Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NA-KOLESAH.COM

  Все выпуски  

NA-KOLESAH.COM Снятие и замена поперечины


Снятие поперечины

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем передние колеса.
Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя. Снимаем верхние и нижние рычаги подвески. Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами. Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески силового агрегата от кронштейнов поперечины .
Устанавливаем опоры
под картер редуктора переднего моста
и под кронштейн генератора.
Накидным ключом на 19 отворачиваем две гайки болтов крепления правого кронштейна буфера хода отбоя к поперечине.
Болты от проворачивания удерживаем головкой той же размерности.
Вынимаем болты.
Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления кронштейна буфера хода отбоя к верхней опоре пружины
и снимаем кронштейн.

Аналогично снимаем левый кронштейн буфера хода отбоя,
только болты крепления кронштейна вынимаем в сторону моторного отсека.
Накидным ключом на 19 отворачиваем две гайки крепления поперечины к правому лонжерону

и две гайки крепления к левому лонжерону.
Снимаем поперечину.
Гайки болтов крепления верхней опоры пружины к поперечине застопорены сваркой.

При необходимости разъединения поперечины и верхней опоры пружины срезаем гайки.
Измеряем расстояние между наружными поверхностями кронштейнов крепления верхних рычагов.

У исправной поперечины это расстояние составляет 7361,5 мм. При деформации поперечины (изменении расстояния) заменяем ее.

Здесь можно оставить свои комментарии. Полностью читать тут


В избранное