Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.02.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 25 февраля 2010 г.

Темы заседания

1. Итоги 2009 рекламного года в Санкт-Петербурге.

Рынок наружной рекламы. Стационарная сетевая наружная реклама.

Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе

2. Регулирование банковской рекламы: соответствие и несоответствие закону «О рекламе».

Трубникова Алла Георгиевна, советник по связям с общественностью, СПб филиала Национального Резервного Банка

3. Директ - мэйл. Можем ли пользоваться этим каналом рекламы с 2010 года?

Валерий Долбежкин, директор упр. маркетинговых коммуникаций Росгосстрах

Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. (НДС облагается).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 


Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает на бесплатный семинар по интернет-рекламе

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?».

Время проведения: 27 февраля 2010 года 11:00 — 15:00

Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Особенности интернет-рекламы

· Динамика развития интернет-рекламы

· Виды интернет-рекламы и их особенности

· Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете

· Медийная и контекстная реклама – сходства и различия

  1. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
  2. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы

· Статическое

· Динамическое размещение

3.2. Реклама на тематических порталах

· Критерии выбора площадок.

· Позиции для размещения баннера

· Как оценить посещаемость площадок

3.3. Виды возможных таргетингов

· таргетинг по полу, возрасту,

· дням недели и времени суток,

· настройка по количеству показов уникальному пользователю,

· поведенческий таргетинг

3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?

3.5. Особенности рекламы в социальных сетях

· Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте

· Баннер ИнтерТелек

· Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета

3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний

3.7. Создание эффективного баннера

  1. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.

4.1. Особенности контекстной рекламы

4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords

4.3. Как подобрать эффективные слова?

4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений

4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе

4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер

· Принцип действия медийно-контекстного баннера

· Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


 

Новости рекламы

Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?» 17.02.2010
Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»

Подробнее

 
Компания оштрафована за рекламу вина на улице 19.02.2010
За плакаты с изображением бокалов с вином на внешних сторонах окон магазина оштрафовано ООО "Альфа-Вино", сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Подробнее

 
В Нижегородской области в 2010 году продолжится свертывание рекламного рынка 19.02.2010
Управление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области ожидает, что до конца 2010 года в регионе продолжится сокращение количества хозяйствующих субъектов в сфере рекламы

Подробнее

 
Газету "Ведомости" подозревают в нарушении закона о рекламе 19.02.2010
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", выпускающим ежедневную деловую газету "Ведомости".

Подробнее

 
Гиганты определились с телерекламой 19.02.2010
Как стало известно, компаниям Unilever, Danone, МТС и «Балтика» удалось договориться с «Газпром-Медиа» о размещении рекламы на каналах холдинга. Договоры заключены на условиях селлера. С «Видео Интернешнл» договорились пока только МТС и «Балтика».

Подробнее

 
Реклама на спор 19.02.2010
Будущее product placement в России ТНТ и ФАС определят в суде. Демонстрация в телепрограммах товаров и их логотипов, а также их лестное упоминание (так называемый product placement) нарушает закон «О рекламе», решило вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Татарстан.

Подробнее

 
"Газпром" поможет найти спонсоров для сборной России по футболу 19.02.2010
Российская газовая монополия "Газпром" намерена принять участие в финансировании сборной России по футболу

Подробнее

 

Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"

Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».

Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:

Единоразовая скидка 5000 рублей
или
Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта
или
Бесплатно хостинг на 1 год
или
∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах

Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!

Оформить заявку на поисковую оптимизацию и продвижение сайта

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

По вопросам проведения поисковой оптимизации и продвижения сайтов, обращайтесь:
www.adv-club.ru

В избранное