Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес без стартового капитала" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 27.02.2010
Диалоги по PR Зачем бизнесу PR Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий) Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности. Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний. В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:
Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:
Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров – в прикрепленных файлах. Дата проведения: 8-9 апреля 2010 года Место проведения: Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5 Время проведения: с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки) Стоимость участия: 12000 руб., без учета НДС Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74 Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей» www.adv-club.ru press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба Программа первого дня «Зачем бизнесу PR» Организация и инструментарий PR службы. PR как неотъемлемая часть бизнеса ∙ Основные задачи в сфере коммуникации ∙ Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний ∙ Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе ∙ Определение места PR подразделений в системе управления компании ∙ Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций ∙ Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения ∙ Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы ∙ Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании ∙ Постановка задач в области PR ∙ Концепция PR деятельности как часть стратегии компании ∙ Поэтапное планирование PR деятельности ∙ Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. ∙ Бюджет на PR Взаимодействие с внешними структурами ∙ Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками ∙ Различные подходы к выбору сторонних организаций ∙ Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание ∙ Документооборот при работе с внешними структурами Эффективность PR ∙ Понятие эффективности в PR ∙ Анализ эффективности ∙ Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы ∙ Система контроля за деятельностью службы Программа второго дня «Управление репутацией через СМИ» Система координат «Ньюсмейкер-PR-Журналист» ∙ Текущее положение на рынке СМИ Петербурга и ключевые аспекты, влияющие как на развитие данного рынка ∙ Структура рынка петербургских СМИ ∙ Печатные СМИ и их классификация по различным основаниям ∙ Городские интернет-издания ∙ Самые влиятельные и самые интересные с точки зрения бизнес-ньюсмейкеров печатные СМИ города ∙ Базовые аспекты взаимодействия ньюсмейкеров и журналистов. Кто диктует условия? ∙ Продажная журналистика. Мифы о ней и бизнес на этих мифах ∙ Зачем журналистам нужен ваш PR? Внутренняя кухня деловых СМИ ∙ Сочетание западных и отечественных стандартов журналистики в работе питерских бизнес-изданий ∙ Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения ∙ Специфика сбора информации деловыми журналистами ∙ Первичный анализ собранной информации, необходимость и внутренние правила ее проверки ∙ Внутренние правила оформления статей, кто решает, какой иллюстрацией сопроводить текст и как ее подписать ∙ Что такое «место на полосе», кто и как решает, в каком объеме публиковать тот или иной запланированный к публикации материал и как его анонсировать ∙ Deadline – чем он чреват для ньюсмейкера ∙ Кто, по какой причине и до какого момента может отменить публикацию того или иного материала или перевести его в «незаметный» и менее «резонансный» формат ∙ Черный список компаний, составляемый журналистами: как туда попасть ∙ Права ньюсмейкеров по защите своих бизнес-интересов: юридические и практические. Как оказывать влияние на журналистов ∙ Неформальные встречи с журналистами. Зачем они нужны? ∙ Пресс-туры как способ тактического и стратегического влияния ∙ Внутренние правила приема подарков ∙ Премии за журналистские материалы и нюансы их восприятия ∙ Угрозы юридического преследования как способ влияния на журналистов ∙ Коммерческая тайна и трактовка этого понятия бизнес-журналистами ∙ Предоставление эксклюзивной информации как самый способ влияния на журналиста ∙ Психологические особенности журналистского творчества на грани дедлайна ∙ В чем в итоге проявляется лояльность журналиста к ньюсмейкеру и/или его компании в кризисной ситуации Медведева Марина Профессиональный консультант. Преподаватель «Русской школы бизнеса» (Москва). Президент Санкт-Петербургского «Клуба Рекламодателей». Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов. Макаров Иван Шеф-редактор издательского дома "КУРЬЕР-МЕДИА". Более 10 лет в сфере деловой журналистики. Работал корреспондентом отдела "Финансы" в газете "Деловой Петербург", финансовым обозревателем и редактором тематических приложений "Банки" и "Страхование" газеты "КоммерсантЪ" в Санкт-Петербурге, главным редактором макроэкономического журнала "Cbonds Review". Внештатный преподаватель кафедры современной периодической печати факультета журналистики СПбГУ по дисциплине "Экономика и менеджмент СМИ".
Здравствуйте. Позвольте довести до Вашего сведения информацию о том, что: Рекламное Интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords. Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании. Внимание! Количество бонусов - ограничено! Условия промо-акции: - рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс" - заказ сделан в период до 30.03.10 или до окончания лимитированного количества бонусов - рекламодатель оплачивает 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.). При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей. Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы. Преимущества контекстной рекламы: - широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense. - возможность точного таргетинга (географический и временной). - гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании. Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords. Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, имеющими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно. Оставить заявку на проведение рекламной кампании здесь: http://www.volex.spb.ru/page159.html По вопросам размещения рекламы обращайтесь Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) Контактное лицо: Трубникова Кристина Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56 E-mail: PR@volex.spb.ru ICQ 470113031 Skype: VolexReklama Контактное лицо: Захаровская Алевтина Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56 E-mail: info@volex.spb.ru ICQ 259265205 Skype: VolexZA – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
|
В избранное | ||