Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме "Итоги рекламного 2009 года в Санкт-Петербурге"

26 января 2010 года состоялось первое в этом году заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

Темой встречи стали итоги рекламного 2009 года в Санкт-Петербурге. Обсуждение, прежде всего, коснулось изменений в области размещения рекламы в основных средствах массовой коммуникации: ТВ, радио, СМИ и стремительно набирающей обороты отрасли интернет-индустрии.

В первой части заседания заместитель директора по медиа-исследованиям TNS Санкт-Петербург Михаил Попонов и медиа-аналитик Иван Вехов представили доклад «Основные изменения на медиа-рынке Санкт-Петербурга в 2009г. Радио, ТВ, пресса, интернет».

Как было замечено докладчиками, 2009 год на телевизионном рынке прошел под эгидой тренда «Усиление конкурентной борьбы между телеканалами»: упала посещаемость каналов-лидеров (Первый канал, Россия, НТВ), наметилась тенденция рассредоточения аудитории телезрителей на другие каналы.

Состояние радио-рынка на 2009 год, продемонстрировало схожие с прошлыми годами показатели. Раз в неделю, по мнению докладчика, радио слушают 3,8 млн человек, а каждый день - 3 млн.

Относительно рынка прессы Михаил Попонов заметил, что публика читает все типы изданий - 87,8 %, а еженедельные и выходящие 1 раз в 2 недели издания – 82,2%, особенной популярностью среди читательской аудитории пользуются кино и телегиды и еженедельные общие, деловые газеты.

Исследование по состоянию рынка интернет-среды Михаил Попонов обозначил коротко: «в 2009 году интернет-пользователей стало еще больше». В Санкт-Петербурге хотя бы раз в месяц Интернетом пользуется 61%, в Москве – 64%.

Объемы размещения и стоимость локальной рекламы по сравнению с 2008 годом претерпели изменения. Стоимость размещения на ТВ-площадке снизилась на 18,9%, в то же время количество использования рекламодателями данного рекламного инструмента увеличилось на 3,3%. Объемы размещения и стоимость других СМК (радио, пресса, наружная реклама) упало.

Вторую часть заседания открыла коммерческий директор интернет-агентства TRAFFIC Ольга Петрова с докладом «Интернет - победитель кризиса?».

Представляя данные Video International за январь-сентябрь 2008 – 2009 годов Ольга Петрова обозначила позицию интернет-среды, как развивающуюся - не смотря на кризисную ситуацию здесь произошел прирост в 6%, тогда как популярность использования других сфер рекламодателями упала.

Как прокомментировала ситуацию деформации медиа-рынка докладчик: «Медиа-пузырь лопнул». Произошло это, прежде всего потому, что изменилась экономическая среда: упал спрос, выросла конкуренция, уменьшились доходы, а самое главное – изменился характер медиапотребления. По сравнению с прошлыми годами упала популярность ТВ и радио (-10%), в тоже время использование он-лайн ТВ, радио, прессы выросло. По наблюдениям Ольги Петровой, компьютер, полностью вытеснил по своему использованию телевизор (у аудитории 18-24 лет).

Количество интернет-пользователей, как отметил докладчик, к 2009 году стремительно вырос – сейчас Интернетом хотя бы раз в месяц пользуются 31 млн россиян, раз в неделю – 27,9.

Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".

 


Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"

  • Зачем бизнесу PR
  • Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий)

Как повысить эффективность управленческих решений в PR и  учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.

Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.

В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:

– PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе

– Зачем нужны компании собственные пиарщики

– Структура и регламент PR подразделения

– PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации

– Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)

– Различные подходы к определению эффективности PR

Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:

– Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?

– Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?

– Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?

– Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?

– В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?

Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров !

Дата проведения:

18-19 февраля 2010 года

Место проведения:

Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5

Время проведения:

с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)

Стоимость участия:

12000 руб., без учета НДС

Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74

Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru

Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей» www.adv-club.ru – портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба


Новости рекламы

Годовой оборот "Яндекса" вырос на 14% и составил 8,7 млрд рублей 02.02.2010
Годовой оборот "Яндекса", по предварительным оценкам, по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиардов рублей. Как и раньше, большую часть доходов компании — около 86% — приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная, говорится в сообщении "Яндекса".

Подробнее

 
Подведение итогов рейтингов банковских и страховых пиарщиков Санкт-Петербурга 02.02.2010
28 января 2010 года в Новотеле состоялось торжественное подведение итогов ШЕСТОГО рейтинга "Банковский пиарщик глазами журналиста - 2009" и ВТОРОГО рейтинга "Страховой пиарщик глазами журналиста - 2009". В результате конкурса на первое место с довольно большим отрывом среди страховых PR-специалистов вышел директор управления маркетинга филиала «РОСГОССТРАХ» Валерий Долбежкин, Председатель Совета Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

Подробнее

 
МТС: рекламу на Петровской набережной мы убрали сами 02.02.2010
Сотовый оператор прокомментировал причину демонтажа своей самой крупной рекламной конструкции на крыше дома на Петровской набережной.

Подробнее

 
Реклама Google становится полезнее выдачи 02.02.2010
Теперь пользователи мобильных телефонов смогут в один клик не только перейти на сайт компании, рекламирующейся в поиске Google, но и позвонить в нее. С учетом того, что поисковая реклама, в отличие от выдачи, обладает возможностями геотаргетинга, она может оказаться полезнее страницы выдачи.

Подробнее

 
Баннеры разогнались 02.02.2010
Двукратное падение продаж иномарок не помешало автоконцернам и дилерам повысить расходы на рекламу в интернете. Интернет-реклама - единственный увеличившийся в прошлом году сегмент рынка

Подробнее

 
Незаконная реклама обошлась в 2 млн рублей 02.02.2010
В 2009 году около 90 организаций было привлечено к административной ответственности за нарушение закона о рекламе, сообщил руководитель УФАС России по Новосибирской области Сергей Гаврилов.

Подробнее

 
"Билайн", МТС и "МегаФон" разошлют клиентам спам 02.02.2010
Сотовая "большая тройка" - ОАО "ВымпелКом" ("Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "МегаФон" - планирует реализовать в России общий проект рассылки абонентам мобильной рекламы.

Подробнее

 
Воронежское облправительство планирует направить 8 млн рублей на уличную саморекламу 02.02.2010
Воронежское Управление госзаказа и организации торгов объявило о проведении открытого аукциона на право предоставить средства наружной рекламы, информирующие о деятельности губернатора и облправительства, говорится в материалах аукциона.

Подробнее

 
ОАО "НВКбанк" оштрафован за ненадлежащую рекламу 02.02.2010
Арбитражный суд апелляционной инстанции подтвердил законность постановления антимонопольного органа о привлечении ОАО «НВКбанк» к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы

Подробнее

 

Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"

Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».

Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:

Единоразовая скидка 5000 рублей
или
Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта
или
Бесплатно хостинг на 1 год
или
∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах

Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!

Оформить заявку на поисковую оптимизацию и продвижение сайта

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

По вопросам проведения поисковой оптимизации и продвижения сайтов, обращайтесь:

www.adv-club.ru

В избранное