Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 27.02.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Диалоги по PR

                                                                                        Зачем бизнесу PR

Управление репутацией через СМИ

(специфика рынка печатных питерских изданий)

Авторский семинар Марины Медведевой  и Ивана Макарова

Как повысить эффективность управленческих решений в PR и  учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.

Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.

В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:

  • PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе
  • Зачем нужны компании собственные пиарщики
  • Структура и регламент PR подразделения
  • PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации
  • Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)
  • Различные подходы к определению эффективности PR

Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:

  • Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?
  • Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?
  • Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?
  • Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?
  • В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?

Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров – в прикрепленных файлах.

Дата проведения:

8-9 апреля 2010 года

Место проведения:

Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5

Время проведения:

с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)

Стоимость участия:

12000 руб., без учета НДС

Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74

Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru

Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей»

www.adv-club.ru

press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба

Программа первого дня «Зачем бизнесу PR»

Организация и инструментарий PR службы. PR как неотъемлемая часть бизнеса

∙ Основные задачи в сфере коммуникации

∙ Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний

∙ Функциональный подход к определению задач  PR в бизнесе

∙ Определение места PR подразделений в системе управления компании

∙ Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций

∙ Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения

∙ Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы

∙ Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании

∙ Постановка задач в области PR

∙ Концепция PR деятельности как часть стратегии компании

∙ Поэтапное планирование PR деятельности

∙ Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.

∙ Бюджет на  PR

Взаимодействие с внешними структурами

∙ Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками

∙ Различные подходы к выбору сторонних организаций

∙ Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание

∙ Документооборот при работе с внешними структурами

Эффективность PR

∙ Понятие эффективности в PR

∙ Анализ эффективности

∙ Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы

∙ Система контроля за деятельностью службы

Программа второго дня «Управление репутацией через СМИ»

Система координат «Ньюсмейкер-PR-Журналист»

∙ Текущее положение на рынке СМИ Петербурга и ключевые аспекты, влияющие как на развитие данного рынка

∙ Структура рынка петербургских СМИ

∙ Печатные СМИ и их классификация по различным основаниям

∙  Городские интернет-издания

∙ Самые влиятельные и самые интересные с точки зрения бизнес-ньюсмейкеров печатные СМИ города

∙ Базовые аспекты взаимодействия ньюсмейкеров и журналистов. Кто диктует условия?

∙ Продажная журналистика. Мифы о ней и бизнес на этих мифах

∙ Зачем журналистам нужен ваш PR?

Внутренняя кухня деловых СМИ

∙ Сочетание западных и отечественных стандартов журналистики в работе питерских бизнес-изданий

∙ Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения

∙ Специфика сбора информации деловыми журналистами

∙ Первичный анализ собранной информации, необходимость и внутренние правила ее проверки

∙ Внутренние правила оформления статей, кто решает, какой иллюстрацией сопроводить текст и как ее подписать

∙ Что такое «место на полосе», кто и как решает, в каком объеме публиковать тот или иной запланированный к публикации материал и как его анонсировать

∙ Deadline – чем он чреват для ньюсмейкера

∙ Кто, по какой причине и до какого момента может отменить публикацию того или иного материала или перевести его в «незаметный» и менее «резонансный» формат

∙ Черный список компаний, составляемый журналистами: как туда попасть

∙ Права ньюсмейкеров по защите своих бизнес-интересов: юридические и практические.

Как оказывать влияние на журналистов

∙ Неформальные встречи с журналистами. Зачем они нужны?

∙ Пресс-туры как способ тактического и стратегического влияния

∙ Внутренние правила приема подарков

∙ Премии за журналистские материалы и нюансы их восприятия

∙ Угрозы юридического преследования как способ влияния на журналистов

∙ Коммерческая тайна и трактовка этого понятия бизнес-журналистами

∙ Предоставление эксклюзивной информации как самый способ влияния на журналиста

∙ Психологические особенности журналистского творчества на грани дедлайна

∙ В чем в итоге проявляется лояльность журналиста к ньюсмейкеру и/или его компании в кризисной ситуации

Медведева Марина

Профессиональный консультант. Преподаватель «Русской школы бизнеса» (Москва). Президент Санкт-Петербургского «Клуба Рекламодателей». Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.

Макаров Иван

Шеф-редактор издательского дома "КУРЬЕР-МЕДИА". Более 10        лет в сфере деловой журналистики. Работал  корреспондентом отдела "Финансы" в газете "Деловой Петербург", финансовым обозревателем и редактором тематических приложений "Банки" и "Страхование" газеты "КоммерсантЪ"  в Санкт-Петербурге, главным редактором макроэкономического журнала "Cbonds Review". Внештатный преподаватель кафедры современной периодической печати факультета журналистики СПбГУ по дисциплине "Экономика и менеджмент СМИ".

 


 

Новости рекламы

ФАС оценит использование слова "тормоз" в рекламе 27.02.2010
Приморское УФАС России проверит, имел ли право Центр лазерной коррекции зрения в своей рекламе утверждать, что "очки и линзы носят только тормоза".

Подробнее

 
Баннеры + контекст = больше покупателей 27.02.2010
Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую. Как сообщает MediaPost, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. В ходе исследования компании Eyeblaster, которое продолжалось более года, было проанализировано 1300 поисковых (PPC) и баннерных кампаний.

Подробнее

 
Социальная реклама, пропагандирующая вред алкоголя, может иметь совершенно обратный эффект 27.02.2010
Согласно новым исследованиям, проведенным в Indiana University Kelley School of Business, социальная реклама, говорящая о вреде алкоголя, может оказывать совершенно обратный эффект на целевую аудиторию.

Подробнее

 
Общественный совет по рекламе займется выпуском стенгазеты для петербургских школ 27.02.2010
"Наша новая школа" - название стенгазеты, которая появится во всех школах Петербурга в 2010 году. Проект приурочен к Году учителя и будет реализован Общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области на средства гранта.

Подробнее

 
"Лукойл" оштрафован за рекламу на радио 27.02.2010
Саратовское УФАС России оштрафовало ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" на 40000 рублей за нарушение законодательства о рекламе.

Подробнее

 
Рекламодатели не жалеют о поражениях российских олимпийцев 27.02.2010
Многочисленные неудачи российских спортсменов в Ванкувере не привели к значительному спаду интереса аудитории, говорят рекламодатели и эксперты рекламного рынка. По их мнению, независимо от того, насколько финансово успешными окажутся игры в Канаде, ко времени проведения Олимпиады в Сочи рекламодатели выстроятся в очередь.

Подробнее

 
Имидж – все! 27.02.2010
Ульяновская область выделит три млн. рублей на создание и раскрутку собственного бренда. В итоге у региона должны появиться слоган, логотип и специалисты, которые будут в дальнейшем продвигать этот бренд. По мнению чиновников, нововведение поможет улучшить отношение федерального центра и инвесторов к родине вождя мирового пролетариата.

Подробнее

 

Здравствуйте.

Позвольте довести до Вашего сведения информацию о том, что:

Рекламное Интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ  - 

- при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить  специальный БОНУС в сумме,

эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

   - рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании

     в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"

   - заказ сделан в период до 30.03.10 или до окончания лимитированного количества бонусов

   - рекламодатель оплачивает  1000 руб, в т.ч. НДС из которых:

       400 рублей  - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.

       600 рублей -  стоимость  услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает  услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом.

Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.


Преимущества контекстной рекламы:

    - широкий охват аудитории.

 Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.

    - возможность точного таргетинга (географический и временной).

    - гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.


Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, имеющими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.


Оставить заявку на проведение рекламной кампании здесь: http://www.volex.spb.ru/page159.html

По вопросам размещения рекламы обращайтесь

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)

www.volex.spb.ru

info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина

Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56

E-mail: PR@volex.spb.ru

ICQ 470113031

Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина

Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56

E-mail: info@volex.spb.ru

ICQ 259265205

Skype: VolexZA

 – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
www.adv-club.ru

В избранное