное