Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 12.02.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает на бесплатный семинар по интернет-рекламе

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?».

Время проведения: 17 февраля 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Особенности интернет-рекламы

Динамика развития интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы и их особенности

Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете

Медийная и контекстная реклама – сходства и различия

  1. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
  2. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы

Статическое

Динамическое размещение

3.2. Реклама на тематических порталах

Критерии выбора площадок.

Позиции для размещения баннера

Как оценить посещаемость площадок

3.3. Виды возможных таргетингов

таргетинг по полу, возрасту,

дням недели и времени суток,

настройка по количеству показов уникальному пользователю,

поведенческий таргетинг

3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?

3.5. Особенности рекламы в социальных сетях

Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте

Баннер ИнтерТелек

Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета

3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний

3.7. Создание эффективного баннера

  1. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.

4.1. Особенности контекстной рекламы

4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords

4.3. Как подобрать эффективные слова?

4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений

4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе

4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер

Принцип действия медийно-контекстного баннера

Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр


 

Новости рекламы

Рекламное интернет-агентство «Волекс» празднует свой 8-й День Рождения! 12.02.2010
12 февраля 2010 года рекламному интернет-агентству «Волекс» исполняется 8 лет. Основанное в 2002 году РИА «Волекс» из года в год продолжает расти и расширять спектр оказываемых услуг. Начиная свою деятельность как петербургская веб-студия, по мере развития агентство постоянно развивает своё географическое присутствие. Среди клиентов агентства компании из США, Германии, Панамы, Кипра и стран СНГ. Также РИА «Волекс» активно работает и с регионами России.

Подробнее

 
Банк "Траст" оштрафован за рекламу кредитов 12.02.2010
За ненадлежащую рекламу оштрафован на 100 тысяч рублей АОА НБ "Траст", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Подробнее

 
Рекламщики заговорят по-татарски? 12.02.2010
Рынок казанской наружной рекламы вновь ожидают перемены. Исполком города планирует рекламные тексты на щитах, вывесках, аншлагах сделать двуязычными. Казанские чиновники считают, что таким образом будет сохранено равенство двух государственных языков Татарстана во всех сферах жизни столицы республики. Правда, предприниматели, занимающиеся рынком «наружки», и сами рекламодатели полагают, что воплотить такие изменения в жизнь будет достаточно трудно.

Подробнее

 
Объем рекламы в средствах ее распространения 12.02.2010
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2009 год.

Подробнее

 
Доходы Новосибирска от наружной рекламы сократились на 20% и продолжат снижаться 12.02.2010
Городской бюджет в 2009 году пополнился на 71 миллион рублей, в соответствие с прогнозом на год нынешний бюджет Новосибирска получит 57, 6 миллионов с наружной рекламы.

Подробнее

 
Рекламодатели ушли на ТВ 12.02.2010
Сократив бюджеты на наружную рекламу, радио и прессу.

Подробнее

 
Реклама ушла в кабель и интернет 12.02.2010
Российский рекламный рынок в 2009 году ушел в минус на 26%. Увеличить сборы смогли только интернет-порталы и кабельные каналы. Сильнее других от кризиса пострадали наружная реклама и печать: обвал превысил 40%.

Подробнее

 
Рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов 12.02.2010
В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов до 15,6 миллиарда рублей.

Подробнее

 
Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает на мастер-класс "Как добиться максимального эффекта от своего сайта?" 11.02.2010
Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает принять участие в бесплатном мастер-классе "Как добиться максимального эффекта от своего сайта?" пройдёт 19 февраля 2010 г. с 12.00 до 14.00 в Москве в рамках деловой программы II Международнародного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010.

Подробнее

 

Компания "Одноклассники.RU" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)

Рекламное интернет-агентство "Волекс" и компания Одноклассники.ru: АКЦИЯ "ПРОГРЕССИВНЫЙ БОНУС" - БОНУСЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ДО 50%!!!

При заказе на размещение рекламных баннеров на сайте odnoklassniki.ru в период до 28 февраля 2010 г. на сумму от 5000 р. (*после скидки), года КАЖДЫЙ рекламодатель, получает СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС - дополнительное количество БЕСПЛАТНЫХ показов рекламных баннеров!

Размер БОНУСА увеличивается в зависимости от бюджета рекламной кампании!!!

Сумма заказа *после скидки (рублей в т.ч. НДС, )

Объём бонуса

менее 5000

0%

5000 - 5999

5%

6000 - 6999

6%

7000 - 7999

7%

8000 - 8999

8%

9000 - 9999

9%

10000 - 10999

10%

11000 - 11999

11%

12000 - 12999

12%

13000 - 13999

13%

14000 - 14999

14%

15000 - 15999

15%

20000 - 24999

20%

25000 - 29999

25%

30000 - 34999

30%

35000 - 39999

35%

40000 - 49999

40%

от 50000

50%

Например, при заказе на размещение рекламы на сумму 5001 р. (*после скидки) рекламодатель получает в подарок бесплатные показы на сумму 5% от стоимости - до 13 тысяч бесплатных показов рекламных баннеров (в зависимости от вида баннера и наличия таргетингов)!

 

МИНИМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ - 3000 рублей, в т.ч. НДС. Действителен при размещении рекламы с геотаргетингом на указанные ниже регионы:

 

При показе рекламы на Санкт-Петербург, Москву и другие регионы:- МЕДИАПЛАН и СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ - ПО ЗАПРОСУ.

*СКИДКИ на размещении баннеров на odnoklassniki.ru:
∙ От 5 000 руб. до 10 000 руб. – 5%
∙ От 10 001 до 20 000 руб. – 10%
∙ От 20 001 руб. – 15%

Заявки на размещение в феврале принимаются до 17.02.10!

По вопросам размещения рекламы обращайтесь к ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ Компании "Одноклассники.RU" в Новгородской, Псковской, Мурманской и Вологодской областях, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе:

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное