При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес без стартового капитала" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме "Итоги рекламного 2009 года в Санкт-Петербурге" 26 января 2010 года состоялось первое в этом году заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Темой встречи стали итоги рекламного 2009 года в Санкт-Петербурге. Обсуждение, прежде всего, коснулось изменений в области размещения рекламы в основных средствах массовой коммуникации: ТВ, радио, СМИ и стремительно набирающей обороты отрасли интернет-индустрии. В первой части заседания заместитель директора по медиа-исследованиям TNS Санкт-Петербург Михаил Попонов и медиа-аналитик Иван Вехов представили доклад «Основные изменения на медиа-рынке Санкт-Петербурга в 2009г. Радио, ТВ, пресса, интернет». Как было замечено докладчиками, 2009 год на телевизионном рынке прошел под эгидой тренда «Усиление конкурентной борьбы между телеканалами»: упала посещаемость каналов-лидеров (Первый канал, Россия, НТВ), наметилась тенденция рассредоточения аудитории телезрителей на другие каналы. Состояние радио-рынка на 2009 год, продемонстрировало схожие с прошлыми годами показатели. Раз в неделю, по мнению докладчика, радио слушают 3,8 млн человек, а каждый день - 3 млн. Относительно рынка прессы Михаил Попонов заметил, что публика читает все типы изданий - 87,8 %, а еженедельные и выходящие 1 раз в 2 недели издания – 82,2%, особенной популярностью среди читательской аудитории пользуются кино и телегиды и еженедельные общие, деловые газеты. Исследование по состоянию рынка интернет-среды Михаил Попонов обозначил коротко: «в 2009 году интернет-пользователей стало еще больше». В Санкт-Петербурге хотя бы раз в месяц Интернетом пользуется 61%, в Москве – 64%. Объемы размещения и стоимость локальной рекламы по сравнению с 2008 годом претерпели изменения. Стоимость размещения на ТВ-площадке снизилась на 18,9%, в то же время количество использования рекламодателями данного рекламного инструмента увеличилось на 3,3%. Объемы размещения и стоимость других СМК (радио, пресса, наружная реклама) упало. Вторую часть заседания открыла коммерческий директор интернет-агентства TRAFFIC Ольга Петрова с докладом «Интернет - победитель кризиса?». Представляя данные Video International за январь-сентябрь 2008 – 2009 годов Ольга Петрова обозначила позицию интернет-среды, как развивающуюся - не смотря на кризисную ситуацию здесь произошел прирост в 6%, тогда как популярность использования других сфер рекламодателями упала. Как прокомментировала ситуацию деформации медиа-рынка докладчик: «Медиа-пузырь лопнул». Произошло это, прежде всего потому, что изменилась экономическая среда: упал спрос, выросла конкуренция, уменьшились доходы, а самое главное – изменился характер медиапотребления. По сравнению с прошлыми годами упала популярность ТВ и радио (-10%), в тоже время использование он-лайн ТВ, радио, прессы выросло. По наблюдениям Ольги Петровой, компьютер, полностью вытеснил по своему использованию телевизор (у аудитории 18-24 лет). Количество интернет-пользователей, как отметил докладчик, к 2009 году стремительно вырос – сейчас Интернетом хотя бы раз в месяц пользуются 31 млн россиян, раз в неделю – 27,9. Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".
Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"
Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности. Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний. В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы: – PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе – Зачем нужны компании собственные пиарщики – Структура и регламент PR подразделения – PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации – Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний) – Различные подходы к определению эффективности PR Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы: – Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR? – Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга? – Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения? – Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании? – В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться? Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров ! Дата проведения: 18-19 февраля 2010 года Место проведения: Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5 Время проведения: с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки) Стоимость участия: 12000 руб., без учета НДС Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74 Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей» www.adv-club.ru – портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба
Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010». Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор: ∙ Единоразовая скидка 5000 рублей Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года! Оформить заявку на поисковую оптимизацию и продвижение сайта Рекламное интернет-агентство «Волекс»: Web-студия «Волекс»: ICQ 190-608-343 Агентство интернет-рекламы "Волекс": ICQ 470-113-031 По вопросам проведения поисковой оптимизации и продвижения сайтов, обращайтесь:
|
В избранное | ||